АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 613
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

дешево - хорошо не бывает

Моя старая подруга, пригласила меня отдохнуь недельку в Египте.

Отель она выбирала сама, в начале марта, нам посещение на недельку обошлось чуть больше 1000 Евро.

Вылет был из Москвы, компанией Трансаэро, самолетики не сравнить с европейскими авиакомпаниями, но если закрыть глаза, то вполне сносно. Прилетели утром, разместили довольно быстро, номера были в стандарте. За размещение и территорию, отелю можно поставить твердую пятерку, садовники в отеле замечательные. Море и пляж, это тоже без нареканий, номерной фонд, староват но тоже в довольно приличном состоянии, кровать не скрипит, уборка в номере отличная. Учитывайте одно обстоятельство, монеты у них не котируются, я пытался оставлять уборщику по 1 Евро, он мне принес их все обратно, уговаривал поменять на ассигнацию.

Все положительные моменты перечеркивает - ПИТАНИЕ!!!

Из семи дней пребывания, четыре дня - ПОНОСА.

Так ещё это "питание" надо выстоять и найти место, где его можно употребить.

День прилета, день отлета и один день получился полноценного отдыха, за сутки до отлета, я уже совсем ничего не ел.

Один раз попробовал пиво, но нам избалованным немецким, оно показалось просто горькой водой, египетские крепкие напитки и коктели пробовать не приходилось.

Вывод:

администрация!!!

убейте своего повара, организуйте раздачу питания.

Добавлено 24.04.14 10:39 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 25.04.14

Подтверждаю, "железные" еврики у арабов не в почете.

18:57 25.04.14

Добрый день Максим! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация