АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2965
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2014
11.04.14 - 20.04.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых не удался

Отдыхали в этом отеле в апреле 2014 года. Хотелось приблизить весну и вырвались на 9 дней из холодной и серой Москвы. Доминикана, Мексика, Таиланд отпали, так как лететь долго, а отпуск короткий. Выбирая отель всегда пользуюсь рейтингом отелей. Отель MAKADI SPA подкупил своим высоким рейтингом. Размещение Начали стандартно для русских - предложили "0" этаж, посмотрели, отказались, затем нас провели в номер, вероятно ЛЮКС или полулюкс, 2 больших комнаты, большая лоджия с маленьким бассейном, 2 санузла, 2 телевизора. Но было ощущение, что номер позабыт, позаброшен, не жилой какой-то, на лоджии все в пыли, бассейн грязный. Предложили этот номер нам за 150 долларов за 10 дней, снизили цену до 120$. Мы согласились, но потом отказались, так как выяснилось, что номер находится над рестораном и кухней и в номере постоянно пахнет едой. В результате дали стандартный номер на первом этаже окнами на Санвинг.

Питание не заслуживает даже 4. В трешках мы не отдыхали, поэтому трудно сравнить. Пришли на ужин и удивились бедности и скудности выбора блюд. Из овощей и зелени были огурцы, листья салата, тертая морковь и видимо тертая редиска. Это все. Из горячего - жесткое мясо, вероятно хотели приготовить бифстроганов, но не вышло, и курица тушеная, рис и бобы. Десерт однообразный и не очень вкусный, фрукты - выбор минимальный: яблоки, апельсины, грейпы, и страшные бананы. Я не ем много, но люблю, что бы был выбор и класс отеля это подразумевает.

Обслуживание. Вызывает недоумение, как можно в отель, который претендует на класс премиум, набирать такой персонал. Либо откровенно тупят, либо хамят. И чаевые не спасают. В испанском ресторане а-ля карт ужин длился 3 часа, блюда не привлекательны на вид, не вкусны и очень долгое обслуживание. Хотя выбор блюд не велик и ты его заказываешь по минимальному перечню из меню. А было ощущение, что мы заказали трюфели, которые нужно еще найти, а для этого слетать в Европу и вырастить свинью, которая найдет их... В рыбной ресторане подают салат Цезарь. Весьма оригинальный рецепт: салатные листья залиты майонезом не перед подачей клиенту, а как минимум несколько часов назад, листья раскисли и приобрели серый оттенок, 2 креветки и щепотка тертого сыра. Все эти ингредиенты лежат на тарелке из слоеного теста, но так как лежат они там давно, то и тарелка раскисла. Когда я попросила заменить салат, так как увидела там испорченные временем салатные листья, официант долго не хотел понять, что мне собственно не нравиться, потом в негодовании швырнул тарелку на другой стол и бурча что то ушел гордый и независимый. Ресторан-терраса Шимерс работает во время обеда. Вкусный десерт одноименного названия, и неплохая говядина, но ожидание блюд также превращается в "удовольствие" как минимум на 1-1,5 часа. Вместо горячего тебе сначала могут принести десерт... Бар у бассейна Инфинити, отдельная песня. Там работал официант, который позиционировал себя как принц крови вероятно. Захочет подойдет, не захочет не подойдет. Но потом он пропал куда то, сказали что его уволили, за хамство. Кроме того не раз мы были свидетелями брани между официантами и поварами, которые кричали и ругались между собой на весь зал ресторана. Ну как такое возможно?

Море. Как такового своего захода в море у отеля нет. Есть пляжная зона, которая граничит с детским отелем Санвинг. Заход в море через пляжную зону Санвинга. Как тогда объяснить концепцию отеля "только для взрослых"?

Море мелкое.

Уборка. Убираются весьма оригинально. застилают постель, иногда меняют полотенца. Причем приносят тебе их вечером...Собственно и все. Полы не мыли.

Итог. Хотелось просто отдохнуть, не получилось. В Египте были раз 6, последний раз лет 5 назад. и всегда было все на уровне. Либо не повезло с отелем, либо изменилось обслуживание вообще в Египте. В последние годы отдыхали В Доминикане, Мексике, Таиланде. Обслуживание там на высоте. Египту до них далеко.

При таком отношении обслуживающего персонала к гостям отеля сложилось впечатление, что персонал не уважает в первую очередь своего работодателя (Хозяина отеля или директора), если позволяет себе так выполнять свою работу, а отдыхающие для них вообще ОБУЗА.

Добавлено 22.04.14 22:46 (4 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 22.04.14

Все больше отвратительных отзывов об этом отеле,как жаль(

00:18 23.04.14

С Еленой и Александром познакомились на рецепшене в день отлета, вместе мыкались безбраслетные до отъезда, так как нам срезали браслеты, предложив " договариваться" насчет еды и питья с официантами, что для нас уже все платно, а вот как расчитываться мы и не поняли до конца, ели и пили бесплатно, официанты про браслет не спросили ни разу, но гадкова то как то!Все слова подтверждаю! Насчет официантов, сложилось впечатление, что они обслуживают по принципу личной приязни- неприязни! Приходилось активно с ними " дружить" болтать и улыбаться, что не всегда хотелось, в силу настроения, но тогда перспектива 3 часового ужина вполне реальна!

11:14 23.04.14

Два раза был в этом отеле, ни разу браслеты не срезали. А так, отзыв от принцессы на горошине.

12:50 23.04.14

Ну, Вам повезло! Ответила в своем отзыве! Принцесса ни принцесса, у каждого свои требования! Имеют право, отель не самый дешевый! Я тоже на позитив была настроена, и я бывший проф.пловец, человек закаленный, неприхотливый, плакала от обиды в день заселения и выселения, это ненормально, в говеных четверках такой фигни не было!

13:59 23.04.14

По поводу браслетов, нас при заселении сразу гид об этом предупредил. Браслеты снимают. Не совсем согласен по поводу еды. Но в целом отзыв полностью соответствует действительности.
Не нападайте на туриста.

15:14 23.04.14

Я в шоке, мне туда 25.04 лететь, тоже повелась на отзывы, теперь уже и не знаю, что делать, в Египте не были года 3, неужели так всё изменилось, отель действительно не дешёвый, а сервис получается никакой, по ходу только к русским такое отношение, т.к. отзывы иностранцев говорят о том, что пряма таки рай на земле, а не отель(читала на другом сайте)....мдаа.....жаль будет потраченных денег(((

18:56 23.04.14

Не расстраивайтесь раньше времени! Просто есть своя специфика, если знать некоторые ньюансы все будет хорошо! Впринципе отель неплохой, сервис египетский, $ вам в помощь, при заселении 20$ положите, не берите обратно поздний вылет, нет смысла.

19:43 23.04.14

Отзыв однозначно - без украшательств. Без всей красоты моря и территории. За красоту 5, территория и номера шикарные (подвал в расчёт не беру, его надо продавать дешевле). Остальное так и есть. Хочешь попить сока - жди покорно за столиком пока подойдет мальчик, потом жди когда принесёт. Это занимает от 10 до 20 минут. Я готов потратить одну минуту на это - не больше. Пиво - та же шляпа. Жди стакан 0,3, зато какой красивый! Иногда даже чистый, но официанты не умеют носит стаканы за низ, всегда берут за верх, оставляя грязь в местах откуда люди пьют. Мелочи? О даааа! Но так в этом отеле везде - постоянный дичайший непрофессионализм. На кой фиг уборщику коридора здороваться с постной мордой со мной? Мне веселее не становится, а ему и уважаемым слугам на работе так же.
Я не хотел писать свой отзыв, но обязательно напишу о фактах. Весь отдых постоянно то шёл в гору, то подгаживался старательно персоналом.

21:55 23.04.14

Ренат. Обязательно напишите отзыв,пусть люди четко понимают к чему готовиться как к хорошему так и к плохому.

22:24 23.04.14

С нетерпением сама жду отзыв Рената, он точно напишет все по правде и с оригинальной подачей! Мелочи, да, но из них и вправду состоит 100% нашей жизни.

11:35 26.04.14

Скажите пожалуйста, как там обстоят дела с насекомыми в номерах ? ничего не замечали?

11:36 26.04.14

Скажите пожалуйста, как там обстоят дела с насекомыми в номерах ? ничего не замечали?

22:03 26.04.14

Насекомых в номерах не было, и на улице травили каждый вечер.

22:18 27.04.14

Уважаемая Елена! Ответьть, пожалйста, можно ли в течение дня взять напитки (чай, кофе, соки) самостоятельно в автоматах или обязательно обращаться к официантам даже за бутылкой воды?

22:43 28.04.14

Обязательно к официантам, такая концепция отеля!

23:01 28.04.14

Спасибо, Елена! В марте я долго не могла определиться с отелем - ехать в Дану Бич или в Макади Спа. Выбрала Дану. Как я поняла из последних отзывов мой выбор был правильным (отзыв о Дане есть). Людмила.

14:32 29.04.14

А ведь можно ту же воду, соки и т.п. без ожидания официантов заказывать на территории соседних дружественных отелей).
Не понял про то, чтобы выбирали поздний вылет. А если он всего один, тур продает только Библиоглобус, выбирать не приходится (из Питера).
Туда прилетаем поздно вечером, полдня дарим отелю; а обратно улетаем также поздно вечером, могли бы и на уступки пойти...
А если сказать, что хотим оставить браслет на память и не давать его срезать???

04:15 30.04.14

Можно, Дмитрий, но как то не хочется накручивать километраж в поисках воды еще и по соседним отелям! Если выбора с вылетом нет, берите больше ночей, дешевле выйдет, чем там продлевать, а сидеть без номер там не комфортно, браслеты не оставляют ни под каким предлогом, вредные ужасно, или курс на экономию любой ценой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena elena (3)