за последние 30 дней
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле...
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 03.04 по 16.04 . Все что касаеться перелета компанией Трансаэро было супер. Небольшая задержки в аэропорту в связи с обработкой самолета антиоблединителем и прекрасный перелет в Хургаду. Встреча гидов библиоглобус замечательная ребята молодцы ( гид Насир). Дорога в отель с рассказом о Египте была замечательная. Дальше сам отель удивил своим объемом архитектурных строений,отделки и зелени ( супер).Заселение прошло очень быстро,номер дали где попросили. Номера просторные разделены ширмой и с большим балконом.Туалет и ванна замечательные, гардеробная комната,кровать большая(мечта). Но был постоянный запах канализации в душе.Такой же запах и на территории отеля в местах где переливные колодцы.В номерах проживают совместно с вами тараканы.В первую ночь включив свет были приятно ошарашены их присутствием, поэтому спали потом с включенным светом. При обращении к администратору нам сказали чтобы мы не боялись,они не домашнии а просто заползли с улицы( было смешно) , также тараканы встречались в ресторанах ( в еде тоже пару раз видели). Особой реакции на обращение не было. Теперь о еде. Есть можно, но особо нечего. Было 2дня хорошей кормежки когда приехал кто-то с проверкой. Потом все вернулось в худшую сторону. Детей накормить кроме фри и гамбургера больше нечем. Фруктов очень мало, сладким тоже не блещут. За две недели на еду смотреть уже не могли, хотелось борща.Напитки ( даже кофе и чай) в лобби баре платные . Сварить правда каппучино правильно не смогли получался обычный кофе с молоком. Для системы все включено это большой минус. В сравнением с другими отелями не этой сети там любой напиток( коктели) были бесплатно. Бутилированная вода тоже радости не вызывает. В общем что касаеться питания ,то оно отвратительное. Персонал на ресейпшене и в ресторанах замечательный . Кроме тех что в грильбаре .Администратор там хамло каких свет не видывал. Час ждали заказ, при обращении к нему узнали о себе много нового и поступило предложение от него с направлением движения в другой ресторан. (В русской разговорной манере). Дальше про уборку номеров . Убирались за все время 5 раз и то сначала. Потом сменился уборщик и мы его видели один раз в номере. На замечание администратор сказал что убираются каждый день , но придя с нами в номер извинился . Полотенца наверное меняют не всем. Кинув полотенце на пол для замены находишь его висячем на месте. Так наверное проще чем стирать. Пастельное не меняли до тех пор пока не пожаловались Галине. Это русская девушка на ресейпшене. В общем что касаеться уборки номеров она отвратительная( даже за отставленные чаевые). Из развлечений только классные горки для детей и взрослых. Детская дискотека на немецком языке детям была не интересна.Хорошие бассеины. Пляж песок . Но лежаки там занимали уже в 6 часов утра.Зелени предостаточно по утрам птички заливаются . Есть где погулять по набережной. То что касается территории супер. Но при всех этих плюсах желание посетить этот отель второй раз не возникло. Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
В последние недели отказ от "тура выживания" стал устойчивым трендом.
И Бабло-Глобус, и менеджмент Санвинга, используя ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ (как самый рейтинговый и раскрученный) хоть как-то помешать отказываться от уже купленных туров, ШТАМПУЕТ ЛЖЕ-ОТЗЫВЫ.
Прямая выгода от таких подделок-ТОЛЬКО ТУР-ОБДИРАТОРУ И САНВИНГУ.
Тем же, кто пишет правду про деградацию сервиса и питания в Санвинге, выгода одна- СКАЗАТЬ ПРАВДУ.
Для одних-ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,для других-ОБИДА,О КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО МОЛЧАТЬ.
Вот и вся разница.
Ребята, супер! Особенно Ольга! Случайно прочитала ваши отзывы. Смеялась от души. Стопроцентное попадание. Отдыхали с семьей в ноябре 2013 и октябре 2014. Да, недостатки в отеле есть(а, где их нет?). Но, на мой рабоче-крестьянский вкус- отдых здесь хорош настолько, что сюда хочется возвращаться. Очень жалею, что нет такой оценки-"Оценка за отдых". Я, думаю, она смогла бы содержать в себе и усредненную оценку по трем составляющим рейтинга, да, и , оценку адекватности автора. Порой, читаешь отзыв и удивляешься:" А судьи кто?" А отелю и всему его коллективу желаю совершенствоваться , чтобы самый притязательный турист, либо самый большой скептик, не смог сказать вам хуже, чем "хорошо". А нам вы нравитесь!