Замечательный отдых
Повинуясь советам данного сайта, при написании отзыва буду руководствоваться разбивкой на логические части. Итак, погнали)))
В преамбуле обозначу, что в Египте отдыхаем не в первый-второй, и даже не в третий раз)), начиная где-то с 2003-2004 года. Каждый раз в разных отелях. Поэтому есть с чем сравнивать.
Общее впечатление. Ухоженный отель с менеджметом на высоком уровне. От аэропорта Хургады 30 минут езды. Приехали до времени заселения, встретила нас на ресепшине администратор отеля Елена (Крекова), немного информации по заселению, прохладительные напитки, заполнение анкеты и предложение прокатить на электромобиле по территории отеля и перекусить в Pool баре, пока не начался обед в основном ресторане. На что собственно мы и согласились. Через час забрали ключи от номера и карточки на полотенца на ресепшине и нас вместе с вещами отвезли на том же электромобиле в номер.
Номер. Жили в 4000 корпусе, №4067, 1 этаж. Терраса выходила в сторону соседнего отеля (Iberotel) на зеленую лужайку. На такие мелочи тоже обращаешь внимание, тем более что нас это вполне устраивало - супруг любит посидеть спокойно, покурить с интересной книжкой)). Для информации - есть номера для некурящих, и хотя наш номер к таким не относился, в самом номере стояла табличка с просьбой в номере не курить. В номере (номер Standart) ничего необычного, все как в стандартном номере. Перечислять смысла не вижу.Тапочек и халатов нет. Чайного уголка тоже. Все остальное в наличии. Чисто. Мебель добротная, все открывалось-закрывалось, не перекошенное и не обшарпанное. Холодильник, сейф - функционируют.Два момента, на которые хотела бы обратить внимание в номере. Первый - нет принудительной вентиляции в туалетной комнате, при включении света. Второй - опять же в туалетной комнате, нет розетки для личных электроприборов (фен, плойка и пр.), только встроенный фен (мощность нормальная и функция холодного воздуха) с розеткой для электробритв. Кстати, все террасы оборудованы сушилками для белья (плюс в копилку отеля).
Питание. Прежде всего вкусное, свежее и разнообразное. Детский стол и отдельный зал, где родители могут кушать с детками - для них, деток - маленькие столы. Отдельный респект за разделение блюд на группы - без глютена, вегетарианские, для тех кто занимается спортом, считающим калории...Всю информацию можно получить если заходить в основной ресторан со стороны лифта и торговых павильонов. Здесь же, с левой стороны - стойка где вечером можно записаться в рестораны a-la cart. Для информации - во время нашего пребывания в отеле оба ресторана, работающие по предварительной записи, находились в одном помещении - на втором этаже над главным рестораном (отдельно стоящее помещение ресторана Rock Lobster не функционировало). Завтраки стандартные, обеды разнообразные, раздача состоит из нескольких зон - национальная кухня, блюда итальянской кухни, паназиатская, русский уголок - для ностальгирующих особ старается повар Наташа. Молодцы. Ужины - отдельная песня. За блюдами от шеф-повара не зря стоят очереди. Все меню ресторана рассчитано на 2 недели. Короче, кухня - выше всяких похвал.
Персонал и обслуживание. Каждый знает свои обязанности и выполняет их на высоком уровне. Убирается территория, чистятся бассейны, номера действительно убирают, а не гоняют пыль для галочки. Лебедей не крутили, но коврики поднимали и убирались под ними. Полотенца выдавались и менялись без проблем. В ресторане напитки приносили без долгих ожиданий, столики убирались по мере их освобождения. И все это ненавязчиво, с улыбкой.
Территория отеля. Достаточно большая, ухоженная. Много бассейнов, есть подогреваемые. Забавный момент. В течение дня, перемещаясь по территории отеля (номер - море - бассейн - бар - пирс - спортивные интересы), нет ощущения высокой заполненности отеля. Но! Откуда все эти люди??? вопрошаешь ты, видя полный ресторан на ужине))) это я к тому, что объекты спроектированы таким образом, чтобы не было скученности отдыхающих. (Еще один плюс в копилку отеля). Пару слов про море. Тот участок моря, что относится к отелю, глубиной по колено. Справа ограничивается пиром с понтоном - для любителей понырять. Если пройти налево на пляж соседнего отеля, можно нормально поплавать. Дно песчаное.Там же, на соседнем пляже ежедневно на забаву деткам выводят верблюда и лошадь.
Анимация в отеле. В течение дня проводятся различные спортивные мероприятия, предлагают заниматься очень деликатно и ненавязчиво, за руку никто тянуть не будет, и спрашивать "почему нет?". Мы люди взрослые и адекватные, знаем чего хотим. (Вот еще один плюс в копилку).
Резюмируя. Как видно из заголовка моего отзыва, остались только положительные впечатления. Теперь выскажу свое мнение, так сказать для информации собирающимся в Клеопатру. Первое. Это отельный администратор Елена Крекова. Супер администратор! Активная, отзывчивая, помогающая советом и делом! Огромное ей спасибо!Общайтесь, делитесь своими впечатлениями и замечаниями,- думаю Елене не лишней будет информация, а вам, в случае чего, очень могут пригодиться её ценные советы. Второе не очень радужное. Отельный гид от TezTour (мы ездили от этого туроператора) - озлобленный тип (имя не помню, простите). На встрече рассказал про отель и предлагаемые экскурсии. Но то что на экскурсии никто не хотел ехать его не обрадовало. Мой совет - если не планируете поездки на экскурсии, лучше молча уходить. Любое сказанное слово будет работать против вас, даже если вы не впервые в стране и спокойные периоды пересмотрели все достопримечательности.
Если возникнут вопросы, по возможности с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}