Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Хочу предостеречь
Для тех кто выбирает отель и планирует в ближайшее время с детьми туда поехать информация будет полезной.
В настоящий момент там находится жена с трехлетним ребенком. В отеле среди детей гуляет ротавирусная инфекция. Симптомы одинаковые у всех: высокая температура и желудочное расстройство. Сначала безрезультатно лечились своими силами, затем пришли в медпункт, а там очередь из детей. Кого-то увозят в Хургаду в стационар на капельницы, нашему повезло- отделался уколом. Чем в итоге все закончится никто не знает.
И еще, если Вы едите в корпус "Аква"- запасайтесь едой из дома, потому как кормить вас там никто не будет. Мои со скандалом добились того, чтоб их пускали в ресторан другого корпуса, тот что на первом этаже. Ну а к остальным недочетам, вроде старых номеров, ленивого персонала и прочим не существенным мелочам, присущим почти всем египетским отелям, мы все давно привыкли и не обращаем на это внимание.
13:26 21.04.14
Serezhka33, Скажите, при размещении в аква рум сейчас, дают какие-то другие браслеты(зависят от размещения)? И питание для аква рум сейчас только на втором этаже? На первом этаже питаться из Аква рум запрещено?
14:28 21.04.14
Да, все верно. В аква-руме браслеты другого цвета, дающие доступ только на 2-й этаж. Из первого этажа вас будут прогонять.
15:27 21.04.14
"запасайтесь едой из дома, потому как кормить вас там никто не будет" - что-то я не понял юмора, это как???
16:15 21.04.14
В привычном представлении еды там нет, а то, что есть- едой назвать сложно. Путем угроз она добилась разрешения кормить ребенка на первом этаже, там ситуация намного лучше. Им срезали браслеты и одели новые, что естественно противоречит правилам отеля.
17:16 21.04.14
Я во множестве отзывов читал, что еда на 2-м этаже ничем не отличается от 1-го, только обстановка другая. Кто-то даже советовал есть именно на 2-м, т.к. там народу меньше. Кто прав?
19:30 21.04.14
Конечно же всегда правы те, кто пишут хорошие отзывы об отеле. Отправляясь в отпуск, мы все стараемся оставить негатив в стороне, считая, что плохие отзывы пишут отели-конкуренты или привередливые туристы. Когда выбирали этот отель, читали плохие отзывы и думали- это про кого-то другого, а не про тебя. Но если бы знали, что отдых вместо пользы принесет только вред принесет, то и бесплатно туда не полетели. Я дал информацию, а что делать с ней- решать только вам самим.
Добавить комментарий
Добавить комментарий