за последние 30 дней
Экономят на полотенцах?!
Сервис в отеле ниже 4*, пляжных лежаков под зонтиками для двух отелей недостаточно, нужно занимать их рано утром, выдается одно полотенце на целый день в одни руки, культ "одно полотенце - в одни руки" в благополучных ОАЭ удивляет, по меньшей мере. Ребенка после душа хочется вытереть "непесочным" полотенцем. Полагаю, что это серьезная недоработка менеджмента данного отеля. Не докладывают полотенца и при уборке номера, очень экономно относятся к расходным туалетным принадлежностям, маленькое мыльце положили за 2 недели дважды. Но его прикупить можно и в Лу-Лу. Шампунь нужно брать свой, качество отельного не очень. Номера делюкс просторные. Своей территории у отеля практически нет. Русскоязычный портье Сергей- приятный, очень доброжелательный парень. Питание не обременено фруктами, но в целом нормальное.Парни обслуживают лучше, чем заносчивая и совсем неулыбчивая девушка- официантка. Сервис до 4* нужно дотягивать, второй раз ехать в данный отель не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/48/47369_48707591679_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136708_48707559786_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)