АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
17.04.14 - 30.04.14
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный еслиб не одно НО......

Вернулись 30.04.2014.

Туда добирались авиакомпанией «Метроджет» – рейс задержали на 2 часа.

Про отель:

Отель в принципе неплохой если б не наличие в нем 7 и 8 корпуса. Именно туда селят всех русских купивших номера «супериор». Заплатив за отдых немаленькие деньги нам на семью из трех человек дали крохотный номер с полутора спальной кроватью. В номере не было места для раскладушки для ребенка. Ручка двери балкона отвалилась в руки ремонтника, который чинил электрику, кондиционер гудел и чем то плевался, унитаз не работал, мебель старая. Нам повезло, что когда мы пришли в номер в нем был 2 ремонтника. Зафиксировали все нарушения, при нас один из ремонтников позвонил на ресепшн, вроде как рассказал обо всех проблемах. Вернулись на ресепшн разбираться – и тут началось самое интересное: еще раз рассказав обо всех проблемах и попросив предоставить другой номер, сотрудник респшена Мухамед Саид (Said) (редкостная мерзота) сделал большие глаза сказал: «что мы все придумываем, что ему никто не звонил, номеров нет и предложил идти в этот гадюшник». После этого началась 2х часовая разборка с администрацией. Эти гады ухмылялись в лицо и делали вид, что ничего не понимают. Время было около 23 часов и их не смущало, что ребенок уже засыпал прямо перед стойкой респшена. Предложили фэмили суит за 130 евро в день – были посланы. В итоге вышел один из управляющих, демонстративно пошел вместе со мной в номер и только когда я его носом ткнул, что этот номер не тянет даже на 2* отель нам дали ключи от двухкомнатного фэмили суит, расположенного в самом конце 3 его корпуса (далековато от центрального здания, но все-таки приличный номер соответствующий уровню отеля) Извинений за хамство так никто не принес. Настроение было испорчено на 2 дня. Такие же проблемы были у многих. А в 8 корпусе говорят вообще жесть.

Далее как то привыкли ко всему и особых иных нареканий нет.

Еще из негатива по отелю:

Постоянно что то чинят. По всей территории. Связь между номерами не работает, только через ресепшн. Телефоны на внешние звонки вообще не работали.

Отель ориентирован на арабов и европейцев отношение к русским заметно хуже. Например, если одновременно подойти к бару арабу немцу и русскому – то русского демонстративно обслужат последним. В баре около ресепшена бармены вполне могут налить Вам пива не из крана, а из сливной чаши, куда стряхивают пену (было замечено несколько раз). В ресторане положить на тарелку то, что собирались уже выбросить.

Грязная береговая линия пляжа. Мусор с песка убирают крайне редко. Много мусора плавает в воде.

Персонал торгует местами на пляже, расположенными на первой линии. (занимают полотенцами, а потом отдают за чаевые поздно проснувшимся арабам или местным). Первые три ряда лежаков на море заняты уже к 8-40 утра.

В остальном отель нормальный-обычный. Питание обычное – надоедает на 5-6 день. Иногда балуют чем-то оригинальным, но накладывают в тарелки сами и маленькими кусочками, просишь положить еще, делают такое лицо как будто ты его объедаешь, но кладут.

Еще одна особенность отеля – обслуживающий персонал постоянно свистит (не ходить, не нырять, не прыгать) появляется ощущение пионерского лагеря, где все «гуляют под присмотром».

Кальян у сцены – ни о чем (стоит 4 $).Рекомендую ходить в первое кафе расположенное после универмага.

Порадовали аниматоры тем, что их практически не видно. А их «фани геймз» - это игры для особо одаренных среди слаборазвитых. Ну мы не любители таких экшенов.

В итоге если исключить негатив первых двух дней, остальные нюансы есть практически в любом отеле и в целом можно назвать отдых удавшимся.

Про гида и экскурсии: гид – сотрудник туроператор – Вам не помощник. Его задача только впарить экскурсии все остальное его интересует мало.

Еще в России, через известный форум про хургаду связались с местными экскурсионным бюро (вроде «Get and Go») и заказали экскурсию на яхте. За 250 $ на 7 человек получили трех палубную яхту с 9 до 16 часов (на яхте были одни) с питанием – было очень здорово. Аналогичный тур у гида стоил 400 $ и вместе c Вами на такой же яхте плывут еще 20 человек. Так что думайте сами. У нас на яхте был персональный местный фотограф по имени Зидан (Zidan) много фотографировал и снимал на видео. За свою работу попросил 140 $ сторговались на 80, потом он еще выпросил себе 10. Но по приезду стало понятно. Что фотограф из него не очень хороший и работа не стоит больше 40 $.

В остальном Египет. Как Египет. Удачи.

Добавлено: 06.05.2014 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

скажите, а номер вам бесплатно заменили?
просто сейчас читаю отзывы, кто более резко высказывал претензии и яростнее боролся за право отдыхать в нормальных условиях, тем меняли без доплат, а нам поменяли на дэлюкс после доплаты в 5 тысяч за 8 ночей(
Еще по поводу отношения к русским, я тоже ощущала пренебрежение, хотя мы молодая дружная семья, уому уж помещать или навредить своим поведением могли...как обычно русских выставляют типа алкашня из тагила, такого не было, как раз таки все русскоговорящие, вели себя очень прилично! а немцы ходили и орали, про арабов в обще молчу, не хочу никого оскорблять, но они как дикари, и дети у них такие же неотесанные, сложилось крайне отрицательное впечатление, полное невежество((( построили доченьке замок из песка прибежал работник пляжа, начал пинать его ногами, крича денжер-опасность, вот тогда я его отругала, мол собирать доски с гвоздями, бутылки, что прибивает к берегу их не дозовешься, собственноручно с другими родителями бегали подбирали мусор, а замок из песка-опасность!
За номер недоплачивали. наплевательское Отношение к русски К сожалению в Египте это повсеместна практика. На пляже познакомилимь с семьей из соседнего отеля султан 4* так там персонал отказывали в воде детям и кидали едой в отдыхающих. Жесть.
Сегодня прилетели, отзыв напишу позже. Но странно- отдыхали компанией, было 3 номера- между собой созванивались легко, надо просто 8 набирать перед номером комнаты. И по поводу разницы в обслуживании русских и немцев- ВООБЩЕ не заметила!!! Мне кажется (исключительно мое мнение)- нам, русским, нужно чаще улыбаться и делать приветливое лицо, и тогда отношение меняется!!! Повторюсь- исключительно мое мнение
Брал экскурсию от отеля. Яхта на двоих с ужином из море продуктов. Планировалось с 14.00 до 19.00 за 350 долларов. Ужин из море продуктов представляли себе как на Бали. В итоге вышло так, что нас везли в соседний город 94 км от Хургады - это один час, наша яхта опоздала еще на 1 час и того программа сократилась до 3 часов! Все было отлично, яхта-катер рассчитанная на 20-40 человек принадлежала только нам. Красивый подводный мир, НО еда это что- то с чем- то! Накрыли половину палубы разными блюдами и какими: Блюдо с салатом, блюдо с огурцами посыпанными солью, блюдо с огурцами в майонезе, было блюдо с апельсинов в центре, а все остальное обычный майонез, суп из креветок (мы (русские) так обычно креветки варим, а воду выливаем), сушеные кальмары в непонятных специях (даже персонал их не ел), рис и коронное блюдо королевские креветки! Их переварили на час с лишнем дольше чем нужно или сварили повторно. Есть вообщем не стали.
мы дружелюбные товарищи, всем улыбались, волком ни на кого не кидались, разница в том, что когда возникают проблемы дружелюбность персонала приобретает весьма странное обличие))) и реально все это выглядит как насмешка))) слава Богу, что на том, что мы переехали из 7 корпуса, мое всяческое общение с персоналом(ресепшен) закончилось, и более я до выселения их не видела!!! горничный был один, почти каждый день видела его на этаже, любезничал, клали ему чаевые в те дни, когда просили уборку. персонал, наверно, как и во всех египетских отелях, не лучше не хуже...а немцев они "любят" так же как и нас, с той лишь разницей, что те на каждом шагу им на чай пихают, мне лично не в лом самой лежак занять себе и полотенчико принести, и постелить его, а европейцам видимо приятно когда за 2 евро вокруг них выплясывает бедный араб)))вот такая она египетско-немецкая любовь)))
Про проблемы- согласна, муж куда-то карточку от полотенца дел, подошел на ресепшн, ему сказали- это ваши проблемы. На тот момент мы подружились с египтянином на пляже, за пару долларов он нам готов был хоть 10 карточек дать )))) Но это все такие мелочи, главное позитивный настрой )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей