АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
11.04.14 - 21.04.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отдых

Здравствуйте, мы с семьей были в этом "чудном" отеле с 11 по 21 апреля. Да, именно были, т.к отдыхом это назвать совсем нельзя.

А теперь по-порядку:

1.размещение в отеле: начнем с того, что одним из+ этого отеля во время его выбора было то, что он ближе всего расположен к аэропорту, т.е. высадить нас должны были одними из первых. (Хочу пояснить, что мы путешествовали с ребенком 4 лет). Вопреки нашим ожиданиям, автобус проезжает мимо нашего отеля и везет к самым дальним отелям высаживая туристов, начиная "с конца дороги", в итоге, в отель мы попали самыми последними часас перез полтора.

Персонал в отеле доброжелательным и приветливым назвать никак нельзя... Номера обшарпанные, в некоторых вынных комнатах (довелось посмотреть, когда выбирали номер (путем не мирных переговоров)) такая вонь, что с ребенком зайти страшно.

В номерах не убирают,только делают вид, грязные полотенца с пола поднимают и кладут аккуратно сложенными на полку. Пыль со светильником не вытиралась очень давно (судите по фото сами). Постельное белье частично чистое и глаженное (простыни еще на чистые похожи, а вот пододеяльники-совсем ужас (есть на фото). Про мебель я вообще молчу, лучше сами посмотрите. Освещение в ванной комнате работало через день, что-то с проводкой...

Полотенца можно менять 1 раз в день и только до 5 часов их можно сдать.

На барах хамят (попросили у них салфетку, которых в отеле дифицит- сказали что возьми в туалете... это лишь один из тысячи примеров), в "ресторане" очень мало мест, столы грязные, приборы не всегда в нужном колличестве!

2.Питание: скудное, фрукты только кусочками, кроме мандарин и бананов, на завтрак-надо в очереди постоять за амлетом (всего 4 сковороды на весь отель), кроме амлета -булки и сухие завтраки. Накормить ребенка-большая проблема!

3. Сервис-уже говорила, т.е. его нет и говорить не о чем!

4. Рекомендации: ЛЮДИ, если вам дороги ваши близкие, ваши нервы и деньги, забудьте о существовании этого отеля!

P.S. Номера на фото - это номера после убоки!!!! На фото номера где есть покрывала - это называется "уборка за деньги"!

Единственное, что радует глаз - территория, красивая и ухоженная!

Да, это пребывание в Египте запомнится надолго, как самый отвратительный отдых за 8 лет путешествий!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 02.05.2014 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,в номере есть эл.чайник?
А почему слово "лет" дает ссылку на Летуаль?
Полезный отзыв
Я в шоке от отзыва...скоро лететь туда...
Мария, успокойтесь!!! не так страшен черт,как его малюют!!! у каждого своё мнение и оно имеет место быть, но этот отзыв плохой один на десятки хороших.Я была в этом отеле в декабре и лечу отдыхать в мае, минусы есть везде.....но надо ехать отдыхать с позитивом!!!!
Да вот успокаиваю себя, НО отзывов с "5" почти нет... Первый раз лечу в Египет, боюсь если не понравится, это будет и последний раз.
Люди!!!!! Вы летаете отдыхать или мебель фоткать ? Зачем вообще лететь что бы придираться ко всякой мелочи , сидите дома или платите по 4000$ за человека и может быть ваши потребности будут удовлетворены ! Я уверен на все 100% когда персоналу не хамишь и пальцы веером не крутишь и они к тебе относится будут так же , бумеранг!!!! Надо ехать отдыхать , а не искать недостатки!!!! У меня многие знакомые и друзья ездят в этот отель не первый раз и довольны , даже больше этого слова !!! Так что я даже на этот бред не смотрю!!!
Согласна с Николаем!!! а вы,Мария, не переживайте. Я тоже оценила не на 5, а на 4,7 по моему,но это только из-за того,что долго заселяли...Не берите в голову плохое,что прочитали,а берите хорошее настроение!!!!!
Да я не придирчивая, ооочень надеюсь что всё понравится, просто фото номера конечно расстроили! Ну ничего, буду надеяться, что мне достанется хороший номер))
Согласен с Николаем,в прошлом году отдыхал в Санрайз Холидей, прилёт был ранним, естественно, сразу заселять никто не торопился, но и я не протестовал,зная правила заселения. Так они сами подошли и предложили неплохой номер, без всяких скандалов! Нужно быть самому вежливым с персоналом, и они ответят тем же!
Отзыв повеселил "позитивностью"! Вот как нужно проводить отдых - облазить углы в с'емках углов и ручек!!!! А мы то, наивные, пальмочки и клумбочки снимаем.... Сама меньше, чем через месяц лечу в этот отель с семьей. Недавно друзья прилетели из него.

А по поводу номера .... Не пытались изначально взять более дорогой номер? А то сначала экономят, а потом выкладывают здесь свои "фото шедевры". Кстати, судя по кратенькой ремарке, что просмотрели несколько номеров , уже стало ясно, что ваше заселние запомнили на ресепшене все!!!!
Полезный отзыв
Супер отзыв))) вы похоже никогда не отдыхали в отелях категории 2,3, раз ставите такую оценку) соглашусь с Николаем)лечите голову!)
даааааааа .............. лечиться лечиться и еще раз лечиться мадаме
Омлет..именно через букву."О"...)))..
12:07 05.05.14
Уважаемая госпожа Светлана,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Полезный отзыв
Соглашусь с отзывом, отель унылый, персонал хамоватый ((((
Можно лечить голову,можно не лечить, но жить как на помойке в отпуске вы меня простите! Жаль Светлана, что выбирая отель вы не видели такие фото, новерное выбрали другой отель.
Отзыв бред. Светлана приезжала похоже не отдыхать, а фотографировать старую мебель))) Отдыхал с друзьями с 19 по 27 апреля 2014 г. Ничего из выше перечисленного бреда не было. За исключением уборки. Но после жалобы менеджеру отеля, всё убрали через 15 минут, больше такого не повторялось. Персонал дружелюбный. Но если Вы к ним с высока и "пальцы веером", то понятно, что и к вам отношение будет соответствующим. Дефицита в салфетках не испытывали, брали на стойке бара без проблем.
Помимо Омлетов (кстати, не 4 сковородки, а 8), были молочные каши, если любите, то сосиски, блинчики, помидоры тушеные с сыром.
Поэтому если вы летите с намерением фотографировать мебель, а не отдыхать, то мне вас очень жалко.
Наслаждайтесь морем, солнцем и получите хорошее настроение и море позитива.
Поддерживаю Андрея. Мы когда заселились в номер, то особо не обращали на обстановку, понятное дело, что там не будет новейшей мебели. И к тому же мы ездили отдыхать, а не в номере находиться (мы там появлялись только в обед и вечером в ночь, когда спать, остальное время мы проводили на улице). И уж тем более обращать внимание на углы и ручки, как то даже в мыслях не было.
Отель впечатления не произвел. Отдыхали ровно год назад- в мае 2013. Один раз отдохнули и больше туда не тянет. Может, конечно, впечатление об этом отеле нам подпортила инфекция, которую подцепили буквально на следующий день, а потом еще заразили по приезду домой всю семью. Да и море там очень грязное.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей