за последние 30 дней
Отзыв не для всех!
Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что мой отзыв не для всех!А для тех кто:
- уже бывал в других (преимущественно хороших) отелях
- не кормит детей острой и недоваренной пищей, картошкой фри, кто не дает своим детям так называемые порошковые соки
- кто хочет лежать на чистом пляже и хотя бы смотреть на море
и т.п.
Начну с заселения. Прилетели мы очень рано. В отеле были часов в девять. На ресепшене сказали,что заселят в 14-00. Понимая,что это стандартное время для заселения, претензий у меня не было. Предложила денег для ускорения этой процедуры. Не помогло. Отель был занят на 100% (так мне объяснил сотрудник отеля). Но от денег не отказался, предложил улучшить номер. Мы согласились. За 50$ получили большой номер с "джакузи" (данное слово в кавычках так как для меня это ванна с пузырьками :) ). Повторюсь, номер действительно большой, на втором этаже, хороший вид с балкона. Только вот многое в отеле сделано... тяп-ляп. Ремонт слегка обшарпанный что ли....
Уборка номера это отдельная тема. Хуже не убирались ни в одном из посещенных мной отелей. У нас было ковровое покрытие всего номера. Пылесосов у уборщиков нет!Пару раз номер убирали при нас. Они даже толком не подметают! Так... пару раз венечком махнут для вида. Стаканы не мыли, стол не протирали, полы не мыли ни на балконе, ни в туалетной комнате. Долго на этом останавливаться не буду.
Питание.......... Такого шведского стола я также нигде не встречала (а я ещё "скудненьким" шведский стол в Rixos Tekirova назвала, да простят они меня!) Я не понимаю,что до этого кушали люди, которые пишут,что хорошее питание. Макароны и картошка постоянно не доваренные (это даже не Al dente!), все оооочень острое. Разнообразия никакого!Ни арбузов, ни клубники. Все за деньги в палатке рядом с ресторанами. Очереди почти за всеми блюдами!Я первый раз видела,чтоб за свежим салатом приходилось очередь отстоять. На завтрак очередь и за омлетом, и за блинчиками. Блинчики жуткие!У меня когда тесто не получается, как раз такие выходят ))) А ещё бывает очередь за чашками для чая, а вилки и ложки порой днем с огнем не сыщешь!
В ресторанах и на территории общественных помещений ужасно дуют кондиционеры. Ребенок у нас из-за них заболел на второй день!
Пляж грязнейший!!!Я понимаю,что чисто не там где убирают, а где не мусорят. Чтобы отдохнуть с ребенком на пляже нам с мужем приходилось минут 15 убираться. Бычки, пакеты, пластиковые стаканы, ложки, вилки, кожура от фруктов и .... я лично из моря выловила женское средство гигиены (и далеко не ежедневное!)
Люди!Не будьте свиньями!А ещё хочется обратиться к руководству отеля: поставьте вы побольше пепельниц и мусорных ведер на пляже!А ещё хоть пару раз в неделю проверяйте чистоту своего пляжа!Это же просто мусорка, а не пляж!
А ещё на пляже всего один бар, который находится (по не понятным для меня причинам), на территории пляжа Титаник Бич. Это очень не удобно!
Если вечером вы не сдали пляжное полотенце, придется ходить с ним еще один день.
Ещё на пляже постоянно ходят "зазывалы" (экскурсии, массаж,спа и т.п.) Очень напрягают. Особенно взбесил человек приглашающий маникюр-педикюр. После отказа нагрубил!!!!
Море действительно отсутствует. С утра и часов до 15 его вообще нет!(см. фото) Даже нет лужицы, чтоб ребенку поплескаться!А с понтона ребенок точно не сможет купаться.
Комары!Берите с собой все от комаров (спреи, фумигаторы и т.п.). Либо просите на ресепшене,чтобы при уборке номера вам их ежедневно травили. А ещё их каждый день травят на улице. Сидишь себе, ужинаешь..... и на всю территорию отеля воняет соляркой (нам с мужем напомнило именно этот запах). Фу....
Персонал не приветливый, а порой даже хамоватый!
Про анимацию и дискотеку ни чего не скажу!Ведь всё почему-то проходит в помещении отеля. А туда из-за кондиционеров мы старались лишний раз не ходить.
И опять же по непонятным для меня причинам вечером не работал бар у бассейнов. Ведь хочется посидеть на улице, подышать свежим воздухом, а не сидеть в помещении под кондиционером,где все курят!
Если вы собираетесь отдохнуть с маленьким ребенком на коляске, то передвигаться вам будет сложновато. Лифта нет, есть эскалатор. Но он в главном корпусе и до него надо далеко идти. Поэтому нам приходилось коляску таскать на второй этаж и обратно.
Вода в Египте очень плохая.Не вздумайте пить из под крана. (см. фото)
В завершении своего отзыва подведу небольшой итог:
Если вы впервые заграницей или до этого были в хреновеньких 3* или 4*, то вам скорее всего понравится, а если же вы любитель вкусно покушать и хочется хоть какого-либо сервиса, вам там делать не чего!Я в этот отель уж точно не вернусь!И не посоветую его ни одному своему знакомому!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Персонал в этом отеле очень приличный, и за улыбку и несколько долларов я получил практически персональное обслуживание в ресторане и баре.
И в других отелях и странах мы были..и далеко не "в хреновеньких 3* или 4*". И есть с чем сравнивать...
Ну был у нас небольшой минус в номере - в ванной чуть протекала раковина. И что??? Положила полотенчико (для ног) под нее и все дела. Зачем мне заморачиваться по этому поводу, я приехала отдыхать, а не искать проблемы и их решение!
По поводу кондиционера.... Мы тоже отдыхали с детьми и никаких неудобств не было, никто не замерз, не заболел.... Но по вашим словам они там настолько сильно охлаждают что невозможно находиться..
Про питание промолчу! Ощущение что мы ели в разных отелях. Если вы кушаете дома только определенную пищу, то должны быть готовы к тому, что тут вы НЕ ДОМА!!!
Перед нашей поездкой ( ездили 2 семьи с детьми) мы начитались таких вот подобных отзывов и уже не знали к чему себя готовить. Но отдохнули просто отлично (почитайте отзыв моей сестры (Наталья (Nata1983) Турист , Челябинск. 30.04.2014г. Отель - супер!!!)
И мы не кормим детей: острым, недоваренным, пережаренным - как Вы тут написали.
Вы до сих пор не поняли реакцию на свой отзыв? Вы просто задели людей которые там были и остались довольны. И задели не оценками отеля, а своими выпадами, что тем кому понравилось:
а. Не были в хороших отелях;
б. Кормят детей всякой хренью.
Поверьте, всем по большому счету, плевать на Ваше личное восприятие отеля. Но тот посыл который содержится в тексте отзыва оскорбляет других посетителей отеля. В следующий раз при написании отзыва следите за стилистикой изложения своих мыслей.
1. еда - плохая и однообразная, согласна.
2. Моря нет.
3. Травля комаров всегда проходила ДО ужина.
4. Убирались нормально
5. Зазывалы достают, реально! Но есть от них спасение: где вы берете полотенца, можно взять красный флаг и повесить на зонтик - никто не будет приставать.
6. Анимация вялая и непрофессиональная
7. Персонал не приветливый.
3,5 ему точно можно поставить.
Все никак не доходят руки отзыв написать. Были в марте 2014