АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
17.07.13 - 28.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых

Ездили во второй половине июля прошлого года (2013) с сестрой и племянницей(10 лет). Встретили радушно, заселили быстро, так как приехали поздно (к 23 часам).

Питание: есть можно. Очень вкусные десерты, хороший завтрак, бывает мясо. насчет очередей - все правда, лучше приходить позже. главное, не пить разведенных соков в столовой (ну, не могу я назвать это рестораном).

Территория: поскольку отель объединен с другими: Ал Мас Палас, Парадиз, Диамонд,Сапфир - большая и красивая, мы за две недели так и не обошли все.

Море: Есть несколько заходов в море с песчаным дном. Конечно, море чистое и красивое, одно удовольствие в нем находиться. Большой пляж - иди, куда хочешь. Мы никогда не занимаем лежаки рано поутру: поражаюсь стремлению соотечественников даже в отпуске недосыпать, но все равно всегда куда-то стремиться! Мы приходили, когда хотели, вещи связывали (чтобы не улетели), бросали на песке и купались, сколько хотели. Потом плавали в бассейне. В барах поблизости есть все, кому что надо: вода, кола, чай, алкоголь. Есть фаст-фуд. Можно поесть очень вкусную пиццу в обед в кафе у моря. Нам здесь все понравилось.

Номер : лучше брать изначально "стандарт" в главном корпусе, у нас был с видом на бассейн(3110). Кровать ребёнку принесли сразу , но мы долго не могли ее пристроить. Конечно, тесновато в номере, есть: чайник, кофе, чай. Вода, соки для детей-все приносили вовремя. Наволочки, простыни староватые, застиранные. Конечно, это несколько испортило впечатление о пятизвездочном отеле.

Уборка : Каждый день . Полотенца меняли раз в двое суток. Постель, как мы поняли, раз в неделю. Часто забывали положить третье полотенце, но так и в других отелях в Египте. Уборщику номера мы всегда оставляли по доллару.

Рестораны вне отеля.Побывали в средиземноморском: совсем не впечатлил-все так же как в Главном, но только свой заказ очень долго ждешь. А вот в Русском (он -в Парадизе) понравилось: интересно было попробовать и посмотреть, на то, что здесь считают "русской" едой.

Понравились "Поющие фонтаны": у главного входа в Парадиз с 21-00до 21-30. Говорят,что раньше они поднимались выше и были круче,но и сейчас зрелище необычное.Там же у фонтана на площади можно развлечь ребёнка катанием на чём-нибудь.За пределами отеля тоже не пустыня, там есть жизнь, очень хочется вечером куда-то выйти,много магазинчиков с сувенирами,маслами,текстилем.

Хотелось бы отметить, что летали от "Корал". Все четко организовано, замечательный отельный гид Магди Ахмед, ненавязчивый, внимательный,не требовал покупки экскурсии. Никаких задержек с трансфером ни туда, ни обратно.

Как и в других отелях Египта, надо в 12 часов освободить номер и сдать браслеты (в отличие от турецких пятерок). Но мы "продлили" себе номер и браслеты заранее ,так как самолет был в 23 часа. Сейчас уже не помню, сколько это стоило, но точно не великие деньги. Не понимаю, как можно томиться у бассейнов с детьми в такую жару до вечера без еды, кондиционера и душа. Приятно удивило, что за ребенка ничего не надо доплачивать.

Отель поражает бывшим величием, чувствуется, что когда-то здесь было роскошно. Из всех отелей "Голден 5*"- Эмеральд, на мой взгляд, лучший и соответствует египетским пяти звездам. Полное соответствие и в плане цена-качество.

25 го апреля этого года летим туда второй раз-надеемся на такой же радушный прием и отличный отдых как год назад.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 23.04.2014 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:53 05.05.14
Добрый день, Ирина!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравился Голден 5 и отдых здесь. Все моменты, подмеченные Вами, справедливы. Жаль, конечно, что Вы не высказали нам своих замечаний, когда находились в отеле. Мы бы постарались сделать Ваш отдых более комфортным и приятным. Все рестораны на территории Голден 5 ориентированы на определенную кухню и каждый ресторан на любителя. Но мы всегда собираем отзывы гостей и вносим определенные изменения по меню и обслуживанию. То же касается всего сервиса наших отелей. Надеемся, следующий Ваш отдых в нашем отеле подарит Вам такое же позитивное настроение.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irissha Корюкина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 861
  • Фото: 19
0 Благодарностей