АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2241
Фото: 13
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 14.04.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Хургаде свыше 400 отелей, а туристов стало меньше- конкуренция не является двигателем прибыли этого отеля

Здравствуйте!

1) Размещение: или корпус 3 этажа- стандартные и чистые номера, лучше брать 2-3 этаж- замечательный вид на море; есть лифт; или домики-бунгало на 1/2/4 комнаты- расположены далековато для ежедневных хождений на главный пляж, в основной ресторан- неудобно наматывать круги? если в других отелях все может быть рядом.

2) Питание: среднее, даже для епитеских 5*. Я не знаю чем там накормить вдоволь - мужчину и детей до 7 лет. "Мясо" как правило ежедневно представлено: чахобили из курицы+ соевые сосиски+ рыба в кляре. В изобилии -капуста: всяческая, во всех вариантах приготовления. Фрукты- апельсины, финики, гуава, мелко накрошенная дыня. Гарнир- рис, кус-кус, макароны, а картофель- баланда как советских столовках. Я не любитель картошки фри- но ее не было. Молочных каш для деток не было. Выпечка-скудная- как ни странно. Единственный сытный, разнообразный ужин- это вечер национальной кухни. Заметно появление мяса, гриля, затейливых сладостей. Возможно Вы сейчас скажете, что при стоимости путевки с вылетом из Москвы в 45 000-это нормально, но увы- мне есть с чем сравнить -подобное питание не нормально. Реально переживала бы за сытость мужа и ребенка кадый день. Питание вызвало одно из основных разочарований.

3) Пляж: замечательный пляж- огромная береговая линия, собственная бухта: тепло, тихо, без волн, песочек, вход без спец.обуви, не мелко и не глубоко. Пляж входит в заповедник- для любителей рыбок есть что посмотреть. Для тех, кто не умеет плавать- можно взять за 20 долларов на прокат катамаран с прозрачным дном и все рассмотреть. При этом пляж расположен в низине (м.30)- добраться до него можно или по крутой лестнице (напрягает что вверх, что в низ -по жаре) или на маленьких автобусах на 6 чел. С коляской- ходить не удобно. Пляж- единственное объективное достоинство отеля!!!!

4)Сервис: стандартный, есть русский сотрудник на ресепшн.

5)Чистота: замызганный отель. Оправдать это можно только тем, что: у отеля громадная территория, и персонал просто не успевает ее отмывать. Дело не в обшарапнности мебели- а кто ее бережет?- а именно в неотмытости общих помещений- от ресторана до фойе. Все чисто только в номере и в общественном туалете у ресторана. Еще раз скажу- мне есть с чем сравнить и, глядя на этот отель, мне грустно.

6)Территория очень большая, но вечером погулять можно вокруг корпуса/ по дорожкам возле темных бунгало, в большом холле.

7)Анимация: на активности собирают по 20-30 человек. Анимация разноязычная, в т.ч. на руском.

8) Состав гостей: 80% русские, формат одежды- максимально прост, про каблуки- можно не заморачиваться.

Общее впечаление: Отель построен в 2007 году (вроде относительно новый, а ощущение как лет 15-20). Колектив не работает под девизом: что бы клиент вернулся к нам в отель еще раз! В Хургаде свыше 400 отелей, а туристов стало меньше- конкуренция не является двигателем для этого отеля. В Египет приеду еще раз с удовольствием- мне нравиться отдыхать в этой стране, но в отель,увы,нет.

Хочу подчеркнуть: что я здесь пишу отзыв об отеле, а не об отпуске. К сожалению все эти моменты можно не заметить только если ты отдыхаешь в пьяном угаре в формате "тагил".

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.04.14 01:50 (3 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 27.04.14

Верный отзыв. О перспективе отель совсем не думает. Надеются всегда выезжать за счет бухты.

11:27 27.04.14

Да и бухта уже не та стала... Подводный мир стал скудный, коралл почти полностью погиб... Про сервис и говорить нечего... Нежелание вкладывать деньги по, только владельцам известным причинам, и "грамотный" менеджмент загубили отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы an (3)