АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 20.04.14
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель снаружи лучше, чем внутри, ремонтируют неаккуратно...

Отель снаружи лучше, чем внутри, ремонтируют неаккуратно. На въезде обшарпанные ворота заляпаны краской. Куда только смотрит администрация. Территория красивая, зеленая и ухоженная. Детская площадка с батутом староватая,требует ремонта, но огромная!на 4.Отличные качели по всей территории. Аквапарк хороший, но хотелось бы попросить мыть территорию и лестницу! Грязь от земли тянется дорожкой наверх. Бассейн в аквапарке в прохладную погоду подогревали, вода чистая и теплая. Хлоркой не пахло. Видимо не хлоркой обеззараживают. Заменили у бассейнов лежаки на новые, испанские. Бунгало в принципе не очень плохие,на 4, требуют ремонта. Кондиционер на охлаждение не работал, шумный. Холодильники там вообще древние-гудящие, я похоже его первый раз за все существование отеля разморозила. Побеленные внутри стены, как в украинских деревнях) Пляж отличный. Анимация днем только у пляжа и бассейна у ресторана. Веселые ребята, понравились. Вечернего шоу считайте нет вообще. Это даже сравнить не с чем. То аниматоры изображали китайцев-1 вечер, то гимнастические трюки-2 вечер. Больше я туда не заходила. Питание понравилось, мало, но все то, что надо. Говядина, курица, печень, рыба, все было. Даже кальмары в панировке. И один раз на один зубок раздали по жареной креветке, мелочь, а приятно. Блинчики с мясом и пицца на пляже тоже очень вкусные. Вода в кулерах всегда в наличии. Вечерами живой звук на улице, у ресторана. Отдельная тема это грязные столы, посуда и отсутствие салфеток на столах. Это раздражало. Никогда не видела таких грязных столов в ресторанах. Нигде и никогда. И не бегала за салфетками! Неужели сложно заставить персонал протирать столы и расставить на столах салфетки? Когда приехали очередей не было, но потом пошел наплыв туристов и к отъезду в ресторанах уже было трудно найти свободный чистый стол, появились очереди. Персонал явно не справлялся. С маской понырять можно. Мост до коралла отличный. Гуляли почти каждое утро. Поставила бы отелю четверку с натяжкой. За грязь в ресторане, комары и не работающий, гудящий кондиционер. Если это исправят, советую там побывать. И кстати, с торговцами похоже провели беседу. Мне почти ничего не предлагали дважды. Один раз скажешь нет и все! На пляже тоже не смотришь на них и они проходят мимо!

Добавлено: 22.04.2014 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:14 24.04.14
Добрый день Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 689
  • Фото: 16
0 Благодарностей