**
Первый вопрос, который я задала при встрече с сотрудником туроператора Библио Глобус:
"ЗА ЧТО ОТЕЛЮ ФЛОРИДА ДАЛИ 4 ЗВЕЗДЫ???????"
Естественно ответ не получила.
Я полностью согласна со всеми негативными отзывами. Мне очень интересно посмотреть на тех людей, которые ставят этому отелю оценки 4 и выше, может они и правда никогда не отдыхали в нормальных 3* и 4* в Европе????!!!!!
А теперь коротко обо всем, т.к. все уже описали в предыдущих отзывах:
ресепшен - старый и обшарпанный;
персонал на ресепшен - недовольные, нервные люди, которые не хотят решать наши проблемы;
номер - убогий старый интерьер в коричневых тонах, все в пыли, сантехника с трещинами грязная, постельное белье серое и влажное, матрасы и подушки неудобные;
территория отеля - это 2 маленьких бассейна и бар, выглядит все очень уныло;
питание - скудное, очень маленький выбор, а напитки вообще все отвратительные;
уборка номера - вроде убирались каждый день, но есть поговорка что из г.... конфетку не сделаешь, поэтому без комментариев;
пляж - это один плюсик этого отеля, хороший песчаный пляж через дорогу.
На Кипре я была уже много раз, но впервые поездка оставила негативные впечатления. Ни море, ни солнце не смогли скрасить отдых, т.к. вечером приходилось возвращаться в этот убогий, влажный, обшарпанный, старый номер и общаться с недовольными работниками этого жалкого отеля!!!!
Вывод: ОТЕЛЬ ФЛОРИДА - это не 4 звезды (я бы и 2 звезды ему не дала).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1 4* в гейропе за (УСЛОВНО!!!) 100 евро в сутки или этот отель 4 за 50 евро в сутки. Давайте сравним.... Мелисси Бич через дорогу. Стоит на 30-40% дороже. Готовы были выложить эту сумму? Зажмотили лишние 20 тыщ? И теперь здесь пишите ай какой плохой отель? Мы все хотим сэкономить. НО! Поймите нельзя купить за 10 рублей ТО, что стоит 100!!! НИКАК! Вы хотите... Отель ТОЧНО соответствует ТЕМ ДЕНЬГАМ что Вы заплатили!!! Вот это показатель, а не звезды отеля... Гид Вам отвечать и не должен был....
2 На ресепшене все мне были довольны и всегда старались помочь. Мало того... стоя у ресепшена ОЧЕНЬ много раз замечал русских которые приходят, и видя киприота начинают на русском языке беглом пытаться орать и в этом оре еще и высказывать свои недовольства... Знание русского есть у персонала, НО НЕ НА СТОЛЬКО чтобы выслушивать ОР такого плана. Простая беседа и обьяснение в 100% случаев решала все проблемы. С полотенцами, с уборкой, с номером (нам меняли номер), с холодильником и прочим и прочим. Причем часть была решена таким образом что я лично после всего потока вылитого просто спокойно обьяснял в чем проблема на ресепшене и потом туристу как это решить - все решалось. т.е. правило просто - НЕ ОРАТЬ и спокойно попросить решить вашу проблему! 99% персонала Вам поможет!!! есть только одна тетка вредная, но и то вредная потому что все время делает недовольное лицо... Помните! Как Вы к людям, так и они к Вам.
3 отель без ремонта... потому и такая цена
4 Ну это на вкус и цвет. Бассейнов 3 на самом деле и еще один крытый - пока что закрыт. Еще на территории отеля есть парковка 2, небольшой маленький парчок 15 на 15 метров аля посидеть вечером и теннисный корт полноразмерный.
5 Питание... вот все пишут что скудное... странно. Опишите что Вы едите дома кроме говядины, свинины, баранины и рыбы? Просто интересно...
Я на кипре уже 5 раз и 4 в этом отеле. Назвать его суперским не могу конечно же... он старый и без ремонта. НО! ОН НА 100% соответствует тем деньгами что я за него плачу. Хотите крутотени - выбирайте отели 5* и будет вам счастье.
Удачи!
Приблизительно тоже самое германия но стоило 98 евро.
И там и там номера по качеству были не сравненны как и качество уборки. Но и цены не сравнимы никак!
Я очень рада, что Вам очень нравится этот отель!!!!!!
А мне, представляете, не понравился!!!!! И это мое мнение! У всех понятие комфортности разное. Продавали бы отель Флорида как 2 звезды - моего отзыва бы здесь не было или стояла бы 5!!!!
Вам подходит отель Флорида - флаг ВАМ в руки - отдыхайте и радуйтесь!!!!!!
Просто я в этом отеле уже 4 раза! все 4 раза осознанно...
Адекватности в том, что пишут про отель очень мало, и я видел сам уже не раз на протяжении 5 лет ПОЧЕМУ они так пишут.
Пример: Приезжает мужик. У него оплачен номер с видом НЕ НА МОРЕ. А он думал что ему дадут с видом на море. Вот он ходит и весь день пытается найти в номере какое то Г, чтобы ему его поменяли. То батарейки в пульте не те, то холодильник не работает, то еще что то. И при этом его разговор на ресепшн начинается не со слов: Не могли бы Вы мне помочь, а со слов: КАКОГО ХР_*НА в моем номере... И после его ора дама на ресепшн не понимает чего это он орет, она поняла только когда я ей обьяснил... без истерики. Кстати нам почему то номер поменяли за 10 минут, а потом и людям после нас наш номер еще раз кому то поменяли... (влажно и от того комары т.к. 1 этаж) без проблем! Просто потому что мы и пара после нас-НЕ ОРАЛА!
Галина! Чтобы понять насколько люди не адекватны! Посмотрите-напротив этого отеля находится отель Мелисси бич 4*. ЭТО реально 4*!!! Т.е. там все соответствует и цене и внешнему виду - поверьте мне на слово... или можете фото посмотреть. так вот... Откройте отзывы по этому отелю и... Вы там найдете столько же говна... как и тут!
Ну или напишите мне пожалуйста раз Вы так кидаетесь словами-в ЧЕМ заказность моих отзывов?Отель это во всяком случае почти всегда в стопе, а библио глобусу все равно в какой отель Вы поедете т.к. они получат фикс прибыль!
Судя по вступлению, отзывов у Тани про отели должно быть как минимум 3 штуки, но у Танюши только 1 отзыв и зарегилась она в июне 2014.
В итоге получаем, что Танюша пишет заказной отвратительный отзыв про отель, а Витя (видимо сотрудник отеля) пытается отель защитить.
Зачем эту грязь разводить?
На этом фоне добавляется невнятный комментарий от представиеля Библио Глобуса, которому всё понятно :)))