АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверкой тут даже и не пахнет....

На Кипре были второй раз.

Решили сменить обстановку и на первые майские смотаться на Кипр. Первый раз брали отель Limanaki Beach Hotel 3*, но в нем не было свободных мест и решили выбрать другой в той же местности, рядом с морем и с центром Айя Напы.

Вобщем по итогам остановили свой выбор на Флориде.Почитав негативные отзывы решили что главное для нас море-а отель только для того чтобы принять душ и поспать.

По приезду мы были просто в шоке,я конечно понимала что все плохо,но не на столько.

Начиная с ресепшена все стало ясно, пошарпаные диваны бордового цвета уже чуть ли не протерлись до дыр.

Дальше нам дали вместо электронных ключей ( как это уже во всех современных отелях) обычный ключ достаточно увесистый,но это ладно.

Поднялись в номер и там нас ждал сюрприз.

Номера сделаны чисто в савдеповском стиле,все в каких-то коричнево-грязных цветах, допотопный телек, 2 канала показывало от силы,но мы его включали фоном.

На моей кровати была постелена какая-то клеенка которая шуршала,плюс ко всему постельное белье влажное,что подушка,что простынь. Нормально поспать не удавалось, чувствовался постоянный дискомфорт.

Туалет с ванной это нечто. Все старое, грязное, настолько было неприятно принимать душ, что в ванну я залазила в тапках, чтобы не подцепить чего-нибудь, шторка в ванной грязная,прикасаться к ней я тоже боялась. После того как сходить в туалет-бочок унитаза наполняется настолько громко что слышат даже соседи. Кстати слышимость в номерах жуткая, извиняюсь сосед пукнул у себя в номере-а такое ощущение что рядом с тобой.Туалетные принадлежности типа геля для душа и шампуня нам за 3 дня так и не положили ни разу.

Питание взяли все включено, решили на этом сэкономить, но не тут то было. Завтраки -более менее можно выбрать. Обед и ужин совсем беда. Видимо то,что не доели в обед-приносят на ужин.

В бассейне не купались-потому что его никто не чистит. За 3 дня ни разу не видели чтобы проводились каки-либо процедуры по очистке. В то время как в Limanaki Beach Hotel его чистили постоянно и всю прилегающую территорию!

Единственное что спасало это море, находились там по максимуму! И вечером гуляли по центру лишь бы не идти в отель! Настолько в нем неприятно просто находиться!

Не знаю почему этот отель позиционирует себя как 4 звезды? Когда тут и до трех далеко......Вобщем отель полностью разочаровал. За эти деньги возьмите Limanaki Beach Hotel там новый,ухоженный отель,вкусно,чисто, и расположение получше будет!

Добавлено: 05.05.2014 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Татьяна, а какой туроператор предлагает Limanaki Beach Hotel ?
Татьяна... так Вас читаю и думаю что Вам дома надо сидеть и бояться выйти. Вы вообще в метро ездиете? Как???? Там же все трындец как грязно! Не боитесь прикасаться к поручням? Их трогают грязные вонючие бомжи которые лазяют по мусоркам!!!!

Как Вы вообще живете то?
Мы ездили от тез тура и были очень довольны!
Виктор,начнем с того что,если отель позиционирует себя как 4 звезды,то пусть соответствует им и заявленной сумме,тогда бы и притензий к нему не было. За 3 дня я заплатила не мало-поэтому по итогу хочу видеть хороший результат,что они потрачены не впустую.
Вы можете ерничать сколько угодно но за эти деньги есть гостиницы с количеством звезд меньше,при том,что уровень на порядок выше.Жаль мест в них не было.
У каждого свои нормы.
А живу я отлично,езжу на машине и бомжи не беспокоят.Спасибо что спросили
В том то и дело! Вы можете привести ссылку где есть ТОЧНЫЕ указания ЧТО должно быть в отеле 4* на Кипре? Или это были Ваши ожидания? Когда я ехал первый раз в этот отель тоже читал отзывы вроде ваших и поверьте даже МНОГО хуже! Но в итоге убедился что проблемы как раз создают больше туристы... чем персонал к примеру. Отель и правда старый! Это очевидно! и вся мебель и оборудование старые! Но все работает. За 12 дней мы тоже заплатили не мало совсем и причем это был САМЫЙ дешевый вариант из всех 3 и 4* отелей в округе за исключением отеля Марина от которого топать до пляжа раза в 3-4 дольше.
Татьяна! Знаете КТО виноват в том что Ваш отдых был подпорчен? Тот кто подбирал Вам этот тур! Девушка которая скорее всего не зная куда она вас отправляет тыкнула в самый дешевый отель... вот и все дела.

На будущее напишите мне пожалуйста отели где звезд меньше, цена дешевле (пусть такая же даже) и уровень НА ПОРЯДОК выше ок? Планирую в августе опять поехать туда же... если пришлете где лучше - поеду туда. Но Вы не пришлете... ибо просто болтаете что то не зная.

Машина и т.п. тут не при чем как и Ваше материальное положение. Вещь может быть сколь угодно старой, НО! чистой!

Удачи Вам Татьяна!
Татьяна, и все кто прочитает этот отзыв! Свой отзыв я уже оставил был в отеле после вас, но наверное или его убрали хорошо или мы не заметили того о чем вы пишите здесь. Начну с "все включено" что значит решили сэкономить но не тут то было, я согласился бы с вами частично но только если это бы касалось завтраков которые повторяются изо дня в день и к концу прибывания день так на 10-й начинают просто надоедать..Что значит на ужин приносят то что не доели в обед? Кто не доел? Вы? На обед и ужин за 14 дней что мы были не разу повара не повторились. Я уже писал в своем отзыве и сейчас напишу, не стоит ждать того как вас откармливали в Турции или Египте, не будет этого, но и голодными тоже никто не уйдет! Ужин в таверне минимум 10 евро на человека без напитков, мы как то после луна парка зашли в Pizza hut, 2 сред пиццы и 2 сока детям обошлись в 18 евро если бы я каждый день таким образом бы экономил, то не уложился бы в разницу между все включено и НВ... Теперь что касается..нас ждал сюрприз! Если бы вы увидели вместо кровати "раскривушку", то это был бы сюрприз! А так вы увидели мебель которая, да не новая но и не такая что у вас был постоянный дискомфорт...Тоже самое про туалет, кстати шампунь и гели и мыло обновляют постоянно. Бассейн ЧИСТЯТ утром, кто приходил на завтрак к с 7 до 8 видел сотрудника отеля который убирал бассейн иначе вода не была бы такой прозрачной..А на море лежать весь день вредно для кожи, достаточно с 9 до 12... Позитива Вам!
Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей