за последние 30 дней
Ужасный отель-пристанище для пенсионеров.
Добрый вечер, отдыхали в этом "прекрасном отеле" в апреле месяце. Ужасное место, впечатление от номеров на 3, мебель вся старая, но жить можно. Расселение по европейским стандартам в 12 часов, но заселили в 8 утра - это порадовала, хотя на ресепшене тоже клянчили бабосики. Расселение от денежного вознаграждения не зависело. С нами пара платила 10 $, но с номером им не повезло два раза меняли, то сейф не работает, то кондиционер. У нас номер был удален от моря, но это нас не смутило, недалеко находились от главного корпуса. В номере убирались только по особому приглашению, а именно пока не вылавишь в коридоре и носом не тыкнешь, каждый раз приплачивали, чтобы нормально прибрались. Питание отвратительное, однообразное, каждый день говядина, курицу давали пару раз, фруктов мало было, покупали за свой счет. Супы - это просто отвращение, прошу прощение за подробности, попытались ребенку один раз впихнуть этот суп, он у нас прям под стол и нарыгал. В море практически не купались, так как купаться было не возможно, отвратительное дно и воды по колено. Понравилась восточная экскурсия на яхте на райский остров. Ездили в хургаду, не понравилось, везде грязища, цены бешенные, так как возят только в специальные магазины с которых гиды имеют навар. За покупками ходили в соседний отель Стелла, через Азур, кстати спрашивали у туристов мнение об этих отелях, все были довольные. Кстати летели мы от Корал Тревел, и путевку приобретали не за малые деньги, как за 5+, все включено 24 часа, на сайте Корала этот отель имеет 5+, но на самом деле он и 3 не заслуживает. Анимация тоже слабенькая, сами аниматоры тоже не в восторге от этого отеля. Люди не в коем случае не берите этот отель, не портите себе отдых и поберегите свои деньги.
Комментарии к отзыву (5)
ЗЫ на экскурсию не поехали, т.к. испугались жары (маленький ребенок). Отказались за день до экскурсии - деньги вернули 100%
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение действительно важно для нас!
Мы учтём все Ваши притензии к отелю!
По поводу уборки номеров, уборщики начинают свою работу с 9.00 до 17.00, у них есть определённый график. т. е. уборка производиться одним сотрудником не только в одном корпусе. И если было совсем так, как Вы описываете, нужно было подойти к администратору отеля или на ресепшен, и Ваш вопрос был бы решён раз и навсегда!
Питание- каждый день на обед и ужин для гостей всегда есть выбор- говядина, рыба, кальмары или печень, или.... главные блюда меняются; фрукты- сезонные: апельсины, гуава и финики, есть дыня и бананы, и фрууктовый салад.
Также у Вас была возможность посетить рестораны А- Ля кард (Восточный и Итальянский) бесплатно, где более разнообразная еда.
В любом случае, спаибо Вам ещё раз!!!
Администратор отеля, Оксана.