АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1736
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
19.04.14 - 26.04.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Персонал в отеле не дружелюбный, русских не любят, лесть...

Персонал в отеле не дружелюбный, русских не любят, лесть не и недовольсво переходят све границы. Нам был положен номер стандарт с 3 кроватями дают бунгало с двумя кроватями, постоянно сейчас подождите, но ничего не делают , вымагают деньги , за то, что и так положено.На пляже занимают сами лежаки, а потом берут деньги за лежаки Ужас. Грязные приборы ножи вилки посуда, чашки для кофе или чая надо все время ждать Все .грязное.Хорошое только море и бухта и все. Врут везде, и по любому поводу.Представители Пегаса только для видимости на все отвечают ЭТО КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ вообщем, когда заходитев номер и в ресторан все 5 звезд отваливаються в эту грязь . Берите хлорку марганцовку средства от проблем с желудком, и тогда вперед.

Добавлено 28.04.14 17:13 (733 символов в тексте)

13:07 01.05.14

Отзыв преувеличен, за лежаки деньги не берут,в столовой конечно не 5 звёзд,но не грязно. Один доллар чаевых резко меняет к вам отношение в лучшую сторону! Стандарта с тремя кроватями нет,есть дополнительная кровать по запросу.Еда свежая,не всегда вкусная и разнообразием не удивляет,но никто не травился.

13:55 03.05.14

Чета лажа полная - люксор с прошлого года закрыт
А в поисковике к One Тaur Египeт добавьте отзывы и охота с ними связываться пропадет

22:56 03.05.14

Странно! У меня противоположное мнение о данном отеле, даже не мнение а факты наших в него поездок. Были уже три раза подрябд в данном отеле, в конце мая едем четвертый. Все разы персонал относился к нам на отлично! Русских не любят!?!? не замечали, нас любили даже ресепшионисты, хотя они считают себя особой кастой. Про номер с двумя кроватями написан комент выше, если номер не "фэмэли" у вас будут только две кравати, третья "экстрабэд" ставиться дополнительно. Лежаки на пляже нам занимали бичбои, хотя громко сказано - занимали. Мы просто вечером полотенца здавали, а новые привозили только в 8 утра, а мы на пляже были уже в 7 утра и за 1 доллар бичбой придерживал для нас пляжные полотенца, которые раскладывал на наши любимые места. И ни чего они не продавали! На счет гидов пегаса соглашусь, все поездки были от них не в восторге. Отравлений за все поездки не было ни разу, в последнюю поездку взяли даже 1,5 годовалого ребенка, т.к питание в отеле нормальное. А вот если не брать в больших количествах помидоры, фрукты и юппи, продукты которые в любом случае вызывают дискомфорт, то растройств не будет. Так же фактор смены климата, солнце очень хорошо расслабляет, другое качество воды тоже влияет на пищевую систему.

20:58 04.05.14

Уважаемая Ольга! Все реально стало чуть хуже. Доллар на пляже - это и есть продажа мест. Мы тоже его платили. И официанту. И уборщику. И на ресепшн. Не огорчайтесь, хуже не сильно. Впечатляют только цены на экскурсии внутри отеля: серфинг, сафари и, конечно, дайвинг.
1 погружение в Набиле - 65$. В Хургаде 2 с поездкой на рифы и обедом (с 8,00 до 16,00) - 50$. Утешает лишь то, что у Пегаса еще выше...

22:36 04.05.14

Realy we feel sorry that Irina and Anna didn't enjoy their stay at our hotel but it seems that they are much exaggerating in many points and how come they find the hotel staff friendly and they at the same time don't like the Russian !!!!!!!!!!!!!!!!! our hotel is working with one of the bigest company in the Russian market and during April 2014 there was more than 60% Russian at our hotel and we have 2 resident tour leader from the company plus our reception and guest relation staff and if we received any single complaint for sure we follow up and our target to keep our clients to come back and to feel like they are at their second home, concerning the rooms our standard room is 44 square meterrs and our bungalow is 50 square meters which means they are spacious enough to put the third bed.

And if Ms. Irina and Anna reported their complaint to the hotel management or the company tour leader of course there wasa solution but we didn't agree for their exaggeration in some points
thank you
hotel management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina-Anna (1)