АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
11.04.14 - 21.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо!

В апреле 2014 года мы вернулись из Harmony Makadi Bay 5*. В этом отели мы были уже второй раз. Сразу скажу – отдохнули хорошо. Туроператор – ТезТур обслуживал на всех этапах поездки и отдыха хорошо. При прилете только омрачила огромная очередь к стойке паспортного контроля, т.к. прилетело несколько самолетов сразу, а открыли всего два окна. При приезде в отель, заполнили карточку отеля, доплатили за номер с видом на море - 1 линия (кстати, доплата за хороший номер предусмотрена администрацией отеля, что и указано на карточке при вселении, которую вручают вмести с карточками на полотенце и вход в номер), заселили быстро. Номером были приятно удивлены: чайник, бокалы, сахар, чай, кофе, сливки; в туалетной комнате: мыло, гели, шампуни, нитки, бритвенный станок, зубные щетки с пастой, губка. Каждый день бар в номере пополнялся питьевой водой и без алкогольными напитками: Кока Кола, Спрайт, Фанта. На рецепшине сказали о халатах, сразу принесли халаты и тапочки. Все работало. Вид с балкона был удивительный: море, пляж, сад, цветущие растения с цветами, которые вились до 3-го этажа. Как нам было приятно, что мы оказались VIP клиентами отеля, (т.к. приехали в него второй раз), в первый же день по телефону и дополнительно по пригласительным билетам, нас пригласили на коктейль вечеринку (проходит по субботам), в номера доставили фрукты (было очень приятно). На коктель-вечеринки, которую вела прелестная, улыбающая, внимательная Оксана (Оксана говорит по-русски и находится около рецепшин, принимает заявки в ресторан и помогает при решении возникших проблем), нас угощали алкогольными и без алкогольными коктейлями, был накрыт «сладкий» стол, был представлен высший менеджмент отеля, играла живая музыка (на дудочке), была приятная обстановка. На вечеринке VIP клиенты делились впечатлениями об отели, говорили о плюсах и минусах произошедших за время последних поездок, а также об улучшении его работы. Когда нам вручили подарки, мы очередной раз были приятно удивлены вниманием менеджеров отеля: 30 минут бесплатного Интернета, 30 минут бесплатного посещения сауны и майки с логотипом отеля. Таких вечеринок, за время нашего пребывания, проводилось два раза. Это положительный момент в работе менеджеров отеля. Подарком было и то, что номер нам с 12 часов до 17 часов продлили бесплатно!!!

Изменения с последнего посещения:

- плюсы - построен понтон, где можно плавать в глубине моря и смотреть прекрасный подводный мир, построен рыбный ресторан (корабль), улучшилось качество обслуживания номеров, всегда свободные лежаки, как около бассейнов, так и на море, т.к. отдыхающие уходя - забирают свои полотенца (раньше они лежали целый день), построен тренажерный зал с новыми спортивными тренажерами (около бассейна), бесплатно дают мороженое и поп корм, привозят клубнику (правда платно), исчезли большие очереди (были как в главный ресторан, так и в баре около моря), при приезде большого количества людей – ставят в главном ресторане дополнительное место для блюд.

- минусы - не достаточно хорошо убирают дорожки около бассейнов (особенно около детского); мало фруктов во время еды и разнообразия выпечки, появились комары, правда, их постоянно морят.

Есть желание снова вернуться на Красное море в отель Harmony Makadi Bay 5*!!!

Добавлено: 05.05.2014 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ирина, здравствуйте! Совсем скоро и мы с нашими детишками отправимся в этот отель! Одной дочке 1 год и 8 мес, второй 4 года. Вопросов к Вам несколько. Первый - нужна ли детям спец. обувь на пляже (если да, то какая? обязательно ли покупать именно коралловые тапочки или можно обойтись обычными пляжными шлепками... просто дальше метра от берега они навряд ли будут уходить, а спускаться с ними с пирса я не планирую, т.к. плавать не умею. Если все-таки нужны именно тапки, то можно ли купить их в отеле или в стелле, есть ли там маленькие размеры). Второй вопрос - сильный ли там ветер и стоит ли брать с собой более теплую одежду для детей (ветровки и брючки). Третий вопрос насчет питания. То, что там по утрам есть йогурт и сухие завтраки и горячее молоко это я уже поняла. Интересуют обеды и ужины - есть ли там какие-нибудь овощные пюре, супчики, которые можно дать малышу, какие там есть каши (если они вообще есть). Мои дети достаточно сильные аллергики и очень многого им нельзя, по-этому практически в каждую поездку я вожу с собой чемодан еды :))) Еще интересует вода в бутылках - можно ли ее брать в барах и ресторанах в том количестве, какое нужно (2 бутылки в номере на сутки нашей семье недостаточно). Интересует так же клубника - где ее можно заказать? На ресепшен или еще где? Ну и последний вопрос - насчет номеров. Все пишут, что доплачивали за лучший номер, но мы изначально бронировали номер с видом на море и с тремя кроватями и это указано в ваучере. Продолжение в след. коменте
Не получится так, что нам дадут обычный номер с видом на сад и потребуют опять что-то доплатить? :) и еще, напоследок - брали ли Вы детскую кроватку? Если да, то какого она качества.
Заранее спасибо Вам за внимание. Буду ждать от Вас ответа.
Тапки тогда можно не покупать, если далеко от берега не отходить. Но если что, то купить можно и на месте. Мы ездили с трех-летним ребенком. Каш нету (брали с собой)
Воду можно наполнить в кулеры в свою тару (пустые бутылки) или договориться с уборщиком.
Кроватка для ребенка была самая обыкновенная полутороспальная, как и у нас самих. Т.е. у нас номер был, как трех-местный
Ветер бывает сильный, но теплой одежды не требует.
Ответ: 1) Специальную обувь мы покупали внучке (4,5 г.) за 5$ в Стелле, обувь обязательно нужна, если Вы хотите плавать и ходить по морю, внучка ходила часами.2) Во время нашего отдыха была прекрасная погода, ветер был слабый, но в последний день он усилился. Теплую одежду надо брать, т.к. вечерами прохладно, а в помещениях везде работают кондиционеры. 3) Ежедневно, в обед внучка, и мы взрослые, кушали суп: суп-пюре с грибами, овощной суп, суп с вермишелью. Каша была раза 4, но не поняла из чего. Рис, картошка, макароны - ежедневно. Проблем с желудком ни у кого не было. 4) Воду брали, сколько надо в ресторане и в баре около бассейна. 5) Клубнику продавали около глубокого бассейна, но не часто. У кого заказать ее - спросите у Оксаны. 5) Я думаю, если вы уже заплатили за хороший номер, то доплачивать не надо. 6) Детскую кроватку (деревянная, для новорожденных) мы не брали, но видели, что она стоит в коридоре каждого домика.
Артём, Ирина, спасибо Вам за ответы :)
Подскажите, пожалуйста, а в Стелле этот рыночек до каких часов работает? Вечером он работает?
16:12 08.05.14
Добрый день, дорогая Ирина!
Спасибо Вам за столь прекрасный и подробный отзыв, Ваше мнение для нас действительно важно!!!
Все минусы, указанные Вами мы постараемся исправить.
Мы будем рады видеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле Harmony Makadi Bay 5*!
Администратор отеля, Оксана.
Ирина, здравствуйте! Вы сказали, что отдыхали во второй раз в Гармонии и оказались вип-клиентами ... у них какая то база по отдыхающим? я тоже была в этом отели, только давно и фамилия тогда другая была ... или на решепшене просто Вы эту информацию озвучили? Подскажите пожалуйста ...
Ответ: 1) Надежда, в Стеллу мы ходили два раза после завтрака, но оказалось, что в пятницу рынок не работал, в субботу - работал. 2) Ольга, информацию о том, что мы приехали второй раз в Отель - мы сообщили на рецепшене при подаче документов. Я так думаю, что можно сообщить и администратору Отеля - Оксане! 3) Оксана!!! Очень приятно, что вы ознакомились с моим отзывом, более подробно об обслуживании в отеле, мы говорили с Вами на коктейль - вечеринках. От всей семьи, хотим сказать: «Большое Вам спасибо, за чуткое и внимательное отношение к отдыхающим!». У нас есть желание вновь приехать к вам на отдых!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей