АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В ROYAL GRAND SHARM ОТДЫХАЛА В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПЕРИОД...

В ROYAL GRAND SHARM ОТДЫХАЛА В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПЕРИОД С13.04 ПО 25.04.2014 года. Отношение великолепное.Разместили в течении 20 минут без всяких доплат.Номер предоставили шикарный.чистый.уютный.с балконом.Вид из номера на бассейн и море. В Номере халаты .фрукты.бутылка вина. Понравилась идея с браслетами.при посещении отеля несколько раз выдают золотой браслет. можно пользоваться некоторыми преимуществами : с утра свежие выжатые соки.посещение итальянского ресторана ( хоть каждый день) никогда не подают пластиковые стаканы. Питание: Вкусы у всех разные.......Выпечка разнообразная утром одна.вечером другая. Еды хватает в основном разнообразия салатов.вторых блюд курица.говядина.рыба. Персонал: Внимательный.добродушный.улыбчивый. Хотелось бы поблагодарить Анну с Ресепшена .все вопросы решает четко и быстро ей большое спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.05.2014 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогие женщины, вы обе правы. Галина приехала не в первый раз и к ней отнеслись, как к постоянному клиенту и доброму гостю. Она написала правду. Ей дали золотой браслет - признак лояльности к отелю и кушать она ходила в а-ля карт.
Вы же, как и я приехали в первый раз. Переплатили кучу денег туроператору. Понадеялись на звездность и Ваши ожидания не совпали с реальностью.
А теперь зайдите на сайт туроператора ( вот не скажу какого ) и посмотрите цену на этот отель за 4 дня до предполагаемого въезда. Она будет в 2 раза ! ниже той, что Вы отдали за поездку.
Меня тоже привезли поздно вечером и тоже поселили в хламном номере. Только вот утром, я пошел и доплатил на ресепшене за самый хороший номер. Поверьте - это небольшие деньги за то, что я получил.
Я один раз сходил в а-ля карт. Там другая еда и другое вино. И самое приятное отношение.
Вам не повезло, вы не сумели правильно разрулить, Не везде будут подстраиваться под Вас, иногда нужно подстроиться под то, что Вы купили.
Мне ни разу в Египте не довелось ЖРАТЬ так, как в Турции, но сюда не за пивом приезжают, а за морем и загаром. Вы попали в очень бедную страну, но они стараются.
(Про браслеты: золотые - лояльным, синие - все включено, желтые - завтрак и ужин, а не для иностранцев)
Геннадий, вся Европа отдыхает в Египте многие десятилетия в первоклассных отелях мировых цепочек, вы что с луны свалились что-ли? Если вы посещаете турецкие лохо-отели, где все говорят по-русски зато, и вам там ни разу "не довелось пожрать", то это лично ваши проблемы, не имеющие отношения к туриндустрии Египта, вообще. Я всегда отдыхаю качественно, около десяти лет, в отелях Египта международных цепочек Хилтон, Ибер, Шератон. Что вы знаете про уровень жизни в Египте? Бред! Египет-богатая страна, и цены на питание одинаковые с Россией 1л молока -1 евро. а проживание цены аналог российским. Бедные страны это Мальдивы, Шри-Ланка, Доминикана, Куба, Марокко.
Ольга, из-за таких как вы процветают лохотроны и всякое жульё зарабатывает большие деньги. Что значит там лучше -там хуже, КАКИЕ СОКИ - ТАМ АНТИСАНИТАРИЯ СТРАШНАЯ, вы вообще себя уважаете, как вы можете доверять людям и платить им деньги дополнительно, заведомо зная, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ? Вы когда нибудь вообще качественно отдыхали, Ольга? Посмотрите мой профайл, фото отеля Шератон -какие должны быть завтраки и ужины по-минимуму даже, вот там действительно система HB работает, сервис превосходный. Неужели вы неспособны выбрать реальный отель в Шарме, зачем посещать то что осталось от Иберотеля -зная что это мошенники? Вы же умеете читать и видите, что у отеля СПЛОШНЫЕ НАКРУТКИ, А НЕ ОТЗЫВЫ В ОСНОВНОМ, и еще удивляетесь как же так люди написали негативные отзывы. Может у вас иммунитет к этому дерьму, а у нас НЕТУ.
Этот фуфел пишет администрация смешно читать !!!!!отель полный отстой не ведитесь!!!!
Собираюсь лететь в отель в 4-ый раз. Перед тем как бронировать тур, зашла почитать "свежие" отзывы и ужаснулась... Откуда столько негатива?! Не устраивает питание по системе "все включено", берите "полупансион". Пейте кофе из кофемашины, свежевыжатые соки, импортный алкоголь. Пообедать можно в баре у бассейна. Сервис и еда будут в разы лучше, чем в главном ресторане. Жаль сейчас нельзя взять только завтраки. В прошлый раз я отдыхала именно на завтраках. Обедала и ужинала по меню. Сервис был безупречным, качество еды и напитков тоже. В итоге мне это обошлось даже дешевле чем "все включено". Вот только по "безлимитным" тортикам я очень скучала))) Так что сейчас выбираю между "полупансионом" и "все включено")))
Добрый день, Юрий! Эта {удалено модератором} просто забросала меня личными сообщениями перед поездкой. Давно я не сталкивалась с подобными экземплярами. Я уже вернулась из отеля. В октябре, если ничего не изменится, посещу его теперь уже в 5-ый раз. Хочу посадить свое именное дерево. Пустить, так сказать, корни в Египте.
Я пока не знаю точные даты, но, когда определюсь, обязательно дам Вам знать. В этот мой приезд было посажено уже 572 дерево. А это свидетельствует о том, что не смотря на весь тот бред, который пишут об отеле на проекте, люди возвращаются сюда снова и снова...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
GALINA NEMTINOVA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 350
  • Фото: 1
0 Благодарностей