АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 12467
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2014
02.04.14 - 16.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых.

Только что вернулись из отеля Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* в Шарме.

Были там (я и мой муж) с 2 по 16 апреля 2014 года. И это было наше пятое пребывание подряд в этом отеле. А вообще в Египте - пятнадцатое.

В этот отель попали случайно в первый раз, по совету турагенства. Нам понравилось. Решили съездить еще. Потом уже не захотелось ехать в какой то другой отель. И вот - пятый раз.

Что нравиться лично мне. Муж сказал, что напишет сам.

1. Территория отеля - ее компактность, красота. Количество бассейнов (для разнообразия) - с реально подогреваемой водой. СПА центр - с бесплатным джакузи с очень теплой водой.

2. Само здание отеля. Мне нравиться жить в главном здании, а не в бунгало. Обычно мы берем номер Де-люкс на 5-8 этаже с видом на город,бухту и море. Из них открывается красивейший вид. Вечером тоже очень красиво выглядят ночные огни города на фоне бухты. Это все создает ощущение объема, воздуха и безмятежности.

Атмосфера (температура) в отеле всегда очень комфортная. Мы были в декабре (холодно в последний раз) и в мае (жарко в последний раз), и каждый раз в самом отеле было очень приятно. Просто "отдыхаешь" по сравнению с жарой или холодным ветром.

Номера нам нравятся тем, что они хорошего объема и достаточно света в них. Это по сравнению с какими то другими отелями.

3. Море. Наличие кораллов прямо у берега. Есть вход в море с лестницы, а не с пантона. Когда волнение, лично мне, а я маленькая и не шибко сильная, трудно слезать и особенно залезать обратно. Тем более, когда ты в маске с трубкой и при наличии ласт на ногах. Хорошо было бы, если бы открыли и второй такой спуск по лестнице (а он есть в принципе).

4. Рестораны и еда. Для нас здесь большой плюс, что еда "нормальная". Под нормальной, я имею ввиду малое количество специфических добавок, которых со временем желудок перестает переносить.

И лично мне кажется все вкусным и качественным. Это относиться ко всей еде, и к сладкому тоже.

Мы здесь ни разу не ходили в рестораны Аля Карте, т. к. считали, что и так все отлично.

Официанты в ресторанах очень внимательны, все быстро и без проблем.

5. Анимация. Вообще то, мы ничем не занимаемся.... Но все время проводятся мероприятия - нас всегда приглашают, не навязчиво. Информацию всю доносят. А с ребятами из команды общаемся, нам они все очень нравятся.

6. Наличие интернета в номере. Для меня это важно. Правда в этот раз были проблемы. Как мы поняли, это скорее на данный момент проблема всего Шарма, а не отеля.

7. И первую очередь - весь персонал. От главного менеджера до сотрудника уборки номеров.

Обдумывала, что же именно мне нравиться.... Это постоянное желание помочь, внимание и очень теплое отношение.

Все проблемы решаются очень быстро, просто надо сообщить о них.

Конечно же, за все это время у нас уже появились знакомые, которые превратились в друзей, с которыми грустно расставаться.

Особые благодарности - мистеру Джорджу, мистеру Ашрафу, мистеру Юсефу - опять таки - за мгновенную реакцию на какую то просьбу или пожелание.

Прекрасным русским девушкам Ольге и Наталье за теплоту и внимание. Да вообще просто за то, что Вы там есть....

Ахмеду, Мохамеду с ресепшина. Такая радушная встреча, постоянное внимание.

Юсефу, Ахмеду и Ахмеду из Лобби бара - за дружелюбность, внимание и шутки.

Сабиру, Асаме - ребятам с пляжа.

В этот раз у нас был совсем уж чудесный "служитель уборки" - Махмуд (Мамуд). Все тихо, спокойно, качественно. И с ним можно было нормально договорится обо всем на моем малом английском. Я думаю, и без английского - тоже.

Огромная благодарность главному менеджеру главного ресторана Шарифу. Это профессионал и сердечный человек....И видно, как он хорошо (и дружественно) обучает персонал.

Я даже просто не представляю, сколько может потерять отель без этого человека. С ним всегда чувствуешь себя, как дома.

8. Еще я считаю плюсом, что отель находится рядом с городом (ехать 5 минут). И в то же время не в самом городе. При желании всегда можно быстро туда добраться, чтобы развлечься.

Либо заказав такси в отеле, либо на бесплатном автобусе от отеля - ходит довольно часто.

Прочитала тут и плохие отзывы. И это нормально. Все люди разные. И по отзывам не всегда поймешь... что есть что. Но все же считаю, что отзывы надо читать.

Например, если едешь с детьми. И что конкретно ты для детей хочешь.

Этот отель не "под детей". Он для спокойного расслабляющего отдыха.

И тем не менее, для детей есть и еда, и маленький заходик в море, и по вечерам дискотека. И если Вы хотите больших развлечений и отвлечений для своих детей, стоит по отзывам выбрать другой отель.

Хочу отметить не маловажную деталь. Ранее мы были в каких то отелях по 2-3 раза. И, к сожалению, видели ухудшение к следующему приезду. А в этом отеле этого не происходит. И даже наоборот. Во второй приезд мы с удивление обнаружили, что пара наших предложений была приведена в реальность. И с интернетом обещали разобраться.... в этот раз.

И еще в этот раз нам очень понравился гид Ахмед от Библио Глобус (Аламид). Очень старательный молодой человек. С душой относиться к своей работе. Первый раз мы практически были на постоянной связи со своим гидом. Спасибо большое!

Я понимаю, что у всех свои предпочтения и желания. Кто-то не сойдется со мной во мнениях. Я просто написала, как я это все вижу.

Я стараюсь действовать по принципу - как ты к людям относишься, так и они к тебе.

Надеюсь, кому то этот отзыв пригодиться.

Рекомендую этот отель для спокойного отдыха.

Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.04.14 12:23 (5 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 25.04.14

Здравствуйте!А в суперриоре номере вы отдыхали или всегда в делюксе?Это ниже классом номер,я так понимаю он без балкона идет?

16:58 25.04.14

Ирина, доброе время суток!
Да, мы в этом отеле каждый раз были в номере Де-люкс.
Абсолютно точно я Вам не могу ответить про супериор. Но как я поняла, в этих номерах может не быть балкона и вид из номера может быть на что-угодно.
Вы можете задать вопрос представителю отеля, если Вам надо знать точно. Это справа на этой странице - Rybakova Natalia.

23:02 29.04.14

Наталья, доброе время суток!
Я не могу сказать, что не нравятся бунгало. Мы там и не были. По разговорам, там такие же номера.
Просто бунгало располагаются по две штуки в ряду. И эти ряды поднимаются в горку приблизительно на 3-4 этажа основного здания. И это, если так можно сказать, отдельная история... Я не люблю в Египте ходить в гору, особенно на жаре.
И еще - в бунгало вид из номера получается на впереди стоящее бунгало. Ну может немного моря со второго этажа видно, точно не знаю.
А из номеров Де-люкс основного здания прекрасный вид на море; море и остров Тиран; море и бухту и город. Это я Вам про три варианта вида пишу. И этот вид с высоты - с 5-7 этажа плюс еще немного горки до моря. Очень красиво.
Практически нигде в другом отеле такого вида не было. Да и море то часто вообще не видно. А вид на море - это видотерапия. Люблю море.
И еще нам нравиться, что в жару (конец мая, например) или "холод" (конец декабря - в 2013 было 15-17 градусов) в основном здании очень комфортно. И не надо в ресторан ходить по жаре или "холоду"...
Может и смешно это звучит, но лично мне так нравиться...
Я просто немного шутя пишу.
Это смотря кто что любит. И в бунгало, наверно, очень хорошо. Если желать какой-то уединенности, любить ходить в гору или еще чего-то...

15:23 09.12.14

ок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)