за последние 30 дней
Хороший отдых был испорчен под конец(((
Первый раз пишу отзыв,хотя в Турции отдыхаем четыре года подряд по несколько раз в году,тк мелкому ребенку 4 года,а лучше Турции для детей я считаю мест нет!!!Пишу отзыв,чтоб обезопасить других туристов,чтоб не повторили мою оплошность.Коротко об отдыхе-первый раз приехали в апреле-мае,немного прохладно,но нам это не помешало насладиться хорошей едой,прекрасной детской анимацией(Алене привет большой от Польки),понравилась территория,персонал не особо улыбчивый и приветливый,но вежливый)))И теперь о случившемся.Проживали мы с семейном номере №1741.В последний день уходили на пляж и забыли закрыть сейф(я туда всегда складываю деньги(беру всегда не меньше 2000 тысяч евро,семья большая,мало ли что....как посмотришь- как туристы по вине авиакомпаний или турагенств кукуют в аэропортах без денег и не могут улететь),кладу туда золото,если одеваю что-то на себя,документы.Так вот,вечером после ужина мы узнаем,что вылет у нас ночью,а должен был быть утром(впопыхах собираемся),кладу в сумку свою прозрачную папочку с документами,деньгами,паспортами) и только в аэропорту обнаруживаю,что не хватает 500 евро!!!!!Я в шоке!!!Сумма была 2000 евро-три купюры по 500 и пять купюр по 100 евро.Очень технично сделано-всё не стали забирать.Возвращаться не было никакого смысла в отель и разбираться.Как прилетели-я связалась с представителем отеля Марией с Guest Relation-она вроде выслушала,но не до конца,на том конце провода послышались гудки......я пыталась еще звонить-бесполезно-трубку не брали.Ребята,будьте осторожны,ничего не оставляйте в номере ценного и прячьте всё в сейф!!!Есть не добросовестный и не чистый на руку обслуживающий персонал!!!Правда,в других отелях подобного не случалось НИКОГДА,бывало тоже забывала сейф закрыть.Отдыхали в Папиллон Зюгма, не один раз(наш любимый отель),Блу Вотерс,Риксос Текирова,в отелях Кристалл,собирались приехать в Алва Донна на месяц в августе(всегда приезжаем в середине августа и до середины сентября),но теперь будем искать другой отель,осадочек пока остался(((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А Вам, Светлана, только ожидать и надеяться на лучшее!! Думаю Мария все прояснит.
мы всегда это так в других отелях оставляли,но здесь теперь боязно...кроме сотрудников(горничных и мини-бар) не кто не входит же в номер!
Очень обидно...
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит выразить Вам и Вашим близким глубочайшие извинения за ситуацию, которая сложилась в момент прибывания в нашем отеле.
Мы бы хотели от своего имени предоставить к Вашему вниманию отчет о проделанной работе нашей службы безопасности.
03.05.2014 - в день, когда Вы связались с сотрудником отдела по работе с гостями - моментально была отправлена заявка с Вагим заявлением о пропаже денежной сумме нашим сотрудникам безопасности. Поскольку Ваш звонок был послеобеденным утренняя смена сотрудников уже завершив рабочий день была готова к выходу из отеля. Службой безопасности были подняты все меры контроля абсолютно всех сотрудников. После проведенного досмотра каждого сотрудника (заняло это приблизительно 1,5 часа), начальником службы охраны была подана заявка местному отделению полиции с заявлением о пропаже денег. В качестве заявления был переведен Вш телефонный разговор с сотрудником отдела по работе с гостями и Ваш отзыв на данном сайте. В номере 1741 после Вашего отъезда заезд был только на следующий день. Сотрудники полиции прибыли в отель через 40 мин после нашего им звонка. Первым официальным заявлением со стороны сотдрудников правохранительных органов было постановление "о халатности со стороны туристов проживающих в номере, потому как двери в номера отеля не являются автоматическими и без определенной силовой нагрузки не закрываются, что означает при открытом сейфе и не внимательности к закрытию дверей номера, в номер мог зайти любой из проживающих и работающих в отеле". Весь номер был досмотрен, а те двое сотрудника, один из которых сотрудник мини-бара, а другой - горничная, были задержаны на допрос и снятие отпечатков пальцев. После проведения досмотра и снятия отпечатков пальцев с сейфа Вашего номера, сотрудниками правохранительных органов двое сотрудников, начальник охраны отеля и сотрудник отдле по работе с гостями были отвезены в отдел полиции, на дополнительный допрос. Главным моментом при допросе подозреваемых является проверка на детекторе лжи, что собственно, было сделано по настоянию нашего руководства (услуга не бесплатная и только по официальному заявлению верхнему судье). Процесс был назначен на следующий день, потому как пришлось ждать официального разрешения от судьи. Учитывая тот факт, что мы не вправе здесь разглашать официальные цифры проведенного опроса, сообщаем Вам официальное заявление Капитана Полиции (поселок Серик):"...С тех сотрудников отеля, которые в последние три дня заходившие в номера 1701 - 1778 (в том числе и в номер 1741) именным ключем - картой, выданой им ранее ответственным лицом рецепшена, снимаются все обвинения в краже денежной суммы...".
На сегодняшний день это официальное заявление и официальные меры и процесс, который отель провел по своей инициативе дабы развеять сомнения и подвердить / развеять подозрения о краже в отеле.
Уважаемая Светлана, позвольте еще раз выразить свои глубочайшие извинения за столь неуместную ситуацию, потому как в нашем отеле те сотрудники, которые допускаются в номера гостей являются проверенными сотрудниками не только по мерам безопасности, но и временем, потому как это не новички в наших кадрах, а минимум с 3-х летним стажем работы именно в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями