за последние 30 дней
На подъезде к отелю понял, что там полный аншлаг
Мы с супругой и детьми приехали из Ростова, на подъезде к отелю понял, что скорей всего аншлаг, т.к. все было заставлено машинами, нам помогли определиться с парковочным местом и мы отправились к ресепшн. Вошли в холл отеля – ресепшн, очередь от входа до ресепшн, нас разместили в течение 2 часов, т.к. была предварительная бронь, но как нам сообщили время заезда в 14:00, а мы приехали к 12:00. Пока ждали номер, нам предложили пройти на территорию, пообедать и отдохнуть, мы сделали небольшой обход территории после обеда, потрогали водичку в бассейнах и приняли решение после заезда пойти искупнуться. Подошли к ресепшн, где очередь не убавлялась, получили ключ от номера и пошли, но были и те, кого расселяли часа 4, как сообщил сотрудник отдела маркетинга и продаж «Помимо того, что много гостей приехало без предварительной брони, раньше времени заезда, так еще на 1-е мая совпало 2 больших выезда корпоративных клиентов», т.е. гости и заезжали и выезжали. Отель отличный и по территории и по питанию, все очень вкусно, красиво, видно, что персонал старается и у них это получается. За 2 дня проведенные в отеле поняли, что в России могут быть отели аналогичные турецким и даже лучше, отдых в отеле стоил потраченных на него денег. Сегодня по приезду домой буду бронировать уже на следующие – июньские праздники.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?