АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сейчас находимся в отеле с ребенком 5 лет. Отдых испорчен...

Сейчас находимся в отеле с ребенком 5 лет. Отдых испорчен. От аэропорта до ИНДИВИДУАЛЬНОГО трансфера шли около 1 км с чемоданами! В отеле ждали заселения 6!!! часов. Вместо оплаченного нами FAMILY ROOM нас заселили в сырое, холодное бунгало, где мы жили трое суток. Сервис просто отвратительный, - просили принести туалетные принадлежности в течение трех дней – никакой реакции. Смена постельного белья крайне редко. Номера убираются отвратительно. Отель находится в стадии незаконченного строительства и в номере приходится дышать строительной пылью. На пляже нет полотенец. Отдельная тема – заявленный туроператором «Библио-Глобус» и входящий в стоимость тура концерт Кристины Орбакайте: мы просто не смогли туда попасть! Столы резервировались для не проживающих в отеле персон, а туристы, оплатившие посещение концерта, стояли в 800 метров от сцены за ограждением!!!

Добавлено: 05.05.2014 17:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 872 символов в тексте

Комментарии к отзыву (28)

Ольга, а что случилось с индивидуальным трансфером? (тоже заказали, пытаюсь понять чего ожидать)
После отдыха, когда стихнут эмоции, напишите полный отзыв. Путевки уже куплены. К чему готовиться? Заранее спасибо за об'ективность..
интересно, почему такие противоположные отзывы? кому верить? как обстоит с дресскодом? особенно с вечерним?
Уважаемая Ольга! Индивидуальный трансфер испортил Вам настроение, но это не вина отеля. "Дышать строительной пылью в номерах" - это не правда. Номера отличные, чистые, все в них абсолютно есть. Кое-где еще идут работы в завершающей своей стадии, но это никак не мешает отдыхающим. По поводу заселения и принадлежностей в ванной - надо быть чуть настойчивее. Персонал очень приветливый, откликаются всегда. Полотенца для пляжа в номере!, а не на пляже - оранжевого цвета! На счет сырости в бунгало пожалуй соглашусь, лучше селиться на вторые и выше этажи. Я вернулась из этого отеля дней назад, сама все видела своими глазами. Сервис на 5, все просьбы исполняются. Отель еще на стадии завершения, но это мелкие детали как посадка цветов.. Они никак не мешают отдыхающим. Всем желающим отвечу, если есть вопросы.
Хотелось бы знать, а как обстоит дело с питанием??? И где лучше селиться в стандартные номера для двух человек в бунгало или основное здание.
Полезный отзыв
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР, должен был стоять у трапа самолета, ну так Ольга наверное думала, когда его заказывала. Заселение было 6 часов, только Ольга опять таки не указала, во сколько они прибыли в отель!!! Наверное самым утренним рейсом часов в 5 утра!!!!Мы ж хотим, что б день то не пропал по прилету!!! А что официальное заселение в отелях с 14-00 мы то не знаем!!! А это вообще то международные стандарты. Ну мы ж такие крутые, как прилетели в Турцию, турки должны были взять на руки и нести до отеля, на руках. Да и потом, все время носить на руках, туда - сюда, исполнять любые прихоти, даже самые безумные! Спуститесь с небес на землю, господа! Концерт Кристины Орбакайте был заявлен, но ни кто не говорил, что все отдыхающие приглашены на него БЕСПЛАТНО!!! Если вы себе чего то напридумывали, а ваши фантазии не оправдались, не думаю, что данный отель в этом виноват. Может реальнее надо смотреть на вещи?
Летим 08.05 . В 7 утра вылет, с годовалым ребенком. Хочу спросить, к чему нам быть готовым? У нас бунгало. Сыро на сколько? Что с питанием? Начинаю волноваться((( если мы приедем в отель в 11 утра, то до 14 часом нас не заселят? И не накормят? Спрашиваю, чтоб понимать, как быть с малышом, летим первый раз с ним). Евгения, буду признательна, если ответите)
там в этот период весь отель был заполнен турагентами, концерт Орбакайте тоже для них был я думаю.
Марина Маслова, вас заселят в 11 только при наличии свободных и убранных номеров. По международным правилам заселение в 14 00, а выселение в 12 00. Это и в России так. Заселение раньше - на усмотрение отеля. Покормить должны
Бенгало - это какой корпус???? И куда лучше селиться с маленьким ребенком???
Т.е Бунгало !!!
Мария Голосова, Вы бы были повежливее. То что турагентов вывезли бесплатно в этот отель и они там на халяву развлекались, не дает Вам право оскорблять гостей отеля. Каждый описывает свои эмоции и свои впечатления. Ольга описала свои.
Не дай Бог с Вами, Мария Голосова, встретиться в жизни и тем более покупать у Вас тур!
Вы почитайте свои комментарии к отзывам, ни одного хорошего!! Вы там пишите про кого-то что он "быдло"?? Так вот БЫДЛО именно Вы, Мария!
Еду в отель 4 июня с ребенком 1,5 лет, боюсь море будет холодное, скажите детские бассейны с подогревом?
здравствуйте всем!
у меня есть знакомые, работающие рядом с этим отелем. Отель новый и еще "сырой", по поводу стройки истинная правда, кто купил путевки на начало мая готовьтесь к недоделкам и каким либо косякам, в новый отель лучше ехать через месяца два после открытия, пока все уляжется и начнет нормально работать. Я 2 недели была в Папиллон Аише с 12 по 26 апреля, отель только после реставрации и там та же история, что и в этом отеле.
Николай, здравствуйте! по поводу купания с маленьким ребенком, могу точно сказать что с середины июня не замерзните. я два раза в 11-м и 12-м годах ездила с сыном в этот же период и с числа 10-ого июня уже купались. Но погода дело такое изменчивое)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Даже 5-6 июня купаться уже отлично, комфортно.Мы с детьми купались.
Полезный отзыв
Мария Маслова, огромная просьба - отпишитесь по приезду в отель как там реально обстоят дела! Едем в конце мая с ребенком и после таких отзывов реально начали переживать.
Полезный отзыв
Представители туроператора - редкие хамы. Даже не ожидал - в офисе целуем в ..., ну в сети я вам не рад...
Специально зарегистрировался, чтобы задать вопрос. Я тоже с семьей забронировался в данный отель, но не планирую отменять поездку, так как у меня только на днях вернулись из него друзья, которые вообще минусов в отеле кроме захода в воду не обнаружили и ваши слова не подтверждают. Я видел их фотографии, отель полностью готов. Ольга, вы можете выложить хоть одно фото того ужаса о котором пишете? Без этого, ваш отзыв выглядит как грязная работа конкурентов "Библио Глобуса", которые таким способом пытаются сформировать негативный имидж по его базовым отелям
А вы,Анталий Стамбульский,неутомимы!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Анатолий, потрудитесь хоть текст поменять. Противно(((
И мне лично всегда подозрительны типы, которые не имеют отзывов и реальных комментов. Появляется масса вопросов о правдивости вашего комментария.
Аналогично, мне был подозрителен отзыв, когда у человека всего он всего один и нет ни одной фотографии, останемся при своих мнениях, в соседней теме ответ Андрея меня полностью устроил, спасибо за внимание проявленное к моей скромной персоне, обещаю свой отзыв об этом отеле в начале июня)
Полезный отзыв
Турагенты-то как развопились! Смешно даже, что за халявный выезд в отель, теперь так защищать его "честь и достоинство"!!! Лучше бы о своих клиентах так заботились, а не врали нагло людям в лицо!
Полезный отзыв
Такое ощущение, что все положительные отзывы, пишут тур-агенты, потому что им надо продавать, а отрицательные - туристы, которые на себе ощутили все "прелести" этого отдыха. Если кто-то хочет туда ехать - то лучше не нужно, если не хотите испортить себе отдых. Как только агенты и отель получат ваши деньги, вы сразу для них становитесь раздражающим фактором, который что-то там хочет, заинтересованы они будут в вас только в том случае, если смогут еще развести на экскурсии или шоппинг. Я первый и последний раз в Турции, благодаря Библио-глобусу и этому отелю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ох, как турагенты на туристов налетают. Турагенты, раз вам нравится ваш отель - отдыхайте в вашей нирване сами! Пожизненно и за те деньги, что вы берете!
Уважаемая Мария Голосова, мне не понятна хамская манера Вашего общения. Мне очень жаль, что Вы, будучи турагентом, (только не понятно - чьим, и с какими целями), давали такой комментарий к моему отзыву, что Вы не знаете, что включено в услугу "индивидуальный трансфер", "индивидуальный гид", покупка индивидуального тура, размещение в отеле в номерах не "стандарт" класса. Это наводит на мысль о Вашем не профессионализме и не соответствии занимаемой должности. Остается только посочувствовать людям, которые обращаются к Вам с вопросами по роду Вашей деятельности...
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей