АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1861
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
июле 2013
17.07.13 - 28.07.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых

Ездили во второй половине июля прошлого года (2013) с сестрой и племянницей(10 лет). Встретили радушно, заселили быстро, так как приехали поздно (к 23 часам).

Питание: есть можно. Очень вкусные десерты, хороший завтрак, бывает мясо. насчет очередей - все правда, лучше приходить позже. главное, не пить разведенных соков в столовой (ну, не могу я назвать это рестораном).

Территория: поскольку отель объединен с другими: Ал Мас Палас, Парадиз, Диамонд,Сапфир - большая и красивая, мы за две недели так и не обошли все.

Море: Есть несколько заходов в море с песчаным дном. Конечно, море чистое и красивое, одно удовольствие в нем находиться. Большой пляж - иди, куда хочешь. Мы никогда не занимаем лежаки рано поутру: поражаюсь стремлению соотечественников даже в отпуске недосыпать, но все равно всегда куда-то стремиться! Мы приходили, когда хотели, вещи связывали (чтобы не улетели), бросали на песке и купались, сколько хотели. Потом плавали в бассейне. В барах поблизости есть все, кому что надо: вода, кола, чай, алкоголь. Есть фаст-фуд. Можно поесть очень вкусную пиццу в обед в кафе у моря. Нам здесь все понравилось.

Номер : лучше брать изначально "стандарт" в главном корпусе, у нас был с видом на бассейн(3110). Кровать ребёнку принесли сразу , но мы долго не могли ее пристроить. Конечно, тесновато в номере, есть: чайник, кофе, чай. Вода, соки для детей-все приносили вовремя. Наволочки, простыни староватые, застиранные. Конечно, это несколько испортило впечатление о пятизвездочном отеле.

Уборка : Каждый день . Полотенца меняли раз в двое суток. Постель, как мы поняли, раз в неделю. Часто забывали положить третье полотенце, но так и в других отелях в Египте. Уборщику номера мы всегда оставляли по доллару.

Рестораны вне отеля.Побывали в средиземноморском: совсем не впечатлил-все так же как в Главном, но только свой заказ очень долго ждешь. А вот в Русском (он -в Парадизе) понравилось: интересно было попробовать и посмотреть, на то, что здесь считают "русской" едой.

Понравились "Поющие фонтаны": у главного входа в Парадиз с 21-00до 21-30. Говорят,что раньше они поднимались выше и были круче,но и сейчас зрелище необычное.Там же у фонтана на площади можно развлечь ребёнка катанием на чём-нибудь.За пределами отеля тоже не пустыня, там есть жизнь, очень хочется вечером куда-то выйти,много магазинчиков с сувенирами,маслами,текстилем.

Хотелось бы отметить, что летали от "Корал". Все четко организовано, замечательный отельный гид Магди Ахмед, ненавязчивый, внимательный,не требовал покупки экскурсии. Никаких задержек с трансфером ни туда, ни обратно.

Как и в других отелях Египта, надо в 12 часов освободить номер и сдать браслеты (в отличие от турецких пятерок). Но мы "продлили" себе номер и браслеты заранее ,так как самолет был в 23 часа. Сейчас уже не помню, сколько это стоило, но точно не великие деньги. Не понимаю, как можно томиться у бассейнов с детьми в такую жару до вечера без еды, кондиционера и душа. Приятно удивило, что за ребенка ничего не надо доплачивать.

Отель поражает бывшим величием, чувствуется, что когда-то здесь было роскошно. Из всех отелей "Голден 5*"- Эмеральд, на мой взгляд, лучший и соответствует египетским пяти звездам. Полное соответствие и в плане цена-качество.

25 го апреля этого года летим туда второй раз-надеемся на такой же радушный прием и отличный отдых как год назад.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 23.04.14 19:37 (3 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 05.05.14

Добрый день, Ирина!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравился Голден 5 и отдых здесь. Все моменты, подмеченные Вами, справедливы. Жаль, конечно, что Вы не высказали нам своих замечаний, когда находились в отеле. Мы бы постарались сделать Ваш отдых более комфортным и приятным. Все рестораны на территории Голден 5 ориентированы на определенную кухню и каждый ресторан на любителя. Но мы всегда собираем отзывы гостей и вносим определенные изменения по меню и обслуживанию. То же касается всего сервиса наших отелей. Надеемся, следующий Ваш отдых в нашем отеле подарит Вам такое же позитивное настроение.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация