АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
03.04.14 - 16.04.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом хороший, но рейтинг завышен на 0.4 балла

Всем привет! Летели с Пегасом на 13 ночей с 03 апреля по 16 апреля. Для поездки в египет первый раз выбрал Хургаду. До этого 2 раза летал в Марсу, поэтому сравниваю с Марсой. При выборе ориентировался на рейтинг: уж очень Поднебесный он оказался 4.84 Отели с таким рейтингом должны удовлятворять самым изысканым запросом. Но все оказалось достаточно проще, скажем просто по Русски просто, ведь в дни приезда россиян было процентов 80. Оставшаяся часть - немцы. В момент уезда 50 на 50 Скажу сразу: завышенных требований к отелю мы не предъявляли, поэтому отдыхом в остались довольны. Перед прилетом в отель списался по почте с Администратором Еленой с просьбой забронировать 2 этаж, но по прилете 2 этаж пришлось некоторое время подождать. Перед нами извинились , что номер убирают, но по получению номера следы скорой уборки замечены небыли: при нас приносили полотенца и детскую кровать.

Теперь сугубо личное мнение по вопросам.

Питание: Есть национальные столы - русский стол, тайский стол, фруктовый стол, овощной стол. На ужин - итальянский стол. Для детей отдельно детское меню. В первые дни был в восторге от питания в последние не знал куда от него деться: все казалось однообразным. Вывод по питанию: расчитано на 7 дневное пребывание, потом все повторяется. По личному впечатлению: в столовой все вокруг Хомячат. Горы тефтелей, горы мяса, - все это надо съесть все это все включено. Обжорство всеобщее некто ничего не мельчит и неговорит "много". Вина - месные в бутылках все хвалят Розовое -Обелиск. Вечером - мороженое Нестле. Недостатки питания - слабый фруктовый стол. В изобилии апельсины, финики. С ограничением яблоки - всегда быстро кончались - потом не приносили. Сезон арбузов - не было не разу. В завтрак - фреши. Завтрак - повторение ассортимента каждый день - с выбором яишница, мюсли, йогурты. Вывод по питанию - если сытно поесть Ваш приоритет - Только этот отель!!! Если приходить в течении 1 часа от открытия свободный столик найти тяжело. Обходим все кругом все чистые столы заняты. Подходим к персоналу - указывает на столик с грязной посудой - садитеся и ждите пока уберем. Официантов мало и справляются с трудом. Моя оценка - удовлетворительно.

Персонал: Не мудрено что некоторые пишут про хамство в этом отеле. Я бы не назвал это хамством, потому что русскому языку персонал обучал Тагил. И местный персонал не хамит - он так совершенно искренни разговаривает. Персонал достаточно дображелателен. Только для меня предпочтением бы было еслиб персонал не пытался говорить по русски, а разговаривал на английском. Вот некоторые примеры:

В отельном бутике приглашение зайти: - Эй давай заходи сюда!

- Нужно говорить "Заходите пожалуйста"

- Заходите пожалуйста давай сюда

Официант подходит к женщине принять заказ: - Чито будешь пиить: Пиво, вино, сок.

Обращение бармена при подходе к стойке: - Что будешь друг?

Обращение бармена при подходе украинцев: - Слава Украини!

Номер: достался номер в 4 корпусе. Вид частично на соседний отель, частично на море. В этом отели Администрацией рекламируются номера с видом на бассейн. Но с моей точки зрения номера на бассейн образуют некое замкнутое пространство в 4 корпусе. В этих номерах больше комаров. Так что нам с номером повезло. Шумоизоляция - хорошая, при закрытых витражах, но с открытыми ночью спать неполучиться - слышна музыка из соседнего отеля - не очень сильно и до 23 часов. Поэтому после 23 отодвигали витражи. Уборка в номере хорошая. чаевые оставляли всегда. Один раз сделали из полотенец обезьяну.

Территория: Сплошной феншуй: вроде все рядом, но будешь нарезать круги.

Анимация: Супер - Если за анимацией - Вам сюда!! Здесь сочетаются и хорошие постановки типа шоу Клеопатра, так и шоу на грани приличия. Анимационная команда расчитана на Русских. Детская анимация тоже по русски Даже не знаю кого выделить - все умницы.

Детская анимация: две девушки с Украины - умницы детишки очень довольны. Общаются хорошо и по доброму. Вечером детская дискотека - все довольны, все супер!

Море: геометрия отеля такая, что пляжная полоса очень большая. Лежаки практически все пустые, так как отель не полностью заполнен и люди кучкуются по углам пляжа - слева там где есть хороший вход в соседнем Иберотеле - все купаются практически там, пускают на пляж без проблем, но полотенце придется положить на песок. Второй вариант у входа на понтон. Пантон очень длинный, даже когда погружался с аквалангом везли на машинке. С понтона вход только для опутных - так как сразу вплавь - глубоко. Кораллы - умирающие. По пляжному кораллу ходят луди и добивают остатки коралла. Домашний риф очень скудный с рифами марсы не сравнить.

Дайв: погружался один раз - гид достойный. Зовут Джозеф. С лодки погрузиться не смог - нужна группа. Второй раз погрузиться на домашний риф желания не возникло.

Предложение экскурсий - дображелательные но достаточно назойливы. Был свидетелем, когда люди брали красный флаг, а гид прожодя мимо приветствовал: "Здравствуйте русские которые ничего не хотят."

Окончательный вывод : отель для тюленьего отдыха, активных и пассивных развлечений дружественен для детей дружественен для Русских. Если для Вас приоритет все забыть, покушать и выпить "от пуза", и Вы любите анимацию, то рекомендую этот отель.

ПС: в отеле воруют - не знаю гости или персонал. Не хочу говорить ничего плохого. Факт: ребенок купался в подгреваемом бассейне с маской с трубкой TUSA розовой за 50 бакинских. Оставили на лежаке. Лежаки находились рядом с кабинкой выдачи полотенец. Рядом был служащий по приемки полотенец. Хватились маски через час пришли - у маски выросли крылышки - больше мы ее не видели. Обращение к персоналу не помогли. Кража маски на свои оценки отелю не отражаю, понимаю что это может быть с каждым.

Гиды пегаса брали экскурсию в дельфинарий + бесплатную экскурсию по Хургаде - обманули с бесплатной экскурсией по Хургаде. Пришел к времени, прожал пол часа автобуса нет.

Окончательный итог - Экскурсии от Пегаса - прошай навсегда.

Сейчас на мой отзыв накинуться не умные люди пачкающие всех своими комментариями. Всем удачи! Напоследок скажу, что Отели Хургады - не мой формат. Буду ездить в Марсу.

Добавлено: 23.04.2014 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

1. В каком отеле Египта питание лучше?
2. Где в Египте арабы говорят по другому?
3. Постоянно на лежаке лежал айфон и айпад, никуда не пропал... Может с вами люди такие отдыхали?
4. Что бы заходить с берега, нужно не на Красное море ехать... Его прелесть в рифах! А он в Клеопатре прекрасный! Есть с чем сравнить в Шарме.
5. Ну и проблема гидов Пегаса, мне кажется не имеет никакого отношения к отелю. Это проблема Пегаса...
Полезный отзыв
Отзыв полностью соответствует действительности. Правда все-же реальное положение вещей хуже, чем описано. В данный момент в этом отеле, мучиться ещё 5 дней. Потом напишу отзыв.
Полезный отзыв
Ой, Игорь, вы нас пугаете, через пять дней едем в этот отель) а что там такого плохого творится? И подскажите пожалуйста, как там погода? Ветер дует? Вечером/ночью прохладно? Просто с ребенком едем и не знаем какую одежду с собой брать.
Прочитав отзыв, поняла, что отель отличный и туда надо ехать! что я сделаю через три дня
Светлана, погода хорошая, около 40 градусов. Ветра сейчас нет. С ребёнком будет хорошо, но кроме детского центра места для времяпровождение детей я не нашёл...
Игорь, а что Вы еще хотели там найти для детей, если не секрет? Все, что написано в описании отеля, все присутствует. Вы читаете описание, прежде чем покупаете тур в отель?
Дмитрий, да, я читаю описание и отзывы. Непонятно, почему Вас это так заинтересовало...
Просто меня, да я уверен и многих интересует, что Вы там хотели найти еще для ребенка? И от чего Вы там так мучаетесь, как пишите в комментарии выше? А самое главное, что в отеле не соответствует описанию и отзывам, которые Вы прочитали?
Дмитрий, я все отражу в отзыве, как время будет.
Хорошо. Ждем.
Доброго дня всем.Полностью согласен с Аркадием .отель очень хороший .а то что тут пишут про магазины которые при отеле, это не к отелю претензии а к продавцам которые там работают.Не далеко от отеля есть торговый центр такси стоит 30$ туда и обратно.там всё есть и продавцы приветливые .
Подскажите как связаться с Еленой?
gr@cleopatra-makadi-bay.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
DVCturist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 29 443
  • Фото: 255
0 Благодарностей