АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в марте 2014
24.03.14 - 07.04.14
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! Хочу поделиться с Вами своими...

Доброго всем дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями по отелю Golden 5 Club. Отдыхали там с 24.03.14 по 07.04.14. Сразу хочу отметить, если Вы гламурный пессимист и гурман Вам здесь делать нечего.

Минусы:

1.Номерной фонд старый: у нас был номер 469, мебель древняя, светильники требуют ремонта, телевизор показывал Россию со снегом (кабельное ловит с помехами), ванная комната без слёз не взглянешь. Не хватает полотенец, а так же они в очень плохом состоянии. Постельное белье требует обновления.

2.Кухня: не хватает кружек, стаканов, однообразный ассортимент на завтрак, в другие рестораны не записаться – нет мест. Много мух.

3.Территория большая, но тоже требует ремонта.

4.Пляж: после 10.00 лежаков не хватает.

5.Магазины на территории: продавцы хамло, если не зашёл в магазин, то обложат по полной.

6.Анимация: Впечатления не произвела.

7.Нет мороженного по системе «Все включено», на пляже 2$, за территорией отеля в супермаркете 1$. Детям оно обязательно нужно, без него никак :)))).

8.Если номер без балкона негде сушить купальники.

9.По сравнению с Шармом море здесь хуже.

Плюсы:

Самый большой плюс это персонал этого отеля, который выполнял все просьбы по устранению недостатков. Очень хотим отметить персонал, который убирал наш номер на протяжении нашего отдыха. Спасибо Вам большое!

Также хотелось поблагодарить кондитера, за разнообразный ассортимент сладостей и выпечки.

По территории ездит паровозик «Taf Taf», детям очень нравиться. Аквапарк.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 21.04.2014 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, скажите, мороженого вообще нигде бесплатного нет? во всех 7 отелях??
Могу сказать точно, что в нашем отеле, во всех кафе на территории пляжа и аквапарка его не было, только за 2 $. А когда я на ресепшен нашего отеля спросила, где можно ребенка накормить мороженным, меня любезно направили в супермаркет, потому что там дешевле, чем на территории отеля.
Спасибо, еще пару вопросов можно задать? Пишут про какую-то стройку то ли возле аквапарка, то ли самого аквапарка, не мешае эта стройка? Аквапарк то вообще работает? И есть ли там не слишком эксремальные горки? И про комаров еще пишут, вас не покусали? Спасибо!))
я так думаю, что это про стройку возле аквапарка, а это минут 20 от отеля пешком, если я не запамятовал (был в апреле 2013г.) экскурсия туда стоила долларов 30, но это того стоит. Одно обидно-пива там не наливают, а соки пожалуйста. Горки большие, обед входит, территория обалденная. Трансфер туда стоил 5 долларов, но я пешком ходил, просто что бы поглазеть на другие отели))). Детям там очень понравится. Как то в апреле комаров я не заметил.
Jungle Aqua Park 4* это названия отеля куда я ходил в аквапарк
Олеся, Аквапарк замечательный, всё работает, горки разные. Есть смотрители, которые контролируют процесс катания, но проинструктируйте своего ребенка, что как спустился, сразу, чтобы уходил в сторону. Что касается стройки, она от действующего аквапарка далеко, Вы её и не услышите, да и работают они на ней как - то вяло. Она около пляжа №4. Комары есть, но не рой, как некоторые пишут, да и мы настолько к ним спокойно относимся, а если у Вас аллергия лучше взять с собой фумигатор.
14:25 03.05.14
Доброго дня, Елена!

Благодарим Вас за написанный отзыв. Мы рады,что не смотря на отмеченные Вами недостатки, в целом отдыхом Вы остались довольны.В данное время производится реконструкция номерного фонда, процесс это не быстрый, но мы стараемся ускорить его. Нам очень жаль, что Ваш тур агент не проинформировал Вас о том, что в комнате категории “Френч” балкона нет, но все же есть не большая терраска на которой можно сушить бельё.Проблему с лежаками, к сожалению, порой создают сами туристы “резервируя” их косыночками, полотенцами, а затем, проведя целый день в Аквапарке, приходят на пляж только после обеда, но создаётся видимость того, что лежаки заняты.
Спасибо Вам за отмеченное хорошее отношение персонала к туристам, мы очень стараемся угодить нашим гостям.
Все Ваши пожелания мы учтем и будем стараться произвести на Вас более позитивное впечатление во время Вашего повторного визита.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Клаб Голден 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 885