АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
03.04.14 - 16.04.14
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Отдыхали в отеле...

Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 03.04 по 16.04 . Все что касаеться перелета компанией Трансаэро было супер. Небольшая задержки в аэропорту в связи с обработкой самолета антиоблединителем и прекрасный перелет в Хургаду. Встреча гидов библиоглобус замечательная ребята молодцы ( гид Насир). Дорога в отель с рассказом о Египте была замечательная. Дальше сам отель удивил своим объемом архитектурных строений,отделки и зелени ( супер).Заселение прошло очень быстро,номер дали где попросили. Номера просторные разделены ширмой и с большим балконом.Туалет и ванна замечательные, гардеробная комната,кровать большая(мечта). Но был постоянный запах канализации в душе.Такой же запах и на территории отеля в местах где переливные колодцы.В номерах проживают совместно с вами тараканы.В первую ночь включив свет были приятно ошарашены их присутствием, поэтому спали потом с включенным светом. При обращении к администратору нам сказали чтобы мы не боялись,они не домашнии а просто заползли с улицы( было смешно) , также тараканы встречались в ресторанах ( в еде тоже пару раз видели). Особой реакции на обращение не было. Теперь о еде. Есть можно, но особо нечего. Было 2дня хорошей кормежки когда приехал кто-то с проверкой. Потом все вернулось в худшую сторону. Детей накормить кроме фри и гамбургера больше нечем. Фруктов очень мало, сладким тоже не блещут. За две недели на еду смотреть уже не могли, хотелось борща.Напитки ( даже кофе и чай) в лобби баре платные . Сварить правда каппучино правильно не смогли получался обычный кофе с молоком. Для системы все включено это большой минус. В сравнением с другими отелями не этой сети там любой напиток( коктели) были бесплатно. Бутилированная вода тоже радости не вызывает. В общем что касаеться питания ,то оно отвратительное. Персонал на ресейпшене и в ресторанах замечательный . Кроме тех что в грильбаре .Администратор там хамло каких свет не видывал. Час ждали заказ, при обращении к нему узнали о себе много нового и поступило предложение от него с направлением движения в другой ресторан. (В русской разговорной манере). Дальше про уборку номеров . Убирались за все время 5 раз и то сначала. Потом сменился уборщик и мы его видели один раз в номере. На замечание администратор сказал что убираются каждый день , но придя с нами в номер извинился . Полотенца наверное меняют не всем. Кинув полотенце на пол для замены находишь его висячем на месте. Так наверное проще чем стирать. Пастельное не меняли до тех пор пока не пожаловались Галине. Это русская девушка на ресейпшене. В общем что касаеться уборки номеров она отвратительная( даже за отставленные чаевые). Из развлечений только классные горки для детей и взрослых. Детская дискотека на немецком языке детям была не интересна.Хорошие бассеины. Пляж песок . Но лежаки там занимали уже в 6 часов утра.Зелени предостаточно по утрам птички заливаются . Есть где погулять по набережной. То что касается территории супер. Но при всех этих плюсах желание посетить этот отель второй раз не возникло. Спасибо за внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.04.2014 22:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктория,откуда столько сарказма??Вы были в этом отеле пол года назад,возможно там не было грязи,я тоже была там на Н.Г,и потом поехала в конце марта,потому что нам там понравилось 1й раз,но то что было в конце марта не входит ни в какие рамки!!Так что не нужно Езвить....Я полностью согласна с этим отзывом!
Анна, тот, кто прячется за ником Виктория,имеет только одну цель-помешать Людям сдавать туры в Санвинг.
В последние недели отказ от "тура выживания" стал устойчивым трендом.
И Бабло-Глобус, и менеджмент Санвинга, используя ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ (как самый рейтинговый и раскрученный) хоть как-то помешать отказываться от уже купленных туров, ШТАМПУЕТ ЛЖЕ-ОТЗЫВЫ.
Прямая выгода от таких подделок-ТОЛЬКО ТУР-ОБДИРАТОРУ И САНВИНГУ.
Тем же, кто пишет правду про деградацию сервиса и питания в Санвинге, выгода одна- СКАЗАТЬ ПРАВДУ.
Для одних-ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ,для других-ОБИДА,О КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО МОЛЧАТЬ.
Вот и вся разница.
Зовут меня Дмитрий и мы там были. Теперь лечим кишечную инфекцию . И если честно больше туда не ногой. Кроме горок и моря все очень плачевно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вадим,.............слов нет..
Люди..куда мы катимся..........это всего лишь форум с высказыванием своего мнения об отдыхе... Вот поэтому к нам такое отношение в других станах,друг друга оскорблять на ровном месте это перебор.
Ура-а-а-а))) Вадим, спасибо Вам большое)) . Хотя безусловно, это уже перебор! Но все-таки я вам благодарна, а то нормальных то слов оно не понимает, ГермацО то это))!!
Автору, Дима (если вы, конечно, Дима), разрешите дать совет. На правах автора, удалите комментарии.
VICTORIA супер. Вот чей-то отзыв в таком же стиле: Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование. Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. Продолжение далее...
И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус - теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. Мы взяли с собой фотоаппарат, но что-то сфотографировать мы так и НЕ НАШЛИ.
И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Эти наши намеки на рецепции не вызвали никаких действий. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное, элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко". С уважением жительница совхоза Запудрищенск, Клава Бутылкина.
Виталий, тут оскорбления не на пустом месте, этот петух с другими такими же петухами, имеет выгоду от понижения рейтинга данного отеля, понимаете о чем? Он никогда не был в отеле данном, но видимо ему платят за то что он и его заднеприводные дружки будут писать негативные отзывы об отеле, тем самым понижая рейтинг его. Так что это еще мягко, он тут все грозился в личку мне по IP вычислить меня.. пхахаха насколько я знаю, так делает только одна школота в сети) интернет герои, но после того как я ему дал свой ip, он быстренько занес меня в свой черный список. О чем это говорит, о том что он конченный неудачник слабак, и реально понимает что он не прав, и бессмысленно что то мне доказывать !
Ну вы ребят жгете...))) Я больше недели не заходила сюда, а тут ОП и опять Герман,да еще и разгневанный и речь то уже не конструктивная. Не ругайтесь ребята!) Отель хороший, правда с обслуживающим персоналом есть проблемки,но я думаю - если подлатать ,все будет ОК!
Полезный отзыв
1000% правда!! Отель действительно ужасный..... но агенты старательно его расхваливают и делают дураков из людей, которые остались недовольны..а недовольных этим отелем 90%, просто людям лениво участвовать в сралках...
Для Вадима и Ольги
Ребята, супер! Особенно Ольга! Случайно прочитала ваши отзывы. Смеялась от души. Стопроцентное попадание. Отдыхали с семьей в ноябре 2013 и октябре 2014. Да, недостатки в отеле есть(а, где их нет?). Но, на мой рабоче-крестьянский вкус- отдых здесь хорош настолько, что сюда хочется возвращаться. Очень жалею, что нет такой оценки-"Оценка за отдых". Я, думаю, она смогла бы содержать в себе и усредненную оценку по трем составляющим рейтинга, да, и , оценку адекватности автора. Порой, читаешь отзыв и удивляешься:" А судьи кто?" А отелю и всему его коллективу желаю совершенствоваться , чтобы самый притязательный турист, либо самый большой скептик, не смог сказать вам хуже, чем "хорошо". А нам вы нравитесь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tourist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей