АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в апреле 2014
16.04.14 - 19.04.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятно удивлены

Прилетели 20.04. Обо всем по порядку:

- Перелет: Туркиш Эйрлайнс: на борту по русски никто не говорит, еда - туда вообще не айс, обратно айс (курочка, рис, кусочек лосося, вкусный десерт). Борта новенькие, кресла удобные, на обратной дороге небольшая задержка на 20 мин, не страшно. В общем зачет, персонал хороший.

- Размещение - гуд, быстро и в хороший стандарт с отличным видом на горы, море и бассейн и чудесную зеленую территорию.

- Еда. Жуть. Такой невкусной и несвежей пищи я давно не встречала, мне кажется что даже в хороших египетских тройках такого нет. Чаны с едой выставляются вместе с недоеденными остатками много дней подряд, иногда туда что-то дорезают, заливают яйцом или просто перемешивают (от частых перемешиваний "это" дает сок и выглядит соответствующе). Постоянная картина - женщины и особенно мужчины ходят по залу и раздраженно хлопают крышками, ничего не сумев выбрать идут к салатам и сырам, пытаются что-то урвать на гриле))))))). Когда делали кебаб (не оч вкусный кстати), выстроилась очередь из серьезных восточных мужчин (видимо отдыхающие Турции из больших городов), стояли они плотно друг к другу - не проскочишь и воинственно смотрели на тех кто пытался заглянуть чего же там готовят))))))). То что было свежим - было пресным и безвкусным, то что было не свежим - было пресным, несвежим и невкусным. Слышала разговор 2х девушек, которые видимо здесь уже бывали, размышляли на тему "не сменился ли в отеле менеджмент", не знаю, может и сменился, отель менял свое название и все же у отеля очень много положительных оценок было раньше - но видимо ситуация поменялась не в лучшую сторону.

- Персонал - хорошо, убирались часто, полотенчики постоянно меняли, оставляли им небольшие чаевые то доллар, то евро, все были довльны.

- Официанты - нормальные официанты, ничего плохого сказать не могу.

- Повара - их много, они красиво одеты, постоянно ходят по залу и что-то помешивают, а это пресное несвежее что-то с каждым помешиванием становится, короче извините если вы сейчас кушали.

- Аниматоры - замечены мною когда курили в туалете и сами с собой делали зарядку на шарах, раскидывая ноги и любуясь собой, мне кажется им там вообще лучше всех, вот уж кто точно отдыхает)))))))

Детские аниматоры - не замечены мною вовсе, хотя у меня нет детей, но в других отелях они мне постоянно попадались вместе со своими маленькими подопечными.

- Что было хорошо - так это СПА и витамин бар. Работают отличные массажисты, приветливый ресепшн, прекрасные сауны и замечательная атмосфера.

- Отель сам по себе красивый, зеленый.

- Кстати, захотите поиграть в теннис - готовьте 20 баксов за аренду оборудования, хотя в остальных странах мы брали оборудование бесплатно.

- Невозможно отделаться от чувства что ты там немного в тягость, и отдыхаешь-отдыхай, а вот со своими просьбами и обращениями не лезь. Это НЕ касается работников ресепшн, прекрасной русской девушки (не знаю имени) и отзывчивых турецких парней, зато напрямую касается девушки (кажется представителя отеля, стол слева от ресепшн), которая работала 18.04.2014, и не смогла помочь с организацией посещения ливанского ресторана взамен несостоявшегося итальянского, объяснив это тем, что места заняты инфогруппой, странно, а я думала, что у отеля в приоритете уже реальные туристы, а не инфогруппа турагентов, или можно предложить какую-то альтернативу, а не разворачивать туристов на полуслове.

- Конечно спасибо организатору тура - Санрайз Тур, несмотря на всю грязь о них в интернете, данный конкретный тур был организован очень качественно, спасибо Алексею и парню из Крыма, который вез нас обратно из Кемера.

В общем, отдыхать конечно не работать, и наш отпуск нам очень понравился, однако отелю, позиционирующему себя как делюкс, да даже как просто твердая 5ка нужно срочно обратить самое пристальное внимание на питание, атмосферу и обслуживание и вернуть все как было, когда отзывы об отеле пестрили оценками "5".

Добавлено: 20.04.2014 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Я в шоке!!!!!!!!! В мае туда летим отдыхать.
Да - нам тоже не понравилось... муж даже обещал лишить меня права выбирать отель на следующий отпуск :)
С помешиванием вообще у них какая-то фобия - не успеешь ложку одну наложить из блюда, тут же кто-то прибегает закапывать ямку - что они там прячут? А вот как молоко закончится на раздаче - то будешь стоять, призывно махать руками - никто не подойдет - приходится какого-нибудь официанта или повара чуть ли не за рукав хватать...
Мне местный представитель СанТура сказал, что в этом году поменялся собственник у отеля - может поэтому такая свистопляска... Хотя информация от этого человека была не всегда достоверная, например, он же сказал нам, что ДиноПарк еще не работает, а оказалось, что работает...
Снежанна, ну не расстраивайтесь вы заранее. Ну попали немножко на время смены собственника, бывает, возможно к вашему приезду в мае что-то и улучшиться, потому что отель не может не обращать внимание на такие замечания и снижение рейтинга. Если вас успокоит - там вкусные десерты и хороший СПА, красивый дизайн и большая зеленая территория. А еда - ну зато не поправитесь)) да может что и исправится к вашему приезду.
Вот действительно - сколько людей столько и мнений.
У нас с подругой (были в отеле с 7-го по 13 апреля 2014) сложилось впечатление, что мы приехали не просто в отель, а в гости и хозяева безумно рады нас видеть.
По питанию - ничего негативного сказать не могу (невкусного, испорченного не попадалось). Единственное - гёзлеме (турецкие лепёшки) я пробовала и лучше.
Из аниматоров могу отметить Александра и Кирилла. С утра настольный теннис, дартс, мини-футбол.
Девочки-аниматоры приглашали на аквааэробику в закрытый бассейн, но мы отказывались - вода холодная.
полностью согласна с отзывом, просто мои слова, были в рекламном туре, в отеле проживали двое суток, по заезду ужин был хороший и разнообразный все наелись, завтраки так же вполне нормальные, но вот следующие обед и ужин это было нечто, реально все тухлое, ели макароны, учитывая, что отель себе позиционирует как ВИП, а мы до этого были действительно в ВИП отелях, то это конечно ни в какое сравнение не идет, хотя в остальном в отеле все нормально. В итоге выяснили, что у отеля сменился владелец с этого года, вот собственно отсюда все и проблемы, если они не наладят питание, то отель превратится в пятерку эконом класса.
А вы случайно на ужин не в ливанский ресторан ходили 18.04?)))))))))))))) Инфогруппа Тез Тура?))))))))
Полезный отзыв
да в ливанский, только это был Пегас))))
Ага! Вот из-за кого нас в ливанский ресторан не пустили!))))))))))))))))))))))))) Там действительно не было возможности посидеть в тот вечер туристам? Или от нас просто открестились?)))
18:40 24.04.14
Уважаемая Светлана,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Vogue Hotel Kemer, в качестве места для Вашего отдыха. Для нас было большой честью приветствовать Вас.

Спасибо за то, что Вы описали Ваши впечатления от отдыха в нашем отеле. Мы рады были узнать о том, что Вы оценили по высшему балу номер и услуги горничных, сотрудников ресепшн, СПА центра и красивую территорию нашего отеля.

Искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны выбором блюд, представленных на швецком столе. Ваша критика непременно будет учтена в нашей будущей работе по усовершенствованию качества предоставляемых услуг.

Хотелось бы так же отметить то, что развлекательная программа для детей ежедневно проводится в детском клубе отеля для интересного и увлекательного времяпрепровождения наших маленьких гостей. В то же время программа развлечений для взрослых проводится в течении всего дня и включает в себя организацию гимнастики, йога, футбола и баскетбола, дартс, дискотеки и кинотеатр.

A la Carte ресторан 18 апреля был открыт в индивидуальном порядке по предварительной брони туристического агентства, в тот день когда по программе работы A la Carte ресторанов он закрыт. К сожалению данная частная организация не подразумевает возможность дополнительного бронирования.

Все Ваши положительные комментарии и конструктивная критика несомненно имеют большое значение для руководства отеля, как первоочередной инструмент, помогающий устранить имеющиеся недостатки и повысить качество предоставляемого сервиса.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Светлана, здесь действительно нет вины отеля, так как мы забронировали ресторан задолго до поездки, это запланированный гала ужин в окончание рекламного тура, вручение дипломов и т.д., так что на отель не обижайтесь)
Анна, да я и не обижаюсь на отель, просто я привыкла, что даже просто в хороших пятерках, не говоря уже о т.н. Делюксах не говорят просто "нет", а предлагают что-то взамен, или хотя бы высказывают сожаление о невозможности что-то предложить))) конечно все равно отдых был позитивным, но мы просто не искали добавочно минусов))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 7 025
  • Фото: 0
0 Благодарностей