за последние 30 дней
Отдохнули хорошо!
В апреле 2014 года мы вернулись из Harmony Makadi Bay 5*. В этом отели мы были уже второй раз. Сразу скажу – отдохнули хорошо. Туроператор – ТезТур обслуживал на всех этапах поездки и отдыха хорошо. При прилете только омрачила огромная очередь к стойке паспортного контроля, т.к. прилетело несколько самолетов сразу, а открыли всего два окна. При приезде в отель, заполнили карточку отеля, доплатили за номер с видом на море - 1 линия (кстати, доплата за хороший номер предусмотрена администрацией отеля, что и указано на карточке при вселении, которую вручают вмести с карточками на полотенце и вход в номер), заселили быстро. Номером были приятно удивлены: чайник, бокалы, сахар, чай, кофе, сливки; в туалетной комнате: мыло, гели, шампуни, нитки, бритвенный станок, зубные щетки с пастой, губка. Каждый день бар в номере пополнялся питьевой водой и без алкогольными напитками: Кока Кола, Спрайт, Фанта. На рецепшине сказали о халатах, сразу принесли халаты и тапочки. Все работало. Вид с балкона был удивительный: море, пляж, сад, цветущие растения с цветами, которые вились до 3-го этажа. Как нам было приятно, что мы оказались VIP клиентами отеля, (т.к. приехали в него второй раз), в первый же день по телефону и дополнительно по пригласительным билетам, нас пригласили на коктейль вечеринку (проходит по субботам), в номера доставили фрукты (было очень приятно). На коктель-вечеринки, которую вела прелестная, улыбающая, внимательная Оксана (Оксана говорит по-русски и находится около рецепшин, принимает заявки в ресторан и помогает при решении возникших проблем), нас угощали алкогольными и без алкогольными коктейлями, был накрыт «сладкий» стол, был представлен высший менеджмент отеля, играла живая музыка (на дудочке), была приятная обстановка. На вечеринке VIP клиенты делились впечатлениями об отели, говорили о плюсах и минусах произошедших за время последних поездок, а также об улучшении его работы. Когда нам вручили подарки, мы очередной раз были приятно удивлены вниманием менеджеров отеля: 30 минут бесплатного Интернета, 30 минут бесплатного посещения сауны и майки с логотипом отеля. Таких вечеринок, за время нашего пребывания, проводилось два раза. Это положительный момент в работе менеджеров отеля. Подарком было и то, что номер нам с 12 часов до 17 часов продлили бесплатно!!!
Изменения с последнего посещения:
- плюсы - построен понтон, где можно плавать в глубине моря и смотреть прекрасный подводный мир, построен рыбный ресторан (корабль), улучшилось качество обслуживания номеров, всегда свободные лежаки, как около бассейнов, так и на море, т.к. отдыхающие уходя - забирают свои полотенца (раньше они лежали целый день), построен тренажерный зал с новыми спортивными тренажерами (около бассейна), бесплатно дают мороженое и поп корм, привозят клубнику (правда платно), исчезли большие очереди (были как в главный ресторан, так и в баре около моря), при приезде большого количества людей – ставят в главном ресторане дополнительное место для блюд.
- минусы - не достаточно хорошо убирают дорожки около бассейнов (особенно около детского); мало фруктов во время еды и разнообразия выпечки, появились комары, правда, их постоянно морят.
Есть желание снова вернуться на Красное море в отель Harmony Makadi Bay 5*!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Заранее спасибо Вам за внимание. Буду ждать от Вас ответа.
Воду можно наполнить в кулеры в свою тару (пустые бутылки) или договориться с уборщиком.
Кроватка для ребенка была самая обыкновенная полутороспальная, как и у нас самих. Т.е. у нас номер был, как трех-местный
Ветер бывает сильный, но теплой одежды не требует.
Спасибо Вам за столь прекрасный и подробный отзыв, Ваше мнение для нас действительно важно!!!
Все минусы, указанные Вами мы постараемся исправить.
Мы будем рады видеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле Harmony Makadi Bay 5*!
Администратор отеля, Оксана.