АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2014
24.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось.

Отдыхали в этом отеле с 24 апреля по 2 мая 2014 г.

Ездили от туроператора АнехТур, проблемы начались еще в Питере, так как должны были ехать в Zen Phaselis Princes Resort 5 *, нам позвонили сказали что произошла какая- то ошибка в системе бронирования и на замену предложили этот отель сказав, что он практически ничем не отличается от Zen Phaselis Princes Resort 5 , и что даже лучше что он ближе к морю,и номера свежее. Мы согласились на замену, так как времени искать что-то новое уже не оставалось.

Подъехав на автобусе к нашему отелю поняли, что территория у него мизерная, да и сам отель по площади раза в 2 меньше территории Zen Phaselis Princes Resort 5.

Заселили довольно быстро, дали номер на 4 этаже (407 номер), мы зашли в номер вставили карточку, чтобы включить в номере свет, но свет не включился, минут пять засовывали ее туда и ждали результата, но успехом наши старания не увенчались, пошли на ресепшн,там они немного поковыряли ногтями нашу карточку, пришли свет включился. Стали осматриваться в номере, номер очень-очень маленький.В номере кровать, шкаф,зеркало, тумба, телевизор.В ванной душевая кабина, раковина, фен. после перелета сразу захотелось принять душ, встала в душевую кабину включила воду, сразу заметила что из стыка между душевым шлангом и лейкой подтекает вода,не успела я окончательно помыться, как шланг вырвался, пришлось ополаскиваться просто из шланга.Спустились опять на ресепшн сказали что сломался душ, и пошли на пляж,надеясь что душ к нашему приходу починят. Пляж не большой, но в конце апреля к сезону готов не был, песок только-что разровняли, лежаки и зонты еще расставленный не были.Пришли в номер душ так и не починили, починили его только после того как сказали об этом гиду на встрече. К слову добавлю, что ванной очень влажно и если не открывать дверь, то просыхать она не будет. Веревочки для сушки белья на балконе нету, она находится над душем в ванной, не знаю высыхает ли в ванной бельё, мне приходилось полотенца и купальники сушить на балконе, обвязывая их вокруг решетки. Да,это не существенный минус, но ходить с мокрыми вещами не очень хочется, а от горячего металла очень сильно портятся резинки купальников.

Звукоизоляция в номере была отвратительная, музыка сразу с двух отелей гремела прямо у нас под дверью, иногда на дверь вешали покрывало, что бы хоть немного было потише.

Настало время обеда спустились в ресторан, кормили не очень, разнообразия не было никакого, постоянно была одна и таже тушеная курица, хотя название каждый раз стояло разное, такая же история была с мясом,которое было от силы раз 3-4 за 8 дней. Выбор салатов не большой, постоянно одно и тоже, десерты менялись, но не сильно, из фруктов были только апельсины,яблоки и местная слива. К концу отдыха все это однообразие жутко надоело. Хочется отметить, то что маленьких деток кормить особо нечем!!Да и обещанного вечернего ужина тоже не было!Хотя в Zen Phaselis Princes Resort 5 у нас должно было быть ультра все включено, и кормить должны были не три раза в день!!!!!

На следующий день на пляже поставили лежаки, зонты, но их стали красить днем. Мы загорали и пованивало краской.

Насчет моря в конце апреля-начале мая! Оно холодное, что бы заставить себя искупаться, нужно было изрядно постараться, да и заход в море не очень, когда пошли гулять заметили что у некоторых отелей береговая линия очищена от камней.

Насчет анимации! сначала ее не было никакой вообще, потом появился аниматор, который ни по русски ,ни по английски не понимает, да и толку от него особого не было.

Отель позиционируется как семейный отель,но для деток ничего кроме бассейна, и стульчиков в ресторане нет!!!Изо всех остальных отелей слышались детские песни, в общем дети там были чем-то заняты.

Дискотека при отеле весьма специфическая, сначала ее не было, потом она появилась, но напитки там платно и трек-лист изо дня в день был один и тот же.

Нам сказали, что в отеле есть спорт зал, спустились туда и удивили там два развалившихся тренажера, на которых не то что заниматься страшно , а просто находится рядом, такое ощущение что они развалятся прямо сейчас.

Следовательно складывается впечатление, что не только деток занять не чем, но и взрослым там не особо весело. За два дня обошли все магазины в округи и остававшееся время сидели в холле отель, так как вай фай есть только там.

В общем, перейду к тому, что расстроило больше всего и настроение было подпорчено, когда стали узнавать о том, что таких переселенных из Zen Phaselis Princes Resort 5 много, и у всех практически одна и таже ситуация,а некоторые узнали о том, что их заселят в другой отель уже по прилету.

В общем, отель может и соответствует своим 4*, но на замену 5* Zen Phaselis Princes Resort не годится, он даже рядом с ним не стоит!!! Не соглашайтесь, замена абсолютно не равноценная!!!Впечатления от отдыха подпорчены не столько самим отелем,а сколько отвратительным отношением туроператора к своим клиентам.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.05.2014 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пишите претензию к Анекс тур, а потом в суд, мы так и поступим!
Полезный отзыв
Три раза просили поставить на балкон два стула,- результат ноль
Знаете я на вашем месте не слишком бы расстраивалась что вы не попали в Zen Phaselis Princes Resort 5, так как он совсем не тянет на 5*, и даже на четыре.... все в номере старое, и еда ужасна.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadi
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 107
  • Фото: 0
0 Благодарностей