АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2014
28.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

**

Первый вопрос, который я задала при встрече с сотрудником туроператора Библио Глобус:

"ЗА ЧТО ОТЕЛЮ ФЛОРИДА ДАЛИ 4 ЗВЕЗДЫ???????"

Естественно ответ не получила.

Я полностью согласна со всеми негативными отзывами. Мне очень интересно посмотреть на тех людей, которые ставят этому отелю оценки 4 и выше, может они и правда никогда не отдыхали в нормальных 3* и 4* в Европе????!!!!!

А теперь коротко обо всем, т.к. все уже описали в предыдущих отзывах:

ресепшен - старый и обшарпанный;

персонал на ресепшен - недовольные, нервные люди, которые не хотят решать наши проблемы;

номер - убогий старый интерьер в коричневых тонах, все в пыли, сантехника с трещинами грязная, постельное белье серое и влажное, матрасы и подушки неудобные;

территория отеля - это 2 маленьких бассейна и бар, выглядит все очень уныло;

питание - скудное, очень маленький выбор, а напитки вообще все отвратительные;

уборка номера - вроде убирались каждый день, но есть поговорка что из г.... конфетку не сделаешь, поэтому без комментариев;

пляж - это один плюсик этого отеля, хороший песчаный пляж через дорогу.

На Кипре я была уже много раз, но впервые поездка оставила негативные впечатления. Ни море, ни солнце не смогли скрасить отдых, т.к. вечером приходилось возвращаться в этот убогий, влажный, обшарпанный, старый номер и общаться с недовольными работниками этого жалкого отеля!!!!

Вывод: ОТЕЛЬ ФЛОРИДА - это не 4 звезды (я бы и 2 звезды ему не дала).

Добавлено: 12.05.2014 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вот он я готов поставить отелю и 5!

1 4* в гейропе за (УСЛОВНО!!!) 100 евро в сутки или этот отель 4 за 50 евро в сутки. Давайте сравним.... Мелисси Бич через дорогу. Стоит на 30-40% дороже. Готовы были выложить эту сумму? Зажмотили лишние 20 тыщ? И теперь здесь пишите ай какой плохой отель? Мы все хотим сэкономить. НО! Поймите нельзя купить за 10 рублей ТО, что стоит 100!!! НИКАК! Вы хотите... Отель ТОЧНО соответствует ТЕМ ДЕНЬГАМ что Вы заплатили!!! Вот это показатель, а не звезды отеля... Гид Вам отвечать и не должен был....
2 На ресепшене все мне были довольны и всегда старались помочь. Мало того... стоя у ресепшена ОЧЕНЬ много раз замечал русских которые приходят, и видя киприота начинают на русском языке беглом пытаться орать и в этом оре еще и высказывать свои недовольства... Знание русского есть у персонала, НО НЕ НА СТОЛЬКО чтобы выслушивать ОР такого плана. Простая беседа и обьяснение в 100% случаев решала все проблемы. С полотенцами, с уборкой, с номером (нам меняли номер), с холодильником и прочим и прочим. Причем часть была решена таким образом что я лично после всего потока вылитого просто спокойно обьяснял в чем проблема на ресепшене и потом туристу как это решить - все решалось. т.е. правило просто - НЕ ОРАТЬ и спокойно попросить решить вашу проблему! 99% персонала Вам поможет!!! есть только одна тетка вредная, но и то вредная потому что все время делает недовольное лицо... Помните! Как Вы к людям, так и они к Вам.
3 отель без ремонта... потому и такая цена
была бы больше цена - было бы больше ремонта. Подушки - синтетика! НЕ УДОБНЫЕ это да! Для меня было критично и бошка пару раз болела. Это как пожелание отелю - заменить их. Про влажное... ГЫ! Ну так если ВЫ не закрыли балкон - то ВСЕ БУДЕТ ВЛАЖНОЕ! Заметили что лежаки ночью все в воде? Это особенность того что вы У МОРЯ! будь хоть 7* отель - будет также все влажно!!! Или там физика как то по другому работает?
4 Ну это на вкус и цвет. Бассейнов 3 на самом деле и еще один крытый - пока что закрыт. Еще на территории отеля есть парковка 2, небольшой маленький парчок 15 на 15 метров аля посидеть вечером и теннисный корт полноразмерный.
5 Питание... вот все пишут что скудное... странно. Опишите что Вы едите дома кроме говядины, свинины, баранины и рыбы? Просто интересно...

Я на кипре уже 5 раз и 4 в этом отеле. Назвать его суперским не могу конечно же... он старый и без ремонта. НО! ОН НА 100% соответствует тем деньгами что я за него плачу. Хотите крутотени - выбирайте отели 5* и будет вам счастье.

Удачи!
Цитата: "Мне очень интересно посмотреть на тех людей, которые ставят этому отелю оценки 4 и выше, может они и правда никогда не отдыхали в нормальных 3* и 4* в Европе????!!!!!" Это типа она много повидала и побывала!! Дешёвые понты! Кто много путешествует такие отзовы не пишет!!
Наталья! Я был в Германии и Швейцарии в 3* отелях. И тоже могу написать много чего... Как в плюс так и в минус. Просто СУПЕР глупо сравнивать к примеру теплое с мягким. Хотя и то и другое отели. Ну и кстати цена! в Швейцарии номер с завтраком дабл при одноместном размещении стоил 172 шв.франка (на тот момент по курсу 34 рубля) = 5 848 рублей что за 11 ночей (как у меня) было бы 64 000 рублей. И это не включало бы перелет, трансфер, ужины, в отеле не было бассейна. С учетом что на троих мы отдали 57 000р за 11 ночей - пущай дамочка сравнит цены и все будет ок.
Приблизительно тоже самое германия но стоило 98 евро.
И там и там номера по качеству были не сравненны как и качество уборки. Но и цены не сравнимы никак!
Уважаемые туристы Виктор и Наталья!
Я очень рада, что Вам очень нравится этот отель!!!!!!
А мне, представляете, не понравился!!!!! И это мое мнение! У всех понятие комфортности разное. Продавали бы отель Флорида как 2 звезды - моего отзыва бы здесь не было или стояла бы 5!!!!
Вам подходит отель Флорида - флаг ВАМ в руки - отдыхайте и радуйтесь!!!!!!
Я смотрю отзывы об отеле. Во всех негативных отзывах, коментарии Виктора. Складывается такое впечатление, что это заказные комментарии. Всем спасибо за отзывы. Я в этот отель точно не поеду.
Конечно конечно... прям заказной я весь!
Просто я в этом отеле уже 4 раза! все 4 раза осознанно...
Адекватности в том, что пишут про отель очень мало, и я видел сам уже не раз на протяжении 5 лет ПОЧЕМУ они так пишут.

Пример: Приезжает мужик. У него оплачен номер с видом НЕ НА МОРЕ. А он думал что ему дадут с видом на море. Вот он ходит и весь день пытается найти в номере какое то Г, чтобы ему его поменяли. То батарейки в пульте не те, то холодильник не работает, то еще что то. И при этом его разговор на ресепшн начинается не со слов: Не могли бы Вы мне помочь, а со слов: КАКОГО ХР_*НА в моем номере... И после его ора дама на ресепшн не понимает чего это он орет, она поняла только когда я ей обьяснил... без истерики. Кстати нам почему то номер поменяли за 10 минут, а потом и людям после нас наш номер еще раз кому то поменяли... (влажно и от того комары т.к. 1 этаж) без проблем! Просто потому что мы и пара после нас-НЕ ОРАЛА!

Галина! Чтобы понять насколько люди не адекватны! Посмотрите-напротив этого отеля находится отель Мелисси бич 4*. ЭТО реально 4*!!! Т.е. там все соответствует и цене и внешнему виду - поверьте мне на слово... или можете фото посмотреть. так вот... Откройте отзывы по этому отелю и... Вы там найдете столько же говна... как и тут!

Ну или напишите мне пожалуйста раз Вы так кидаетесь словами-в ЧЕМ заказность моих отзывов?Отель это во всяком случае почти всегда в стопе, а библио глобусу все равно в какой отель Вы поедете т.к. они получат фикс прибыль!
Впечатления понятны
Полезный отзыв
Забавно читать перепалку.
Судя по вступлению, отзывов у Тани про отели должно быть как минимум 3 штуки, но у Танюши только 1 отзыв и зарегилась она в июне 2014.
В итоге получаем, что Танюша пишет заказной отвратительный отзыв про отель, а Витя (видимо сотрудник отеля) пытается отель защитить.
Зачем эту грязь разводить?
На этом фоне добавляется невнятный комментарий от представиеля Библио Глобуса, которому всё понятно :)))
Подождите, тут еще есть комментарий Натальи, которая посетила 3 или 4 отеля, зато оскорбительных комментариев к остальным оставила аж 52 штуки)))!!! Причем, такое ощущение, что пишут два человека - один отзывы на грамотном русском языке, а второй безграмотные оскорбительные посты. По всему видно наймиты. Проект превращается в перепалку и оскорбления людей, оставляющих свои впечатления от посещения тех или иных отелей, это их личный взгляд и ощущения после отдыха. Почитал - сделал свои выводы в пользу или нет того или иного места, в этом смысл отзывов, а не в оскорбительных постах к нему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей