Всем путешественникам желаю здравствовать! Был в отеле две...
Всем путешественникам желаю здравствовать! Был в отеле две ночи. На мой взгляд все очень средненько, а порой даже через чур. Но так как тур был совсем короткий выбирал что подешевле. Забегая вперед скажу, что если путевка стоит совсем дешево и на короткий срок пребывания, тогда можно позагорать и искупаться. А так.... В отель привезли в 13,30 заселили через час. В номере не было ни одного полотенца. Позже принесли. Из двух кроватей выбрал в которой почище постельное белье. Одна бутылка 0,5 воды по заезду (не пополняется). Пляж только для купания с пантона. Шезлонги и матрасы ушатанные. Питание, весьма посредственное. Для людей которые без куска мяса не проживут, вряд ли подойдет. Очень не понравилось то что на листьях салата не промытые крошки земли. С мытьем посуду особо не заморачиваются. Самый писк - отсутствие чайных ложек. Вместо них одноразовые пластиковые палочки. Я такое впервые увидел. Так же впервые столкнулся с полнейшим бредом написанным в правилах пребывания отеля, в разделе важная информация, а именно - распитие собственных спиртных напитков на всей территории отеля карается штрафом 150 фунтов за бутылку. Это за гранью моего понимания! В заключении хочу всем пожелать отличного отдыха. Если будут вопросы, то постараюсь ответить объективно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?