АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
27.07.12 - 03.08.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ппц...

Для тех кто хочет получить не мало полезной информации советую прочитать этот отзыв до конца!

В общем начну своё грустное повествование с того что в этот отель мы попали случайно,но только потому что в соседнем отеле не было свободных мест где отдыхали наши друзья.Наше разочарование началось прямо с ворот,где сидела охрана.Друзья хотели нас встретить,а их тупо не пустили не смотря ни на какие уговоры....и это было только начало.На ресепшене хотели дать денег за номер.но что то нас остановило,и правильно!Заселились только в 5ый номер.Причиной недовольства стало многое.Например в первом номере не работал слив в унитазе,во втором дверь на балкон,в третьем валялись грязные полотенца,тот кто нам показывал номер сказал что они просто упали и повесил их на место,потом в остальных номерах что то где то не работало....с Горем пополам заселились в пятый номер.Носильщик пытаясь унести два чемодана покатился с лестницы вместе с багажом.Принесли нам 1 бутылку колы и 3 бутылки воды.Полагается по 0,5 литра на человека в день и 1 литр колы в неделю.При не сложном расчёте принесли совсем не столько сколько полагалось.При попытках что то предъявить на ресепшене они тупо разводили руками.С утра мы встали и пошли на море.до моря пока дошли 4 раза офигели.В баре на пляже ни оказалось ни холодного пива ни воды...какой то кошмар!И как выяснилось полотенца брать надо было таааам у нашего отеля....блин!Как только появлялись холодные напитки заканчивались стаканы,при чём это везде так было.про местный алкоголь..ну вы знаете...так что и говорить не буду. Территория отеля огромная....есть где погулять,но есть места где страшно находиться,около таких мест и провозит по дороге на пляж весёлый паровозик таф таф,который ходит примерно раз в час.Это пожалуй один такой маленький плюсик.Следующее разочарование нас ждало как ни странно уже на ужине.Прибежали мы в ресторан а там очередь.ДА ДА,ОЧЕРЕДЬ!!!Отстояв эту непонятную очередь мы попали в ресторан,где на удивление оказалось совсем не много народу,что бы создавать очередь.Ну пол беды.набрав себе еды,которая кстати была каждый день одна и та же,пошли мы взять что-нибудь попить,но там была очередь и на этот раз за стаканами,которых как выяснилось потом,никогда не хватало.Персонал так и наровил вырвать из рук то стакан то тарелку.и так было изо дня в день,что не могло не портить настроение.

Хочется ещё сказать про полотенца.Их выдают только у нашего "шикарного" отеля,то есть если придти на пляж без полотенца,то что бы его получить,нужно снова идти до отеля проделав не маленький путь.

Анимация практически отсутствовала на тот момент.

Отдельного абзаца удостоился ужин "аля-кард".Запись на этот ужин была только в том отеле в котором вы непосредственно живёте и в жутко неудобное время.Либо в 11 утра когда ты уже на пляже либо в 17 часов когда ты ещё на пляже.В общем успели как то раз записаться(лучше б не успели)Пришли мы на так называемое барбекю.пошли за тарелками и О УЖАС!! они были на столько грязные.=( В общем выбрали кое как более ли менее чистые....еда...пожалуй промолчу.Напитки на этом ужине на улице не предусмотрены,поэтому если надо иди в бар и принеси себе с малюсеньком пластиковом стаканчике попить.Ужас!!!

Ах хабыла написать то что нас вообще УБИЛО.В общем возвращались мы с моря часов в 16.30 где-то и уже около отеля решили до захода солнца ещё немного поплавать,но не тут то было.Пришли работники и начали мыть полы.Грязные брызги летели в бассейн.Мы начали возмущаться,но дальше-больше.Один из них взял ведро в котором была хлорка и что бы её разбавить окунул ведро прямо в бассейн и,а потом в прямом смысле этого слова начал выливать её почти на головы.А в бассейне плавали и дети и взрослые,которые начали возмущаться и кричать,но "приветливый" персонал данного отеля только размахивал грязными швабрами и ехидно улыбался.

Съездив на экскурсию и вернувшись в чудном настроении,мы думали что ничто не сможет нам его испортить,но только зашли в отель...как персонал снова нам испортил настроение.

Спасало только то что друзья отдыхавшие в соседнем Десерт Роуз нашли нам браслеты и большую часть времени мы тусили там,но в свой отель и возвращаться не хотелось.

улетали в 20 часов.у нас в 12 как и положено срезали браслеты и дали!!! талончик!! на сух паёк какой то.мы тут же при них выкинули эти талончики....ну и кушали в десерт роз.в общем очень много положительных отзывов,да и друзьям многим нравится этот отель.Именно клаб на 4ку не тянет,да и на тройку то с трудом,да и расположение...от центра далековато и не погулять нигде.А нам может просто не повезло,но лично мы в этот отель больше ни ногой.ФУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 22.04.2014 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

что же это вы в 2012 году сьездили,а отзыв пишете в 2014?странно как то
Человек заранее заряжен на негатив. И пишет как-то неадекватно:
"...в первом номере не работал слив в унитазе,во втором дверь на балкон,в третьем валялись грязные полотенца,...потом в остальных номерах что то где то не работало....с Горем пополам заселились в пятый номер...."
В остальных - это про несколько 4-х номеров?
И, действительно, за два года многое наверняка уже изменилось. Уверен, к лучшему)
всё руки не доходили написать.отзыв был написан на бумаге.а тут почему то не сохранился.вот сейчас нашла блокнот и решила всё таки написать СВОЁ МНЕНИЕ. на тот момент была куча хороших отзывов,но мы переплевались и в этот отель ни ногой
я думаю и во всех других вы найдете кучу негатива,видимо вы такие люди
до этого были не раз в египте,и после этого то же,так что есть с чем сравнить.и до сих пор вспоминая эту поездку невольно улыбка сходит с лица.реджина,сигал , десерт роз и сфинкс ну наверно и придраться не к чему,ну по сравнению с этим отелем.читала много отзывов и думала как вы,что просто люди такие,но нет..это не тот случай
а в сигале были совсем недавно и весь отпуск искали хоть один минус,но так ничего и не нашли.
Милая девушка,на отдых надо ездить с позитивом,а не выискивать отрицательное в мелочах,персонал очень приветливый,мы никакой грубости и невежества не заметили,может присина в вас самих кроется?а те,кто собирается в этот отель заряжаются негативом,прочитав вот такие отзывы.не верьте,люди!отель очень даже хороший!!!!
Да уж! Мы только неделю, как вернулись с отдыха в Клабе! И мы уже безумно скучаем по нашему отелю! Очень странно, что вы пишете такой отзыв. Но может дело именно в вашем негативном настрое от того, что ваши друзья отдыхали в другом отеле, смогли найти там позитив, а вы не смогли по достоинству оценить все плюсы, коих огромное количество и преимущества вашего отеля. То, что Ваших друзей не пропустили, так это элементарная осторожность охраны и спасибо, что она так бдительна! А вам надо было обратиться к администрации отеля, уверена они бы что либо придумали. Кстати почитайте отзывы об отеле, где отдыхали ваши друзья!!!)))Наш то отель много круче!!! Мне просто обидно за ваш отзыв, так как мы ЗДОРОВО И ШЕДЕВРАЛЬНО отдохнули! Сеть ГОЛДЕН 5 ОБАЛДЕННА!!! А вы даже не поняли всех преимуществ своего отдыха и не знакомы с инфраструктурой, раз пишете, что таф-тафчик ходит примерно раз в час! Если бы вы были здесь полноценным гостем, то вы бы знали расписание паравозика и что он ходит раз в 45 минут! Вам ДОСТАЛИ!!! БРАСЛЕТЫ! О. ужас! Но, полагаю, что это было ГЛАВНЫМ для общения с вашими друзьями, вам ведь из отдыха оказалось ГЛАВНОЕ именно это! Голден 5 для позитивных и не ленивых, добрых людей РАй!!! Для инспекторов из СЭС любой, даже самый престижнейший отель станет объектом для таких странных фото! А насчёт бассейнов, так вы что то чепуху говорите! Мы лично не купались в них, но когда возвращались с пляжа в 17-30, то видели пару тройку купающих и ни кого хлорой не посыпали.
Ни когда не думал, что сяду писать отзыв, но после отзыва Надежды......Полностью согласен с Вами Elena407 Меренкова!!!! Даже то что пол дня ждали когда поменяют сейф (на старом не менялся код, а действующий шифр был нацарапан на крышке)))) не омрачил отпуск. Нормальный отель, ожидал хуже когда отзывов начитался. Правда мы только спать приходили в номера, на 5 полных дней у нас было 4 экскурсии(дайвинг,люксор, аквапарк и катание на квадрациклах) можно сказать на целый день, так что следить кто и как моет бассейн некогда было, но как можно было устать на работе в России, что легким прогулочным шагом пройтись до моря 20- 25 минут это так сложно.При этом по дороге возле каждого бара у бассейна любого отеля сети ГОЛДЕН 5 тебе нальют хоть пива, хоть сока. На ужин "аля-кард" попал 2 раза при этом гид говорил, что можно только один раз- они талончики просто так раздавали, что бы хоть кто то пришел и не от того люди не шли туда, что тарелки грязные, а от того, что после ужина смысл идти есть опять или тогда на ужин не ходить,а туда. Выпивка там была, только пива не было, да и экономят они там на пиве...только представьте сколько может русский человек выпить пива за один вечер, если передним поставить просто бутылку, вот они и экономят наливая маленькими стаканчиками и бегая за очередной бутылкой в подсобку. Не знаю бармену у бассейна пару раз оставил по доллару, так он мне 4 стаканчика наливал да еще и без пены старался))). Нормальный отель!!!
ну я скажу вам что у меня были друзья в этом отеле и очень радовались,но нам тупо не повезло.никогда ни на что не жаловались,а этот отдых до сих пор вспоминаю с ужасом.ЗНАЧИТ НАМ ТУПО НЕ ПОВЕЗЛО!!!!я не откажусь от своего комментария.написала всё как было.
17:51 04.05.14
Здравствуйте, Надежда!
Мы очень сожалеем, что спустя столько времени негативные впечатления об отдыхе в нашем отеле все еще остались в Вашей памяти. Хотим заверить Вас, что с того времени очень многое в отеле изменилось, например: проведена реновация и замена сантехники в некоторых номерах и на территории, в барах на пляже и у бассейнов всегда присутствуют холодные напитки, как алкогольные, так и без алкогольные, произведена закупка большого количества посуды и проблем с ее наличием в ресторанах и барах больше не возникает, запись на рестораны А Ля Карт производится гостями самостоятельно, в любое удобное для них время через компьютерную систему в холле отеля, а также сервис в нашем Барбекю ресторане стал значительно лучше благодаря смене места проведения ужина.
Новый менеджмент отеля надеется на то, что Вы все таки дадите нам еще один шанс и обязательно посетите нас снова, для того, что бы лично убедиться в том, какой огромный объем работ проделан и насколько улучшилось качество сервиса в отеле благодаря некоторым нововведениям.
Хотим заметить , что во всех отелях Хургады, с такой большой територрией, как наша исходя из соображений безопасности, запрещено находится посторонним лицам не являющимися гостями данного отеля. Ведь пока Ваши друзья не раздобыли Вам браслет попасть на территорию их отеля Вы тоже не имели возможности.
Так же обращаем Ваше внимание, что талончик, данный Вам в день отъезда подразумевал полноценный обед в ресторане , а не сух. пaек. Но и эта система уже устарела теперь мы рады сообщить нашим гостям, что до отъезда они могут пользоваться всей территорией отеля и браслет остается с ними до самого отъезда, то есть гости могут питаться в любом баре или ресторане целый день. Надеемся на скорую встречу и на то , что Вы станете нашими постоянными гостями .
С уважением и теплотой ,
Команда Club Golden 5!
Спасибо большое за комментарий,но на тот момент всё-таки на столько негативное сложилось впечатление,что у нас до сих пор эти воспоминания вызывают мурашки.конечно не спорю что постоянные смены руководства ведут за собой разные перемены кого то к лучшему а кого то к худшему.возможно мы вернёмся просто что бы оценить ваши изменения.все друзья в положительных эмоциях,жаль что нам так не повезло.
Надежда! Скажите пожалуйста))0 в каком № Вы были? я смотрю по фото окна выходят на внутренний дворик с детским бассеином, очень хотим именно там заселиться) СПАСИБО!
Упс не на тот отзыв написала коммент)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 322
  • Фото: 124
0 Благодарностей