АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
29.03.14 - 12.04.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель, но не Luxe

Вернулись из отеля 3 дня назад. Впечатления остались очень хорошие, обратно хочется неимоверно.

Сам отель шикарный. Интерьеры, территория, безопасность (не страшно отпускать от себя 3-х летнего ребенка больше чем на 20 метров))). Ну, об этом много писали, повторяться не буду.

у нас был family duplex. Ждали двухэтажный шикарный номер, по факту оказался весьма простенький номер с высоким (метра 4 или 5) потолком, у которого вместо полноценного второго этажа - антрессоль с двуспальной кроватью и душем/туалетом/раковиной и шкафом. Никаких дверей между уровнями нет, т.е. если ребенок спит, ни телевизор не посмотреть, ни, извините, в туалет сходить. Слышимость прекрасная. То же касается и слышимости "соседей". Мы ложились спать под разговоры, причем такое ощущение что говорят прямо тебе в ухо. Ну это ладно, мелочи.

как я уже сказала, сам отель прекрасный.

Но в бочке меда есть капелька дегтя :) и эта капелька - сервис в отеле.

В ресторанах очень часто попадались жирные непромытые тарелки, или с присохшими остатками еды (это в стопке чистой посуды). В первый же вечер ребенку принесли сок с липкой черной пылью (это мы с самрлета уставшие и замученые были )))). Пару раз видели тараканов, один раз он сидел в пакетиках с чаем на нашем столе, что тоже малоприятно.

после первой уборки номера не досчитались 3х полотенец. На 7й день отдыха я заметила что пятно, которое ребенок поставил на простынь 5 дней назад, так и осталось где было, т.е. за неделю постель нам не меняли ни разу. Муж позвонил в обслуживание номеров, и после слов "неприемлемо" и т.д. и т.п. прибежал проверяющий с уборщицей и смотрел на нашу уборку с дольнейшим проставлением галочек в блокнотике. После этого все полотенца были на месте, меняли ли нам белье или нет внимания уже не обращали.

Муж мечтал о дайвинге. Сначала тебе говорят что никаких проблем, если нет сертификата, не будет. Платишь 40$ за тестирование в бассейне (обязательная часть) затем объявляют что все супер, сейчас мы проверим есть ли у тебя сертификат. Если сертификата нет, тебе предлагают за 70$ пройти курс молодого бойца, и уж потом, доплатив еще (не знаю точно сколько) тебя допускают к записи на погружение. Т.е. первоначальная стоимость погружения увеличивается на 40+70$.

в общем доминиканцы особо не заморачивабтся. Живут одним днем и поют песни. Если для Вас важен отменный сервис, его в отеле нет. А так отель очень хороший.

Добавлено: 15.04.2014 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна,скажите ,пожалуйста,а по купонной книжке вы не пробовали улучшить категорию номера.Мы тоже выбрали эту категорию номера,теперь сомневаемся...?
Алена, хоть вопрос и не мне. но прокомментирую.

Категорию на месте улучшить можно и купонная книжка тут в помощь, помимо этого на ресепшен можно торговаться (даже не зная языка, круглые глаза главное уметь делать) 10% гарантированно, возможно прогнуть до 30%, и то, ходить и выбирать номера (посмотреть нравится/не нравится). Для них важен факт дополнительного дохода, а не простоя лучшего номера. Мы меняли номер. Торговались долго. Правда были в сезон (НГ), но номера свободные есть всегда, отель очень большой.
Спасибо за ответ,Александр!!!с другими категориями номеров проблем нет, а вот как сменить дуплекс на семейный сьют?Мы каждый год летаем в Доминикану.В этот отель собирались три раза,но каждый раз переигрывали на другие. В этом году наступил черед Барсело)))). Прочитала про чековую книжку и захотелось пожить шикарно)
Алена, нам в прошлый раз вообще просто так вместо двух обычных номеров (которые, как выяснилось нходятся в гольф-корпусе, но при бронировании мы этого не знали) дали два двухкомнатных Фэмели рядом с детскими бассейнами, сначала в разных "подъездах", на след день поменяли на соседние. БЕСПЛАТНО! честно сказать, до сих пор удивляюсь, с чего такая щедрость, кого ни спрашивали, переселение из такого номера, как у нас в обычный джуниор сюьт, за деньги (если ничего не путаю ок 300 долларов). мы были с ребенком, может это как то повлияло???
В этот раз забронировали Джуниор сьюты, посмотрим, куда заселят)
23:32 11.08.14
Уважаемый Гость,

Это приятно знать, что вы выбрали нас как место отдыха.

Спасибо, что выделили нашу инфраструктуру и все удобства номеров для вашего полного удовлетворения.

Мы встревожены вашими комментариях к гигиене нашей посуды, позвольте мне сообщить вам, что наш курорт Barceló Bavaro Palace Deluxe рекомендуется с признаннием компании под названием Cristal, часто проводит аудит наших отелей с соблюдением гигиенических процедур и нашего питания. А также мы создали собственный координационный контроль для гарантии качества и наблюдения за исполнением гигиенических процедур.

Мы сожалеем за неудобства доставленные насекомыми в наших объектах, мы хотели бы подчеркнуть, что мы проводим ежедневно процесс распыления для борьбы с вредителями, угрожающими нашей собственности, извините за ситуацию, которая была.

Нет сомнений, что ваши комментарии попадут к нашим руководителей участвующих в принятии мер по исправлению таких ситуаций, особенно это касается мер по ведению домашнего хозяйства.

Я очень сожалею о негативном впечатлении от экскурсии, потому что это не представитель нашего сервиса, выражаю свои искренние сочувствия.

С уважением,

Хавьер Кордеро Gilsanz,
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей