АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

дешево - хорошо не бывает

Моя старая подруга, пригласила меня отдохнуь недельку в Египте.

Отель она выбирала сама, в начале марта, нам посещение на недельку обошлось чуть больше 1000 Евро.

Вылет был из Москвы, компанией Трансаэро, самолетики не сравнить с европейскими авиакомпаниями, но если закрыть глаза, то вполне сносно. Прилетели утром, разместили довольно быстро, номера были в стандарте. За размещение и территорию, отелю можно поставить твердую пятерку, садовники в отеле замечательные. Море и пляж, это тоже без нареканий, номерной фонд, староват но тоже в довольно приличном состоянии, кровать не скрипит, уборка в номере отличная. Учитывайте одно обстоятельство, монеты у них не котируются, я пытался оставлять уборщику по 1 Евро, он мне принес их все обратно, уговаривал поменять на ассигнацию.

Все положительные моменты перечеркивает - ПИТАНИЕ!!!

Из семи дней пребывания, четыре дня - ПОНОСА.

Так ещё это "питание" надо выстоять и найти место, где его можно употребить.

День прилета, день отлета и один день получился полноценного отдыха, за сутки до отлета, я уже совсем ничего не ел.

Один раз попробовал пиво, но нам избалованным немецким, оно показалось просто горькой водой, египетские крепкие напитки и коктели пробовать не приходилось.

Вывод:

администрация!!!

убейте своего повара, организуйте раздачу питания.

Добавлено: 24.04.2014 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подтверждаю, "железные" еврики у арабов не в почете.
Полезный отзыв
18:57 25.04.14
Добрый день Максим! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. С Уважением, Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Куракин
Германия
Норден
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей