АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 102
Читательский охват: 29435
Фото: 255
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
03.04.14 - 16.04.14
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом хороший, но рейтинг завышен на 0.4 балла

Всем привет! Летели с Пегасом на 13 ночей с 03 апреля по 16 апреля. Для поездки в египет первый раз выбрал Хургаду. До этого 2 раза летал в Марсу, поэтому сравниваю с Марсой. При выборе ориентировался на рейтинг: уж очень Поднебесный он оказался 4.84 Отели с таким рейтингом должны удовлятворять самым изысканым запросом. Но все оказалось достаточно проще, скажем просто по Русски просто, ведь в дни приезда россиян было процентов 80. Оставшаяся часть - немцы. В момент уезда 50 на 50 Скажу сразу: завышенных требований к отелю мы не предъявляли, поэтому отдыхом в остались довольны. Перед прилетом в отель списался по почте с Администратором Еленой с просьбой забронировать 2 этаж, но по прилете 2 этаж пришлось некоторое время подождать. Перед нами извинились , что номер убирают, но по получению номера следы скорой уборки замечены небыли: при нас приносили полотенца и детскую кровать.

Теперь сугубо личное мнение по вопросам.

Питание: Есть национальные столы - русский стол, тайский стол, фруктовый стол, овощной стол. На ужин - итальянский стол. Для детей отдельно детское меню. В первые дни был в восторге от питания в последние не знал куда от него деться: все казалось однообразным. Вывод по питанию: расчитано на 7 дневное пребывание, потом все повторяется. По личному впечатлению: в столовой все вокруг Хомячат. Горы тефтелей, горы мяса, - все это надо съесть все это все включено. Обжорство всеобщее некто ничего не мельчит и неговорит "много". Вина - месные в бутылках все хвалят Розовое -Обелиск. Вечером - мороженое Нестле. Недостатки питания - слабый фруктовый стол. В изобилии апельсины, финики. С ограничением яблоки - всегда быстро кончались - потом не приносили. Сезон арбузов - не было не разу. В завтрак - фреши. Завтрак - повторение ассортимента каждый день - с выбором яишница, мюсли, йогурты. Вывод по питанию - если сытно поесть Ваш приоритет - Только этот отель!!! Если приходить в течении 1 часа от открытия свободный столик найти тяжело. Обходим все кругом все чистые столы заняты. Подходим к персоналу - указывает на столик с грязной посудой - садитеся и ждите пока уберем. Официантов мало и справляются с трудом. Моя оценка - удовлетворительно.

Персонал: Не мудрено что некоторые пишут про хамство в этом отеле. Я бы не назвал это хамством, потому что русскому языку персонал обучал Тагил. И местный персонал не хамит - он так совершенно искренни разговаривает. Персонал достаточно дображелателен. Только для меня предпочтением бы было еслиб персонал не пытался говорить по русски, а разговаривал на английском. Вот некоторые примеры:

В отельном бутике приглашение зайти: - Эй давай заходи сюда!

- Нужно говорить "Заходите пожалуйста"

- Заходите пожалуйста давай сюда

Официант подходит к женщине принять заказ: - Чито будешь пиить: Пиво, вино, сок.

Обращение бармена при подходе к стойке: - Что будешь друг?

Обращение бармена при подходе украинцев: - Слава Украини!

Номер: достался номер в 4 корпусе. Вид частично на соседний отель, частично на море. В этом отели Администрацией рекламируются номера с видом на бассейн. Но с моей точки зрения номера на бассейн образуют некое замкнутое пространство в 4 корпусе. В этих номерах больше комаров. Так что нам с номером повезло. Шумоизоляция - хорошая, при закрытых витражах, но с открытыми ночью спать неполучиться - слышна музыка из соседнего отеля - не очень сильно и до 23 часов. Поэтому после 23 отодвигали витражи. Уборка в номере хорошая. чаевые оставляли всегда. Один раз сделали из полотенец обезьяну.

Территория: Сплошной феншуй: вроде все рядом, но будешь нарезать круги.

Анимация: Супер - Если за анимацией - Вам сюда!! Здесь сочетаются и хорошие постановки типа шоу Клеопатра, так и шоу на грани приличия. Анимационная команда расчитана на Русских. Детская анимация тоже по русски Даже не знаю кого выделить - все умницы.

Детская анимация: две девушки с Украины - умницы детишки очень довольны. Общаются хорошо и по доброму. Вечером детская дискотека - все довольны, все супер!

Море: геометрия отеля такая, что пляжная полоса очень большая. Лежаки практически все пустые, так как отель не полностью заполнен и люди кучкуются по углам пляжа - слева там где есть хороший вход в соседнем Иберотеле - все купаются практически там, пускают на пляж без проблем, но полотенце придется положить на песок. Второй вариант у входа на понтон. Пантон очень длинный, даже когда погружался с аквалангом везли на машинке. С понтона вход только для опутных - так как сразу вплавь - глубоко. Кораллы - умирающие. По пляжному кораллу ходят луди и добивают остатки коралла. Домашний риф очень скудный с рифами марсы не сравнить.

Дайв: погружался один раз - гид достойный. Зовут Джозеф. С лодки погрузиться не смог - нужна группа. Второй раз погрузиться на домашний риф желания не возникло.

Предложение экскурсий - дображелательные но достаточно назойливы. Был свидетелем, когда люди брали красный флаг, а гид прожодя мимо приветствовал: "Здравствуйте русские которые ничего не хотят."

Окончательный вывод : отель для тюленьего отдыха, активных и пассивных развлечений дружественен для детей дружественен для Русских. Если для Вас приоритет все забыть, покушать и выпить "от пуза", и Вы любите анимацию, то рекомендую этот отель.

ПС: в отеле воруют - не знаю гости или персонал. Не хочу говорить ничего плохого. Факт: ребенок купался в подгреваемом бассейне с маской с трубкой TUSA розовой за 50 бакинских. Оставили на лежаке. Лежаки находились рядом с кабинкой выдачи полотенец. Рядом был служащий по приемки полотенец. Хватились маски через час пришли - у маски выросли крылышки - больше мы ее не видели. Обращение к персоналу не помогли. Кража маски на свои оценки отелю не отражаю, понимаю что это может быть с каждым.

Гиды пегаса брали экскурсию в дельфинарий + бесплатную экскурсию по Хургаде - обманули с бесплатной экскурсией по Хургаде. Пришел к времени, прожал пол часа автобуса нет.

Окончательный итог - Экскурсии от Пегаса - прошай навсегда.

Сейчас на мой отзыв накинуться не умные люди пачкающие всех своими комментариями. Всем удачи! Напоследок скажу, что Отели Хургады - не мой формат. Буду ездить в Марсу.

Добавлено 23.04.14 18:34 (6 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 23.04.14

1. В каком отеле Египта питание лучше?
2. Где в Египте арабы говорят по другому?
3. Постоянно на лежаке лежал айфон и айпад, никуда не пропал... Может с вами люди такие отдыхали?
4. Что бы заходить с берега, нужно не на Красное море ехать... Его прелесть в рифах! А он в Клеопатре прекрасный! Есть с чем сравнить в Шарме.
5. Ну и проблема гидов Пегаса, мне кажется не имеет никакого отношения к отелю. Это проблема Пегаса...

00:07 26.04.14

Отзыв полностью соответствует действительности. Правда все-же реальное положение вещей хуже, чем описано. В данный момент в этом отеле, мучиться ещё 5 дней. Потом напишу отзыв.

09:06 26.04.14

Ой, Игорь, вы нас пугаете, через пять дней едем в этот отель) а что там такого плохого творится? И подскажите пожалуйста, как там погода? Ветер дует? Вечером/ночью прохладно? Просто с ребенком едем и не знаем какую одежду с собой брать.

09:26 26.04.14

Прочитав отзыв, поняла, что отель отличный и туда надо ехать! что я сделаю через три дня

11:51 26.04.14

Светлана, погода хорошая, около 40 градусов. Ветра сейчас нет. С ребёнком будет хорошо, но кроме детского центра места для времяпровождение детей я не нашёл...

16:04 26.04.14

Игорь, а что Вы еще хотели там найти для детей, если не секрет? Все, что написано в описании отеля, все присутствует. Вы читаете описание, прежде чем покупаете тур в отель?

12:16 27.04.14

Дмитрий, да, я читаю описание и отзывы. Непонятно, почему Вас это так заинтересовало...

14:15 27.04.14

Просто меня, да я уверен и многих интересует, что Вы там хотели найти еще для ребенка? И от чего Вы там так мучаетесь, как пишите в комментарии выше? А самое главное, что в отеле не соответствует описанию и отзывам, которые Вы прочитали?

20:41 27.04.14

Дмитрий, я все отражу в отзыве, как время будет.

21:28 27.04.14

Хорошо. Ждем.

17:57 30.04.14

Доброго дня всем.Полностью согласен с Аркадием .отель очень хороший .а то что тут пишут про магазины которые при отеле, это не к отелю претензии а к продавцам которые там работают.Не далеко от отеля есть торговый центр такси стоит 30$ туда и обратно.там всё есть и продавцы приветливые .

21:51 30.04.14

Подскажите как связаться с Еленой?

22:43 30.04.14

gr@cleopatra-makadi-bay.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DVCturist (16)