АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 876
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2014
24.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Luxury...

Тур приобретал через Coral Travel. Это моя первая поездка в Турцию. Отель выбирал самостоятельно, опираясь исключительно на информацию из интернета.

Встреча в Анталье, трансфер до места и вводная информация гида вполне приемлемые. Заселение в номер произошло, разумеется, не сразу, часам к одиннадцати.

Номер 2603 (вид на окрестности) имеет некоторые особенности. При входе вы ощущаете довольно сильный специфический запах, доносящийся, как я понял позднее, из канализационного отверстия душевой. Избавиться от него можно, включив кондиционер. В номере заметна изношенность напольного покрытия и мебели. Акустика также оставляет желать лучшего.

Что касается инфраструктуры отеля - для начала сезона все достаточно хорошо.

Кухню главного ресторана я бы отнес больше не к международной, а к средиземноморской. В любом случае голодным не останетесь.

Уборка номера производилась не каждый день. Чаевые, оставленные на постели, оказались невостребованными. Банки и бутылки в урне пролежали два дня. Но это все, как говорится, мелочи жизни... Главное - это Средиземное море, солнце и приветливое отношение персонала.

Особый респект гидам Odeon Tours. Рауф и Ахмет, Ваше чувство юмора просто супер.

Александр оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.14 14:24 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 07.05.14

Александр,очень жаль, что у вас возникли неудобства! Мы жили в номере с видом на море, никаких запахов не было, слышимость, да, но это встречается крайне часто, не только в Турции. Мы оставляли чаевые и их исправно забирали,ничего правда не крутили из полотенец, но, уборка была на 5)))

17:53 08.05.14

Уважаемая Евгения! В своем отзыве я рассказал о недостатках конкретного номера в конкретный промежуток времени. Рад, что Вам "повезло". Да и я ни на кого не в обиде. Общее впечатление весьма позитивное. Но, согласитесь, говорить "повезло - не повезло" о 5* Luxury отеле по меньшей мере странно.

19:02 08.05.14

Александр, согласна с Вами! мы ведь для этого и пишем здесь отзывы, высказывая свои впечатления.

19:32 08.05.14

Здравствуйте Александр,
Огромное спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранада на сайте топхотелс.
Для нас очень важно Ваше мнение и пожелания. Мы искренне огорчены тем, что Ваш отдых не вполне соответствовал ожиданиям и мы Вам очень благодарны за донесенную информацию до нас, все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля.
Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация