АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 2689
Фото: 16
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 20.04.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель снаружи лучше, чем внутри, ремонтируют неаккуратно...

Отель снаружи лучше, чем внутри, ремонтируют неаккуратно. На въезде обшарпанные ворота заляпаны краской. Куда только смотрит администрация. Территория красивая, зеленая и ухоженная. Детская площадка с батутом староватая,требует ремонта, но огромная!на 4.Отличные качели по всей территории. Аквапарк хороший, но хотелось бы попросить мыть территорию и лестницу! Грязь от земли тянется дорожкой наверх. Бассейн в аквапарке в прохладную погоду подогревали, вода чистая и теплая. Хлоркой не пахло. Видимо не хлоркой обеззараживают. Заменили у бассейнов лежаки на новые, испанские. Бунгало в принципе не очень плохие,на 4, требуют ремонта. Кондиционер на охлаждение не работал, шумный. Холодильники там вообще древние-гудящие, я похоже его первый раз за все существование отеля разморозила. Побеленные внутри стены, как в украинских деревнях) Пляж отличный. Анимация днем только у пляжа и бассейна у ресторана. Веселые ребята, понравились. Вечернего шоу считайте нет вообще. Это даже сравнить не с чем. То аниматоры изображали китайцев-1 вечер, то гимнастические трюки-2 вечер. Больше я туда не заходила. Питание понравилось, мало, но все то, что надо. Говядина, курица, печень, рыба, все было. Даже кальмары в панировке. И один раз на один зубок раздали по жареной креветке, мелочь, а приятно. Блинчики с мясом и пицца на пляже тоже очень вкусные. Вода в кулерах всегда в наличии. Вечерами живой звук на улице, у ресторана. Отдельная тема это грязные столы, посуда и отсутствие салфеток на столах. Это раздражало. Никогда не видела таких грязных столов в ресторанах. Нигде и никогда. И не бегала за салфетками! Неужели сложно заставить персонал протирать столы и расставить на столах салфетки? Когда приехали очередей не было, но потом пошел наплыв туристов и к отъезду в ресторанах уже было трудно найти свободный чистый стол, появились очереди. Персонал явно не справлялся. С маской понырять можно. Мост до коралла отличный. Гуляли почти каждое утро. Поставила бы отелю четверку с натяжкой. За грязь в ресторане, комары и не работающий, гудящий кондиционер. Если это исправят, советую там побывать. И кстати, с торговцами похоже провели беседу. Мне почти ничего не предлагали дважды. Один раз скажешь нет и все! На пляже тоже не смотришь на них и они проходят мимо!

Добавлено 22.04.14 13:13 (2 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 24.04.14

Добрый день Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)