за последние 30 дней
Отдыхали в апреле 2014 с мужем и дочкой 8 лет. Номера...
Отдыхали в апреле 2014 с мужем и дочкой 8 лет. Номера маленькие. Самое плохое, что меня удивило и я не смогла добиться от служб отеля - это постельное бельё: одеяла без пододеяльника, т.е. 2 простыни сверху и снизу, серого цвета и в подтеках и пятнах. Наволочки рваные. Я такого не встречала раньше нигде. Простыни в пятнах, ну просто не свежие. Мне несколько раз меняли постель при мне, но постель тупо вся такая. Еда очень скромная. Мяса мало, и редко вкусное, рыба однообразная. Но наш настрой было сложно испортить, т.к. море и пляж просто супер. Вот такое впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв и нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. По поводу размера номера хотим отметить, что стандартные номера в отеле предполагают размещение одного, двух или трех гостей. Возможно Вам следовало резервировать другой тип номера, например Family Room. Обращались ли Вы относительно смены белья к Guest Relation (администраторам по работе с гостями)? Мы полагаем, что они помогли бы Вам разрешить данную проблему. По поводу питания хотим отметить, что кроме возможности питаться в главном ресторане Эмеральда, есть возможность посещать главные рестораны других отелей в последний час работы ресторана. Также есть возможность разнообразить свое питание посещением ресторанов а-ля карте. В отеле Эмеральд, например, есть Итальянский ресторан, который работает только для гостей Эмеральда. Данный ресторан работает не так давно, но уже достаточно много положительных отзывов от гостей. В любом случае мы рады, что море и солнце дало Вам заряд положительной энергии.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald