за последние 30 дней
Ожидали лучшего...
часть 1. Эта часть, наверное, более актуальна для тех, кто заказывает номера Standard и Superior. Мы запланировали отдых на апрель(вторая половина) 2014 года, семья 2 взрослых и малышка 1.7 года, я прочла много отзывов и пища от восторга рассказала мужу, что есть такой клевый отель... заказываешь стандарт, а тебе люкс или фэмили дают, и ехала в полной уверенности, что сейчас будет нам номер отличный, но не тут то было, стандарты в этом отеле не готовы и нас заселили в 7 корпус, это самые старые номера, с неработающими приборами, в общем все все в жутком состоянии, мало того что там все старое и мебель и двери и тд( а нам сказали что отель новый, фотки конечно не передадут запахов и всего того что там было, но я их приложу), там еще и никто к нашему приезду не удосужился убрать! Теперь по порядку...нас заселили в номер 7024(нулевой этаж уровень земли) в коридоре по всюду был песок, видимо наспех велись реставрационные работы, не горел свет в лифте и собственно в коридоре, даже не зайдя в номер я с коляской сказав мужу что в этом бараке я жить не буду умчалась обратно на ресепшен, там служащий отеля заверив, что у него есть еще один номер, заселил нас в номер 7423( тот же корпус но 5 этаж) сказав, что отель очень великодушен и дает возможность нам жить не в стандарте, а в номере супериор. Если бы я никогда нигде не была, я бы может заткнулась и ушла, но это не первая поездка и я всегда жила в стандартах, но такого я не видела и никак не ожидала увидеть в хваленном немецком отеле! Давясь слезами в ужасе, что 9 ночей мне придется спать в таком убогом номере, за 80 тысяч рублей, я раскладывала вещи. Когда решили что в номере нужно включить кондер, обнаружили, что он не работает, муж ушел на ресепшен узнать, что делать с этой проблемой, и тут пабам таракан пробежал по изголовью кровати, тут я просто зарыдала:( Поужинав, мы пошли снова высказать наши претензии и найти выход из ситуации, к нам вышел менеджер, мы позвали русскоговорящую девочку Юлю(работает в отеле) она сперва записала все претензии и обещала, что завтра , то есть 14 апреля днем они все исправят, а потом предложила поменять номер(официально, через кассу) в итоге с трудом нам нашли номер в 5 корпусе (так как отель заполнен был до отвала в связи с приближающейся Пасхой и еще каким-то праздником у арабов) за него мы доплатили порядка 5.5 тысяч за 8 ночей( с 13 на 14 переехать не получилось, так как его освободили только 14го днем), но эта сумма ничто, для спасения отдыха. Вывод: если заказываете Standard или Superior, будьте готовы к тому, что отель может быть заполнен и ждать вместо них Дэлюкс или прочие хорошие номера не стоит. Хотя их дэлюкс по мне обычный среднестатистический стандарт.
часть 2. Эта часть уже добрее, об отдыхе после переселения в нормальный номер.
Питание: претензий нет, вкусно. Колбасы приличные, сыры тоже, вкуснейшая выпечка, мяско, муж хвалил пиво, море мороженного, сами почти не ели, но детишки все бегали к холодильникам) вода в бутылочках по первому требованию) НЕ в коем случае НЕ заказывайте напитки СО ЛЬДОМ, если знаете что у вас слабый кишечник! Лед делают не из бутылированой воды! Для деток отдельное кафе, что удобно, правда иногда для ребенка 1.5-2 лет ничего нет. но думаю каждая заботливая мама возьмет из дома пропитание для малыша, кстати есть аптека, в ней и еда(смеси, каши) и косметика для ухода)(если есть вопросы по отдыху с маленьким ребенком пишите в личку подскажу некоторые нюансы).
Уборка: убирали не очень хорошо, чтобы поменяли полотенце с пятнами, его приходилось еще и намочить, постельное белье меняли каждую уборку, это было важно, так как маленькая постоянно то проливала что-нить, то ночью были неожиданности). Оставляли то по 2 то по 3 дол, но фигурок из полотенчиков( о которых так часто пишут) так и не сделали, толи мало им наших чаевых было, толи опять таки переполненный отель( кстати несколько раз отключали свет и лифт) и еще почему то уборщик постоянно забывал оставить водичку в холодильнике, приходилось либо запасаться с ужина либо заказывать в номер.
Развлечения: для детишек кораблик, всегда много радостных криков, горки, анимация, хорошая детская площадка, и детская комната. Для взрослых шоу, которое мы так и не увидели, так как ребеночек наш засыпал по уральскому времени в 23.30 а там это 19.30, ну и мы с мужем тоже, пока она спала в коляске гуляли еще буквально часик по небольшой территории отеля и уходили спать))) поэтому рассказать о развлечениях для взрослых ничего не могу.
Пляж: идти от главного входа 7-10 минут с ребенком, быстрым шагом 3-5 минут , можно и на машинке, но мы гуляли обычно пешком, в общем то что вторая пляжная это совсем не беда, идти быстро (иногда живя на 1 пляжной дольше приходится идти) Пляж небольшой, в море неглубоко, поэтому с маской не понырять. Еда на пляже приличная, вкусные штуковины, аля наш макдак, гамбургеры, картофель фри, ну и прочая вредная для фигуры, но вкусная пища) плюс мороженное и напитки(соки из коробок, пиво, вода ну и прочее)
Минусы: 1. обилие комаров, для которых мой домашний фумигатор и спреи вообще не проблема, спас тот приборчик, что принес горничный. в номере не кусали. Однако иногда на улице комары отрывались на нас, кусали и меня и ребенка((
2. думала что не будет для меня проблемой отсутствие собственной зеленой территории, но как-то не понравилось, что гулять приходилось ходить в аль дау бич((( но это уже не к отелю претензия, в этом плане я знала куда еду. У соседнего Аль дау бич конечно красивая и большая территория, как раз нам для тихих вечерних прогулок семьей подошла бы, жалко, что он был дороже.
Резюмирую, если забыть день прилета и утро следующего дня, то все вполне устроило.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
номер номера будет в конверте, из 4 цифр состоит 1234, где 1 номер корпуса, 2 этаж а 34 собственно номер комнаты.
нам дали номер 5310 это 5 корпус, 3 этаж, очень кстати неплохое расположение, все близко))) Думаю, если будут места, то проблем не будет, мы попали на праздники, что собственно и во многом сыграло отрицательную роль(
Сначала нужно сделать все зависящее от тебя чтобы изменить ситуацию (если это важно, действительно ведь, у каждого свой уровень притязательности). Не получилось...придется наслаждаться морем и солнцем, конечно же в холле на чемоданах жить никто не будет. К тому же кто-то тратит последние деньги и найти дополнительно на номер доплату это проблема, но в любом случае, нужно высказывать недовольство уровнем качества номеров в этом корпусе, чтобы скорее навели порядок, иначе туристов так и будут селить туда. На следующий день после нас селилась пара из Самары, их 7ка тоже не устроила, номер им поменять отказались, так они через родственников в Германию звонили и им очень быстро нашли номер. Поэтому, Ирина, не вижу больше смысла ДИСКУССИРОВАТЬ. у вас видимо свой на это взгляд и своя позиция, у меня своя))
Читать полностью на TopHotels
Steigenberger Aqua Magic 5* Египет, Хургада Показывать на сайте: разрешить запретить
Здравствуйте, уважаемая Служба гостевого сервиса отеля! У нас к Вам есть один большой вопрос: зачем Ваш отель подтверждает бронирование номеров, если по факту не может предоставить номера такого качества, которые заявлены на официальном сайте отеля и фотографиям, размещенным на этом сайте. Зачем Вы портите людям отдых, тратя их время на выяснение проблем с размещением. Зачем расселять людей в неотремонтированный наспех открытый корпус с разваливающейся мебелью. Вы бы жили в таких условиях сами? Вы хотите волны массового отказа ранее забронированных номеров и переброни в другие отели. Читаем Ваши ответы и приходим в ужас. Нас уже посетила мысль отказа от бронирования, так как условия, которые предлагаются при размещении в корпусах 7 и 8 можно найти в отелях намного ниже по цене!!!
25.04.14 23:20 В архив
Помощник Tophotels
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Просим принять во внимание, что в апреле номера в корпусах 7 и 8 были отремонтированы. Написать запрос сотрудникам Службы Гостевого сервиса Вы сможете на электронный адрес: GR@Steigenbergeraquamagic.com. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Гостевого сервиса отеля Steigenberger Aqua Magic).
Письмо на эл.почту отеля написала еще 24.04.2014. Ответа до сих пор нет
А по поводу того, что я писал, что 17.04. мне Ахмед сказал, что уже не селят в новые корпуса даже за доплату - не вижу смысла меня обманывать в этом, тем более я не просил его переселить за доплату - он упомянул это в разговоре на тему, почему такие условия проживания есть в пятерке. Сказал, что раньше селили в новые номера и поселили бы нас без доплаты, но приехало столько людей, что даже за доплату не переселяют.