Мужской отзыв о SPA (Makadi)
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного очень полезного форума.
Мой отзыв, надеюсь, будет конструктивен и максимально объективен. Хотя субъективное начало в оценке отдыха всё-таки берёт верх. Поэтому, если увидите (*) - это означает, что выбился за рамки повествования и высказываю своё ЛИЧНОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ! Но на то оно и мнение, что оно моё.
1. Выбор отеля и приобретение путёвки.
Выбрали отель случайно среди похожих, соблазнил внешний вид номеров, отеля в целом и агломерация отелей. Конечно, мы выбирали, другой отель. Не знаю, уместно ли оглашать его название. Поэтому расскажу как выбирали отель с женой.
В Египте, по существу, нам неудобно отдыхать - пустыня, климат нам не подходит. Пластмассовая трава, искусственная вода везде, деревья - отвоёванное у природы пространство. Всё, как говорит моя жена, "из Sims" (игра на компе про выдуманный город). В Египте также - каждое дерево имеет собственного менеджера. Короче всё ненатуральное кроме песка и моря, плюс страна явно с низким уровнем развития (людей в частности и менеджмента в общем). Поэтому нужен был отель/номер с максимальным комфортом и красивый живой риф.
Посмотрели на отзывы отеля, посмотрели как выглядит. Не фантастика, конечно, но мы и не претендуем на "лакшери".
2. Утро! Едем!
Пожалуй тут поставлю первую *. Мы вылетали из Москвы - Домодедово. Сели в машину, доехали до стоянки, оставили там машину и на трансфере за 10 минут доехали до аэропорта. Удобно - не первый раз уже. В Москве дешевле (про удобнее молчу) машину оставить на 9 дней на парковке, чем добираться на спутниках/такси. Вылет вовремя, бизнес-класс в самолёте прекрасен.
3. Первый день.
Прилетели вовремя. Мы были в 14 часов в аэропорту, в 14:40 в отеле. У нас трансфер частный.
Понятное дело - на рецепшен никто не ждёт. Гид посадил нас в холе мёрзнуть. Про размещение ничего особо не сказал.
Ну посидели мы минут 10, поняли что дело пахнет киросином и ждать приветственные напитки не надо. Тут я сделал первую ошибку - отправил Машеньку (жену) на рецепшн спросить как дела у них и не хотят ли они поработать на благо общества и не нас в частности. Попросил Машеньку, потому что она владеет английским. Моё изучение остановилось на бэйсике. Маша вернулась с анкетой. С анкетой на английском. Блин! * Опять моё мнение. С какого она на английском и с какого перепуга мы её должны заполнять, если у нас есть ваучер и бронь!
Ладно - заполнили, мы же фрэндли. Лыбимся и отдаём обратно.
Менеджер (как оказалось зам. гены (заместитель генерального директора) Ali делая серьёзный обеспокоенный вид нарисовал на карточке №6014. Ну что сказать, подвал с видом на соседний отель с лягушками и повышенной влажностью нас изначально не впечатлял. Ну мы это и передали жестами и описанием реальности и ожиданий о стандарте. Ali не впечатлился нашим горем и дал понять что другого менеджера кроме него нет и быть не может. Если нам не нравится - это наши проблемы и больше он ничего не предложит, т.к. остался только этот номер. Ну да *.
Если не этот - то.... не волнует. Сидите где хотите - вот Ваш ключ.
После часа ожидания главного менеджера и явного нежелания заселяться я решил пообщаться и провести переговоры. Чего делать совсем не хотелось. Ведь время шло, на часах уже почти 5, багаж на улице, а я не был в душе почти сутки. Кстати, время после чекаута стоит дороговато 200$ за 8 часов. А мы уже тусим 5 и не можем заселиться. Переговорный процесс дело нудное, но стратегически верное. Мне надо было понять, есть ли вообще номера в отеле, отличные от подвала. Блин *. Первый этаж я всегда рассматриваю только если в отеле выход к бассейну, остальное - отстой по сливным ценам.
Пришли в номер. В номере явный запах плесени и сырости. Номер сам хороший, но плесень в стыках плитки говорит о многом. Правда её старательно вытравливают (почёт и уважуха). Хочу понять сколько надо денег - 200-300-500- или 50$ за хороший номер. Пусть, который мне не полагается. Говорю что живу я раз, отдыхаю столько же в месяц и вообще ХОЧУ. Доболтались подойти попозже.
Пауза.
Пошли в сторону моря. Инфинити, будь он прекрасен. Заказали пиво и бутеры/бургеры. Ну как заказали - ждали снисхождения бармена. Не снизошёл - пришлось тащить ноги к стойке. Удивило отношение к прибывшим/новеньким. Пиво добыли! Ура - жизнь удалась. Море, солнце, девушки (правда 99% из них уже лет 60 как не девушки :) ). Короче я откисал потихоньку от перелёта и конкретно хотел есть (есть было больше негде). Через ЧАС!!! мы получили обещанное блюдо. * По моему мнению, для бутера, пусть и для такого вкусного, многовато. Я уж молчу что это вообще унизительно - просить поесть (особенно если еда оплачена). Первые 5$ на лапу хорошему бармену и презрительный взгляд уё... хе... (как же литературно выразиться) презрительный взгляд "принцу крови" (с) по странному стечению обстоятельств оказавшемуся в официантах.
Добазарился я за нескромное вознаграждение о хорошем номере (о шикарном номере). Багаж не несли до тех пор пока не были реально обруганы на рецепшене. Три раза просили с разбежкой в пол часа. Багаж наш прохлаждался на улице. Наорал как последняя истеричка и ушёл исследовать с Машенькой просторы отеля и окружающей территории.
Записались в алякард в азиатский ресторан. Парнишка очень дружелюбный записывал, он же и руководил в рестаранчике.
4. Вечер первого дня. Начало отдыха.
На улице градуса 24 - не жарко. Одели джинсы и кофты. В ресторане ещё холоднее, мне в кофте холодно, ноги в кросовках мёрзнут. Еда нормальная, мало и сомнительно вкусно. Но как же классно когда нет зимы, снег и такая красота вокруг. Зелёные газоны, пальмы, кустики, цветочки, лазурная вода в бассейне!!! Шикарно.
5. День два-восемь.
Тут основной отзыв об отеле, точнее о том как прекрасно в нём провести время.
1. Надо научиться ждать. Смириться с тем, что 2 часа дневного сна, вы будете тратить на всевозможные ожидания. Если нужно попить сока/газировки - закажите у официанта и получите. Срок ожидания 5 минут официант и 5 минут исполнение. Это при удачном расположении звёзд и 2$ в руку. Стандартно на получение живительной влаги уходит от 15 до 25 минут. * Я готов на это действо тратить 2 минуты максимум. Поэтому пиво/спрайт в баре пользовались иногда большей популярностью чем столик с прекрасным видом на море.
2. Нужно изучить расположение основных точек питания. Изучить время их работы (причём точность - пол часа). Многие точки работают от 1 до 2. Не успел - остался без чая/торта или коктейля. Без обеда тоже не проблема остаться. Два часа на это отведено. А с учётом того что последние пол часа персонал работает на расслабоне можно получить микропорцию из меню на английском и отчалить через час с пустым желудком.
3. Пляж. Сразу забудте что у Spa есть свой пляж - это мираж. Места занимаются бичбоями за бакс-два в промежутки менее секунды после освобождения. Про истерики с убранными полотенцами с 6 до 8 вообще молчу. Хотя могу рассказать о возможной причине возникновения Третьей мировой Войны.
4. Соседние отели - погулять и вернуться. Понять что в Spa прекрасно. Тихо и уютно.
(перерыв)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Просто не хотелось бы чтоб в отель попали люди, которые не сильно стеснены в средствах и желающие получить отдых с первых дней.
(с)
Вы что, в других отелях не регистрировались?
Господа, хороший отель за свои деньги.
Что помешало Ренату поехать в отель подороже?
Выбрать отель подороже можно было, но тогда вообще теряется смысл поездки на неделю в Египет. Ценник слишком большой.
Подешевле - хотелось всё-таки нормальную мебель и ухоженную территорию. Выбрали несколько отелей из средней ценовой категории.
И ещё, помните я писал про (*). Так вот - если я считаю что заполнять анкету должен сотрудник отеля "премиум" класса, значит я так считаю. Если немцам приносят напитки, значит и нам должны. Мы приехали в отель пол третьего, вместо того чтоб перекусить после почти суточного путешествия, мы опять ждём анкету, ждём когда нам дадут ключ...
Господа, всё это вселенские мелочи, копаться в них непригоже отдыхающим, но в этом отеле из этих мелочей возведён культ.
Но мне искренне жаль, что у вас не задалось. В наше пребывание было почти всё хорошо, исключением явился неприятный момент с прачечной.)))))) Побывала в некоторых отелях и подороже, увы, везде не без ньюансов.)))
Приятных вам путешествий.
Ирина, 6347 - было бы замечательно Вам оказаться там. В этом отеле Территория и номер - самое приятное. С плохим номером сложнее будет, но всё же сам отель - прекрасен.
Если я хочу попить сока или соды (газировки) мне нужно сесть за столик, дождаться официанта, заказать и дождаться воды. Это 10 минут, при удачном стечении обстоятельств. С бутерами, перекусонами и основной едой так же. Надо постоянно просить и ждать. Отдельный азговор про место принятия еды - надо чётко спланировать время и место, иначе быть можно остаться голодным. Обед не в основном ресторане с соответствующим ассортиментом. Я уж молчу, что в жару реально неприятно находиться днём на улице. В Шримсе-террасе нет кондея, т.к. это улица, а в Ковер зал со странной мебелью маленький, а на улице южная сторона явно не предполагает прохладу. И это в обед когда на улице, мягко говоря, тепло.
Постарался обосновать -2 бала за питание. Уточню, что в Египте вообще с питанием плохо очень везде - так что пятёрки вообще удивляюсь кто ставит.
Но, реально, что-то очень мелкое.
Отель замечательный. По нашим рекомендациям знакомые, друзья и родственники бывают в отеле. Всех все устраивает!!! Всем подают приветственные коктейли, влажные полотенца и провожают покушать первым делом!
Поменьше пафоса, Господа!
Яна, прошу ещё раз исключить переход на личности и комментировать без оценки меня как человека. Отвечая на Ваше негодование скажу - воду и соки необходимо иметь в прямом доступе. Всё ведь зависит от ситуации. Вот представьте: идёте Вы с пляжа (насладившись прекрасным морем и сногсшибательным подводным миром), понятное дело - хотите попить. У тут Вам нужно присесть в тени прекрасного зонтика и подождать. В принципе - проблем нет - но тратить драгоценное время на отдыхе на постоянное ожидание в просящей позе - это, уж простите, не для цивилизованного общества. Если всем удобно, а мне нет - ещё раз прошу обратить внимание на * - обозначающую моё личное мнение. Это мнение интересно лиш тем кто его разделяет, остальным нужно просто отнестись к нему как к мнению.
Яна, ещё раз, спасибо огромное что Вы есть на этом сайте.
Не знаю... в наше присутствие все были приветливы и участны. Первые дни блуждали с выходом прямым на пляж... все уборщики с радостью провожали. Менеджмент отеля, каждый в своей ипостаси с заботой интересовались:-Все ли в порядке??? и нужна ли какая-то помощь???
Читаю ваши реплики и диву даюсь.. В чем причина?
Повторюсь. Это не только мое мнение, а множество моих друзей и знакомых, побывавших во многим отелях и не только Египта.
А вообще!!! ))) Пишите-Пишите негативные отзывы!!! Меньше людей поедут в это замечательное место!!! Как говорится, нам больше достанется
Наталья, ресторанов в обед хватает. Но основной ресторан на рецепшн - единственный ресторан с большим количеством мест в помещении с кондиционером. В Cove, рыбном и на террасе кондеев нет. Для обеда не фонтан ситуация. Но это уже реальные придирки на которые я, как любитель жары, вообще не обращаю внимания.
Дело все в том, с питанием в моей семье тоже все в порядке..))) посему не вижу никакой необходимости запоминать название ресторанов, баров и т.д. Летаю отдыхать, плавать в море, а не жрать бесконечно, тем более это можно сделать в любом месте по всей территории комплекса. Не зацикливаемся на названиях, времени работы и прочее.))) А вот -то, что вы будоражите туристов перед их путешествием-это не ваше личное мнение... Будьте объективны!! Не все могут себе позволить часто бывать на отдыхе, люди кто-то раз в год, а кто-то и впервые собрался. И вот Вы... настраиваете людей на негатив, показываете как не надо себя вести.
Поменять номер в любом отеле мира, можно действительно за небольшую плату, а самое главное не истерить!!! И тогда будет вам счастье!!!)))Приехали отдыхать-отдыхайте!!!)))
Всем хороших впечатлений!!!))
Дорогие читатели и переживатели (с) успокойтесь и воспринимайте информацию такой какая она есть. Незачем её обсуждать и анализировать.
Отзывы последних туристов тому подтверждение!
Каждому свое...:)
За отзыв и за мнение спасибо !