Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Персонал в отеле не дружелюбный, русских не любят, лесть...
Персонал в отеле не дружелюбный, русских не любят, лесть не и недовольсво переходят све границы. Нам был положен номер стандарт с 3 кроватями дают бунгало с двумя кроватями, постоянно сейчас подождите, но ничего не делают , вымагают деньги , за то, что и так положено.На пляже занимают сами лежаки, а потом берут деньги за лежаки Ужас. Грязные приборы ножи вилки посуда, чашки для кофе или чая надо все время ждать Все .грязное.Хорошое только море и бухта и все. Врут везде, и по любому поводу.Представители Пегаса только для видимости на все отвечают ЭТО КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ вообщем, когда заходитев номер и в ресторан все 5 звезд отваливаються в эту грязь . Берите хлорку марганцовку средства от проблем с желудком, и тогда вперед.
Комментарии к отзыву (5)
А в поисковике к One Тaur Египeт добавьте отзывы и охота с ними связываться пропадет
1 погружение в Набиле - 65$. В Хургаде 2 с поездкой на рифы и обедом (с 8,00 до 16,00) - 50$. Утешает лишь то, что у Пегаса еще выше...
And if Ms. Irina and Anna reported their complaint to the hotel management or the company tour leader of course there wasa solution but we didn't agree for their exaggeration in some points
thank you
hotel management