АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1280 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2014
12.04.14 - 19.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых

Повинуясь советам данного сайта, при написании отзыва буду руководствоваться разбивкой на логические части. Итак, погнали)))

В преамбуле обозначу, что в Египте отдыхаем не в первый-второй, и даже не в третий раз)), начиная где-то с 2003-2004 года. Каждый раз в разных отелях. Поэтому есть с чем сравнивать.

Общее впечатление. Ухоженный отель с менеджметом на высоком уровне. От аэропорта Хургады 30 минут езды. Приехали до времени заселения, встретила нас на ресепшине администратор отеля Елена (Крекова), немного информации по заселению, прохладительные напитки, заполнение анкеты и предложение прокатить на электромобиле по территории отеля и перекусить в Pool баре, пока не начался обед в основном ресторане. На что собственно мы и согласились. Через час забрали ключи от номера и карточки на полотенца на ресепшине и нас вместе с вещами отвезли на том же электромобиле в номер.

Номер. Жили в 4000 корпусе, №4067, 1 этаж. Терраса выходила в сторону соседнего отеля (Iberotel) на зеленую лужайку. На такие мелочи тоже обращаешь внимание, тем более что нас это вполне устраивало - супруг любит посидеть спокойно, покурить с интересной книжкой)). Для информации - есть номера для некурящих, и хотя наш номер к таким не относился, в самом номере стояла табличка с просьбой в номере не курить. В номере (номер Standart) ничего необычного, все как в стандартном номере. Перечислять смысла не вижу.Тапочек и халатов нет. Чайного уголка тоже. Все остальное в наличии. Чисто. Мебель добротная, все открывалось-закрывалось, не перекошенное и не обшарпанное. Холодильник, сейф - функционируют.Два момента, на которые хотела бы обратить внимание в номере. Первый - нет принудительной вентиляции в туалетной комнате, при включении света. Второй - опять же в туалетной комнате, нет розетки для личных электроприборов (фен, плойка и пр.), только встроенный фен (мощность нормальная и функция холодного воздуха) с розеткой для электробритв. Кстати, все террасы оборудованы сушилками для белья (плюс в копилку отеля).

Питание. Прежде всего вкусное, свежее и разнообразное. Детский стол и отдельный зал, где родители могут кушать с детками - для них, деток - маленькие столы. Отдельный респект за разделение блюд на группы - без глютена, вегетарианские, для тех кто занимается спортом, считающим калории...Всю информацию можно получить если заходить в основной ресторан со стороны лифта и торговых павильонов. Здесь же, с левой стороны - стойка где вечером можно записаться в рестораны a-la cart. Для информации - во время нашего пребывания в отеле оба ресторана, работающие по предварительной записи, находились в одном помещении - на втором этаже над главным рестораном (отдельно стоящее помещение ресторана Rock Lobster не функционировало). Завтраки стандартные, обеды разнообразные, раздача состоит из нескольких зон - национальная кухня, блюда итальянской кухни, паназиатская, русский уголок - для ностальгирующих особ старается повар Наташа. Молодцы. Ужины - отдельная песня. За блюдами от шеф-повара не зря стоят очереди. Все меню ресторана рассчитано на 2 недели. Короче, кухня - выше всяких похвал.

Персонал и обслуживание. Каждый знает свои обязанности и выполняет их на высоком уровне. Убирается территория, чистятся бассейны, номера действительно убирают, а не гоняют пыль для галочки. Лебедей не крутили, но коврики поднимали и убирались под ними. Полотенца выдавались и менялись без проблем. В ресторане напитки приносили без долгих ожиданий, столики убирались по мере их освобождения. И все это ненавязчиво, с улыбкой.

Территория отеля. Достаточно большая, ухоженная. Много бассейнов, есть подогреваемые. Забавный момент. В течение дня, перемещаясь по территории отеля (номер - море - бассейн - бар - пирс - спортивные интересы), нет ощущения высокой заполненности отеля. Но! Откуда все эти люди??? вопрошаешь ты, видя полный ресторан на ужине))) это я к тому, что объекты спроектированы таким образом, чтобы не было скученности отдыхающих. (Еще один плюс в копилку отеля). Пару слов про море. Тот участок моря, что относится к отелю, глубиной по колено. Справа ограничивается пиром с понтоном - для любителей понырять. Если пройти налево на пляж соседнего отеля, можно нормально поплавать. Дно песчаное.Там же, на соседнем пляже ежедневно на забаву деткам выводят верблюда и лошадь.

Анимация в отеле. В течение дня проводятся различные спортивные мероприятия, предлагают заниматься очень деликатно и ненавязчиво, за руку никто тянуть не будет, и спрашивать "почему нет?". Мы люди взрослые и адекватные, знаем чего хотим. (Вот еще один плюс в копилку).

Резюмируя. Как видно из заголовка моего отзыва, остались только положительные впечатления. Теперь выскажу свое мнение, так сказать для информации собирающимся в Клеопатру. Первое. Это отельный администратор Елена Крекова. Супер администратор! Активная, отзывчивая, помогающая советом и делом! Огромное ей спасибо!Общайтесь, делитесь своими впечатлениями и замечаниями,- думаю Елене не лишней будет информация, а вам, в случае чего, очень могут пригодиться её ценные советы. Второе не очень радужное. Отельный гид от TezTour (мы ездили от этого туроператора) - озлобленный тип (имя не помню, простите). На встрече рассказал про отель и предлагаемые экскурсии. Но то что на экскурсии никто не хотел ехать его не обрадовало. Мой совет - если не планируете поездки на экскурсии, лучше молча уходить. Любое сказанное слово будет работать против вас, даже если вы не впервые в стране и спокойные периоды пересмотрели все достопримечательности.

Если возникнут вопросы, по возможности с удовольствием отвечу.

Добавлено 24.04.2014 15:44 5 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Отличный отзыв!Пожалуй лучший, который я прочла об этом отеле. Все просто и доступно.Спасибо!
Елена, как по Вашему мнению, судя по тому, что вы частый гость Египта, с двумя маленькими детьми 4 и 5 лет, стоит посетить данный отель?
Спасибо, Татьяна! Стараюсь писать то, с чем лично столкнулась, а не "где-то что-то кто-то сказал". Есть еще пара положительных моментов, в отзыв не попали по причине забывчивости)) - комплимент от отеля - тарелка фруктов при заселении и накануне отъезда, - были; ланч бокс с завтраком с собой, так как был ранний выезд, мы хотели отказаться, но администратор был очень любезно-настойчив, аргументируя что нам еще в аэропорту несколько часов сидеть))), что пришлось забрать. В номере оставляли на зарядке гаджеты, все нормально, с воровством не столкнулись. Еще брали поездку от отеля в торговый центр Сензо, 7 американских рублей в обе стороны))), имейте в виду что время прибытия - это не время в которое вас заберут от Сензо, а время приезда в отель. Ехать порядка 15 минут.
Татьяна, мы были без детей, но по личным наблюдениям вот что могу сказать. Анимация детская есть, и днем, и вечером у пул бара (видели). Детская территория напротив ресторана - с детским клубом, навесом от солнца, качельками, подогреваемым бассейном. В ресторане из предлагаемых блюд есть чем накормить ребенка - (без разбивки на завтрак-обед-ужин, напишу списком) рис, картофель отварной, пюре, макаронные изделия в итальянском уголке, овощи-фрукты, йогурты (и с наполнителями, и без), сухие завтраки Нестле, молоко. Творога нет. Если это принципиально. Супы, как правило бульон, а наполнители стоят рядом, суп-пюре (пробовала куриный - зачет), в русском уголке тоже первое есть (щи, уха, борщ). Мясо, птица, рыба тоже есть. Так как море взрослому по колено, детям - самое то. Многие на пляже чудачили из песка - рыбок, крабиков, куличики.
Спасибо , Елена. Очень приятно, когда есть такие туристы, как ВЫ!
Татьяна, хочу Вам пожелать хорошего отдыха и море позитивных эмоций!
Елена, присоединяюсь к благодарности за отзыв! Скажите, пожалуйста, как море выглядит в отливы? Не очень страшно? Говорят, в этом отеле очень заметны отливы...
Ирина Александровна, прежде всего спасибо за благодарность! По поводу отливов-приливов. Они не столь существенны. При отливах становится более заметной коса, находящаяся практически на границе между Клеопатрой и Иберотелем. По ней многие прогуливаются.
Елена! Подскажите, много ли было отдыхающий на момент Вашего пребывания? Просто были в январе этого года, было не более 200 человек и это при вместительности отеля более 1500 человек. Все полноценно работало на полную катушку, Вот тут-то мы и почувствовали всю прелесть отдыха при малом количестве людей.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Дмитрий! Заполняемость отеля на начало отдыха была небольшой. И, полностью Вас поддерживаю, некая прелесть в этом была))) Уезжали мы 19 апреля, накануне пасхи. И уже 18 числа был большой наплыв гостей. Особенно много арабских семей. Их селили (в основном) в отдельный корпус, расположенный у ресторана Rock Lobster и дайвинг клуба. Заметное увеличение отдыхающих в полной мере почувствовали во время ужина))). Получилось как в той поговорке "кто первый встал, того и тапки"))).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена , подскажите, как там с сауной и хамамом - платно или нет?
Полезный отзыв
iruca Т, сауной можно воспользоваться бесплатно (насчет хамама кажется тоже, но утверждать не берусь). Платно только "доп. услуги" типа массажа, масок и пр. В сауне 2 парилки с разными температурами - рекомендованными для мужчин и женщин. Там же находится джакузи и открытый бассейн (90 см глубиной).
Елена, увидел в Вашем отзыве, что в отеле есть блюда без глютена - для нас этот вопрос очень важен. мы хотим поехать с ребенком, а он на безглютеновой диете. Напишите, пожалуйста, подробнее. какие именно блюда без глютена предлагает отель?
Хороший отзыв, спасибо! От себя могу добавить, что за глубоким морем в Иберотель идти необязательно, в середине пляжа напротив места где стоят катамараны, даже в сильный отлив можно дойти до глубины по чистому песку, без камней и ракушек, а там красивейшее бирюзовое море с песчаным дном)) эх, скучаем)) всем хорошего отдыха в Клеопатре!
Леонид, добрый день! К сожалению полно ответить на Ваш вопрос не могу, так как не придерживаюсь никаких ограничений в еде, кроме собственных предпочтений. Но, я думаю, помочь Вам сможет отельный гид Елена Крекова, надо лишь зайти на сайт отеля и обратиться к ней непосредственно. Удачи Вам и хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Elena-749
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей