АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
15.04.14 - 23.04.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед тем, как ехать, изучала отзывы об отеле и принципе...

Перед тем, как ехать, изучала отзывы об отеле и в принципе была готова ко всему. Сразу скажу, что отдыхом мы остались довольны, но есть минусы. Теперь по порядку.

1. Заселение и номер. Приехали мы в 13.30, по опыту многих туристов при заселении, чтобы не портить себе отдых и настроение, положили в паспорт 20 долл. и подарили шоколадку. Номер дали в 5 зоне, на 2 этаже, как мы и просили, номер 5253. Вид на корпуса соседнего отеля Алоха и море вдалеке, но все нормально, нас вполне устроило и менять его не стали. Номер просторный, потолки высокие, мебель нормальная. Белье, что удивило, белое и хорошее, полотенца белые и без пятен. Но тюлевые шторы, как многие писали, грязные, сто лет не стиранные, ну да ладно, это же Египет. Комары были, брали с собой фумигатор. Потом просто не стали открывать двери с включенным светом. Освещение в номере очень тусклое, кроме 4-х бра (темных) ничего нет. Кондиционер нормальный, работал исправно, только шумный. Зато спасал от шума дискотеки в соседнем отеле. Сейф очень интересный, кнопки все стерты, по инструкции я его закрыла (хорошо пустой), и больше открыть не смогла. С водой проблем не испытывали, два раза покупали воду в соседнем магазине по доллару за бутылку 1,5 л, нам хватило.

2. Питание. Ничего нового не скажу, как везде в Египте. Голодными не ходили, приготовлено все было вкусно, замечательная выпечка, мясное было всегда, претензий нет. Салаты не ели, ели свежие овощи, очень вкусные помидоры, не наши голландские, мясистые, сладкие... Рыба была каждый день, но пангассиус. Кофе часто заканчивался и приходилось идти за ним через весь зал. За грилем никогда не ходили, всегда была огромная очередь.На завтрак давали блинчики, но они заканчивались ровно в 7.05. За питание ставлю 4+, но за сервис - 2. Приходить нужно всегда к началу завтрака, обеда, ужина, иначе потом столика не найти, если есть свободные, то не убраны, приборов нет, и они особо не торопятся. Бумажных салфеток нет в принципе, очень напрягало, тканевыми пользоваться не удобно, на завтрак выдают по одной бумажной салфетке. Раньше ни в одном отеле с таким не сталкивалась. Мы носили с собой в сумке, взяли пачку из дома. Еще один громадный минус - грязная посуда! Нижняя сторона тарелки просто уже шершавая, снаружи - если посмотреть под углом к свету, разводы, как будто ее грязной тряпкой протирали, грязные ложки, мы просто старались не думать об этом, иначе есть не захочется. Вобщем, сервис - никакой.

3. Сервис. Про столовую написала, теперь про номер. Уборка весьма условная, выносили мусор, меняли простыни, меняли полотенца почти каждый день. Полы не мыли ни разу, хотя оставляли по доллару несколько раз. Уборщик был очень приветлив и доброжелателен.

4. Пляж. Поставлю 5. Лежаков хватало всем, можно было придти в любое время. Необычный ландшафт не напрягал, неудобств никаких. Пирс для купания хороший, короткий, удобная лестница для спуска. Плавали с маской постоянно, риф красивый , рыбок не очень много, мало разновидностей, но все равно понравилось. Есть два песчаных захода в море, для маленьких детей вообще идеально и кто плавать не умеет. Во время отлива там конечно мелко, а когда прилив - вполне нормально. Мы даже без тапок заходили.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 30.04.2014 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:01 29.05.14
Уважаемая Елена!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 740
  • Фото: 20
0 Благодарностей