за последние 30 дней
Отель в целом хороший, но рейтинг завышен на 0.4 балла
Всем привет! Летели с Пегасом на 13 ночей с 03 апреля по 16 апреля. Для поездки в египет первый раз выбрал Хургаду. До этого 2 раза летал в Марсу, поэтому сравниваю с Марсой. При выборе ориентировался на рейтинг: уж очень Поднебесный он оказался 4.84 Отели с таким рейтингом должны удовлятворять самым изысканым запросом. Но все оказалось достаточно проще, скажем просто по Русски просто, ведь в дни приезда россиян было процентов 80. Оставшаяся часть - немцы. В момент уезда 50 на 50 Скажу сразу: завышенных требований к отелю мы не предъявляли, поэтому отдыхом в остались довольны. Перед прилетом в отель списался по почте с Администратором Еленой с просьбой забронировать 2 этаж, но по прилете 2 этаж пришлось некоторое время подождать. Перед нами извинились , что номер убирают, но по получению номера следы скорой уборки замечены небыли: при нас приносили полотенца и детскую кровать.
Теперь сугубо личное мнение по вопросам.
Питание: Есть национальные столы - русский стол, тайский стол, фруктовый стол, овощной стол. На ужин - итальянский стол. Для детей отдельно детское меню. В первые дни был в восторге от питания в последние не знал куда от него деться: все казалось однообразным. Вывод по питанию: расчитано на 7 дневное пребывание, потом все повторяется. По личному впечатлению: в столовой все вокруг Хомячат. Горы тефтелей, горы мяса, - все это надо съесть все это все включено. Обжорство всеобщее некто ничего не мельчит и неговорит "много". Вина - месные в бутылках все хвалят Розовое -Обелиск. Вечером - мороженое Нестле. Недостатки питания - слабый фруктовый стол. В изобилии апельсины, финики. С ограничением яблоки - всегда быстро кончались - потом не приносили. Сезон арбузов - не было не разу. В завтрак - фреши. Завтрак - повторение ассортимента каждый день - с выбором яишница, мюсли, йогурты. Вывод по питанию - если сытно поесть Ваш приоритет - Только этот отель!!! Если приходить в течении 1 часа от открытия свободный столик найти тяжело. Обходим все кругом все чистые столы заняты. Подходим к персоналу - указывает на столик с грязной посудой - садитеся и ждите пока уберем. Официантов мало и справляются с трудом. Моя оценка - удовлетворительно.
Персонал: Не мудрено что некоторые пишут про хамство в этом отеле. Я бы не назвал это хамством, потому что русскому языку персонал обучал Тагил. И местный персонал не хамит - он так совершенно искренни разговаривает. Персонал достаточно дображелателен. Только для меня предпочтением бы было еслиб персонал не пытался говорить по русски, а разговаривал на английском. Вот некоторые примеры:
В отельном бутике приглашение зайти: - Эй давай заходи сюда!
- Нужно говорить "Заходите пожалуйста"
- Заходите пожалуйста давай сюда
Официант подходит к женщине принять заказ: - Чито будешь пиить: Пиво, вино, сок.
Обращение бармена при подходе к стойке: - Что будешь друг?
Обращение бармена при подходе украинцев: - Слава Украини!
Номер: достался номер в 4 корпусе. Вид частично на соседний отель, частично на море. В этом отели Администрацией рекламируются номера с видом на бассейн. Но с моей точки зрения номера на бассейн образуют некое замкнутое пространство в 4 корпусе. В этих номерах больше комаров. Так что нам с номером повезло. Шумоизоляция - хорошая, при закрытых витражах, но с открытыми ночью спать неполучиться - слышна музыка из соседнего отеля - не очень сильно и до 23 часов. Поэтому после 23 отодвигали витражи. Уборка в номере хорошая. чаевые оставляли всегда. Один раз сделали из полотенец обезьяну.
Территория: Сплошной феншуй: вроде все рядом, но будешь нарезать круги.
Анимация: Супер - Если за анимацией - Вам сюда!! Здесь сочетаются и хорошие постановки типа шоу Клеопатра, так и шоу на грани приличия. Анимационная команда расчитана на Русских. Детская анимация тоже по русски Даже не знаю кого выделить - все умницы.
Детская анимация: две девушки с Украины - умницы детишки очень довольны. Общаются хорошо и по доброму. Вечером детская дискотека - все довольны, все супер!
Море: геометрия отеля такая, что пляжная полоса очень большая. Лежаки практически все пустые, так как отель не полностью заполнен и люди кучкуются по углам пляжа - слева там где есть хороший вход в соседнем Иберотеле - все купаются практически там, пускают на пляж без проблем, но полотенце придется положить на песок. Второй вариант у входа на понтон. Пантон очень длинный, даже когда погружался с аквалангом везли на машинке. С понтона вход только для опутных - так как сразу вплавь - глубоко. Кораллы - умирающие. По пляжному кораллу ходят луди и добивают остатки коралла. Домашний риф очень скудный с рифами марсы не сравнить.
Дайв: погружался один раз - гид достойный. Зовут Джозеф. С лодки погрузиться не смог - нужна группа. Второй раз погрузиться на домашний риф желания не возникло.
Предложение экскурсий - дображелательные но достаточно назойливы. Был свидетелем, когда люди брали красный флаг, а гид прожодя мимо приветствовал: "Здравствуйте русские которые ничего не хотят."
Окончательный вывод : отель для тюленьего отдыха, активных и пассивных развлечений дружественен для детей дружественен для Русских. Если для Вас приоритет все забыть, покушать и выпить "от пуза", и Вы любите анимацию, то рекомендую этот отель.
ПС: в отеле воруют - не знаю гости или персонал. Не хочу говорить ничего плохого. Факт: ребенок купался в подгреваемом бассейне с маской с трубкой TUSA розовой за 50 бакинских. Оставили на лежаке. Лежаки находились рядом с кабинкой выдачи полотенец. Рядом был служащий по приемки полотенец. Хватились маски через час пришли - у маски выросли крылышки - больше мы ее не видели. Обращение к персоналу не помогли. Кража маски на свои оценки отелю не отражаю, понимаю что это может быть с каждым.
Гиды пегаса брали экскурсию в дельфинарий + бесплатную экскурсию по Хургаде - обманули с бесплатной экскурсией по Хургаде. Пришел к времени, прожал пол часа автобуса нет.
Окончательный итог - Экскурсии от Пегаса - прошай навсегда.
Сейчас на мой отзыв накинуться не умные люди пачкающие всех своими комментариями. Всем удачи! Напоследок скажу, что Отели Хургады - не мой формат. Буду ездить в Марсу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
2. Где в Египте арабы говорят по другому?
3. Постоянно на лежаке лежал айфон и айпад, никуда не пропал... Может с вами люди такие отдыхали?
4. Что бы заходить с берега, нужно не на Красное море ехать... Его прелесть в рифах! А он в Клеопатре прекрасный! Есть с чем сравнить в Шарме.
5. Ну и проблема гидов Пегаса, мне кажется не имеет никакого отношения к отелю. Это проблема Пегаса...