за последние 30 дней
Отель для ну ооооочень не придирчивых туристов
Отдыхали с мужем с 19 по 29 апреля. За границу ездили 3 раз, в ОАЭ были впервые. до этого как-то никогда не хотелось написать отзыв. Считаем себя не придирчивыми туристами, но от этого отеля были совсем не в восторге. обо всем по порядку. привезли нас в отель около 3 часов дня. заселили практически сразу (подождали может минут 15-20). Сразу скажу, что мы бронировали тур заранее в январе, заказывали номер Делюкс с балконом. когда мы поднялись к себе в номер, какого же было наше возмущение и удивление, то что нас поселили в обычный стандартный номер без балкона, в принципе нам было бы все равно, если бы не тот факт, что за этот делюкс мы доплачивали, т.к. собирались ехать в троем. спустившись на рецепшен, мы обратились к Юлии, но она отказала нас пересилить, сказав, что они всех туристов от Библио глобус размещают в стандартные номера, и это наши проблемы. все бы ничего, но там где нас сначала поселили очень плохо пахло (мы жили во второй башне на 6-м этаже). на следующий день мы обратились к нашему гиду Наталье, и когда она начала выяснять в чем дело, то уже сказали, что в отеле просто нет других номеров, и когда делюкс освободится, то нас обязательно переселят. прождали мы так почти пол отпуска, пока не написали нашей девочке, через кого мы всегда летаем. она уладила проблему в течение суток. на следующий день нас переселили и дали в компенсацию ужин. в целом номера были нормальные, но чувствуется, что отелю нужен ремонт. питание у нас было только завтраки, обычные без излишеств. фрукты, сыр, сосиски, яйца, картошка, выпечка.
пляж через дорогу, это плюс. но чтобы нормально лечь на лежак, нужно было приходить либо рано утром, это примерно 7:40, потому что 7:50 привозили туристов из Рамады Сьютс, и уже точно не ляжешь. либо приходить к 11, когда за ними уже приезжал автобус. как мы и делали. море было теплое и чистое, пляж тоже.
еще один плюс то, что в Дубай каждый день ходит бесплатный автобус. в Аджмане стоит посетить местный музей. Многие писали про магазин ЛУ-Лу, где можно поменять деньги и купить продукты. выходите из отеля, поворачиваете на право, доходите до кольца на котором стоит корабль, поворачиваете опять на право и долго идите по дороге прямо никуда не сворачивая. идти до него достаточно далеко, минут 20. здание 3-хэтажное, на нем будет вывеска ЛУ-ЛУ. когда передете дорогу через многочисленные светофоры, то подойдете ко входу в банк. нужно немножко обойти и будет вход в магазин. поднимаетесь на второй этаж и там обменный пункт и магазин. цены на все такие же, как и в России.
зато питаться в кафе очень дешево мы укладывались в 50 дихрам (500 рублей) на двоих. мы ходили есть в кафе (ресторан) sea food. выходишь из отеля поворачиваешь на право и идешь прямо никуда не сворачивая, мимо корабля. у ресторана красная крыша, застелена соломой какой-то. вид у него не очень привлекательный, но кормят там очень вкусно и порции большие. всегда наедались. в sea food есть русскоговорящая официантка Лиля, которая поможет выбрать, что заказать. можете сразу попросить, чтобы ее позвали. в первый день ходили в разрекламированную золотую вилку, так как хоть знали куда идти, цены там такие же, но порции меньше и еда в sea food на наш взгляд вкуснее.
сама страна наш очень понравилась, но в этот отель я бы больше никогда не поехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я не избалована, могу и в палатке спать, и в хорошем отеле, этот отель я считаю хороший, недостатков вообще не нашла, хотя и не искала. Выезжаю по 3 -4 раза в год куда-нибудь к морю, ну возможно я слишком не привередлива.
а по поводу ресторана king grill, так он находится прямо в здании отеля. но мы там не ели. ходили в другую кафешку. это тот же самый ресторан отеля, только платный