за последние 30 дней
хороший отель, но не Luxe
Вернулись из отеля 3 дня назад. Впечатления остались очень хорошие, обратно хочется неимоверно.
Сам отель шикарный. Интерьеры, территория, безопасность (не страшно отпускать от себя 3-х летнего ребенка больше чем на 20 метров))). Ну, об этом много писали, повторяться не буду.
у нас был family duplex. Ждали двухэтажный шикарный номер, по факту оказался весьма простенький номер с высоким (метра 4 или 5) потолком, у которого вместо полноценного второго этажа - антрессоль с двуспальной кроватью и душем/туалетом/раковиной и шкафом. Никаких дверей между уровнями нет, т.е. если ребенок спит, ни телевизор не посмотреть, ни, извините, в туалет сходить. Слышимость прекрасная. То же касается и слышимости "соседей". Мы ложились спать под разговоры, причем такое ощущение что говорят прямо тебе в ухо. Ну это ладно, мелочи.
как я уже сказала, сам отель прекрасный.
Но в бочке меда есть капелька дегтя :) и эта капелька - сервис в отеле.
В ресторанах очень часто попадались жирные непромытые тарелки, или с присохшими остатками еды (это в стопке чистой посуды). В первый же вечер ребенку принесли сок с липкой черной пылью (это мы с самрлета уставшие и замученые были )))). Пару раз видели тараканов, один раз он сидел в пакетиках с чаем на нашем столе, что тоже малоприятно.
после первой уборки номера не досчитались 3х полотенец. На 7й день отдыха я заметила что пятно, которое ребенок поставил на простынь 5 дней назад, так и осталось где было, т.е. за неделю постель нам не меняли ни разу. Муж позвонил в обслуживание номеров, и после слов "неприемлемо" и т.д. и т.п. прибежал проверяющий с уборщицей и смотрел на нашу уборку с дольнейшим проставлением галочек в блокнотике. После этого все полотенца были на месте, меняли ли нам белье или нет внимания уже не обращали.
Муж мечтал о дайвинге. Сначала тебе говорят что никаких проблем, если нет сертификата, не будет. Платишь 40$ за тестирование в бассейне (обязательная часть) затем объявляют что все супер, сейчас мы проверим есть ли у тебя сертификат. Если сертификата нет, тебе предлагают за 70$ пройти курс молодого бойца, и уж потом, доплатив еще (не знаю точно сколько) тебя допускают к записи на погружение. Т.е. первоначальная стоимость погружения увеличивается на 40+70$.
в общем доминиканцы особо не заморачивабтся. Живут одним днем и поют песни. Если для Вас важен отменный сервис, его в отеле нет. А так отель очень хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Категорию на месте улучшить можно и купонная книжка тут в помощь, помимо этого на ресепшен можно торговаться (даже не зная языка, круглые глаза главное уметь делать) 10% гарантированно, возможно прогнуть до 30%, и то, ходить и выбирать номера (посмотреть нравится/не нравится). Для них важен факт дополнительного дохода, а не простоя лучшего номера. Мы меняли номер. Торговались долго. Правда были в сезон (НГ), но номера свободные есть всегда, отель очень большой.
В этот раз забронировали Джуниор сьюты, посмотрим, куда заселят)
Это приятно знать, что вы выбрали нас как место отдыха.
Спасибо, что выделили нашу инфраструктуру и все удобства номеров для вашего полного удовлетворения.
Мы встревожены вашими комментариях к гигиене нашей посуды, позвольте мне сообщить вам, что наш курорт Barceló Bavaro Palace Deluxe рекомендуется с признаннием компании под названием Cristal, часто проводит аудит наших отелей с соблюдением гигиенических процедур и нашего питания. А также мы создали собственный координационный контроль для гарантии качества и наблюдения за исполнением гигиенических процедур.
Мы сожалеем за неудобства доставленные насекомыми в наших объектах, мы хотели бы подчеркнуть, что мы проводим ежедневно процесс распыления для борьбы с вредителями, угрожающими нашей собственности, извините за ситуацию, которая была.
Нет сомнений, что ваши комментарии попадут к нашим руководителей участвующих в принятии мер по исправлению таких ситуаций, особенно это касается мер по ведению домашнего хозяйства.
Я очень сожалею о негативном впечатлении от экскурсии, потому что это не представитель нашего сервиса, выражаю свои искренние сочувствия.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe