за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 апреля...
Добрый день.
Отдыхали в этом отеле с 3 по 13 апреля 2014 года. Постараюсь описать только минусы, плюсы предостаточно представлены в других отзывах:
1. Перелет. Летели туда и обратно Nord Wind, эконом-класс. Авиакомпанию к длительным перелетам не рекомендую: электронной регистрации у компании нет, расстояние между креслами в экономе неадекватное – всего 74 см (если ваш рост свыше 180 см, то только ряды в экономе в проходах либо бизнес-класс), обратно вместо 10,5 часов летели 12. Питание адекватное для авиакейтеринга, без изысков)), к стюардам претензий нет.
2. Номер. Мы проживали в стандартном номере, в 8 корпусе, это территория гольф-парка, достаточно далековато от моря. Если нет желания ходить пешком, то по территории отеля курсируют паровозики. Нас поселили на первом этаже, через три дня переселились на второй этаж, жену покусали мошки, началась аллергия. При оформлении переселения сказали, чтобы подошли к трем часам дня, пришли, они нам – приходите еще через 2 часа, номер не готов((
Поскольку отель большой, с номерами были проблемы: периодически не работали кондиционер (дважды обращались) и утюг, а также холодильник периодически лужу на полу оставлял.
Но для нас номер не так уж и важен был.
3. Персонал – тихий ужас(((
Номер нормально не промывался ни разу. Так, балкон последние четыре дня вообще не убирался, несмотря на характерные следы от пролитых напитков, обращение в гостевой сервис ни к чему положительному не привело.
Горничные английским не владеют даже на минимальном уровне, постоянно что-нибудь забывали - то полотенца не доложат, то бар не пополнят, ну это мелочи. Как-то вечером пришли в номер и не обнаружили туалетной бумаги, вообще. Общения по телефону на испанском не получилось, ближайшие комнаты персонала закрыты, пришлось топать до лобби. Пять звезд – а я топаю за туалетной бумагою!!! Также горничные имеют привычку врываться в номер после одного стука.
Чаевые на качество уборки не влияют, специально проверяли)))
Официанты в столовой (шведский стол) начинают шевелиться только при виде доллара.
4. Рестораны а ля карт – отдельная история. Расскажу про поход в единственный платный ресторан – французский Ля комеди. Стоимость одного посещения ресторана - 40 долларов, с учетом скидочного купона (в дисконтной книжке их всего два в этот ресторан) – 20 долларов на персону. Резервировали ресторан на пятерых человек: 4 взрослых и ребенок, на 21:15. Пришли в 21:05, девушка на стойке попросила подождать, и сказала, что позовет, когда столы будут готовы. Приглашения от девушки не дождались, зашли сами в 21:35. На хрена, спрашивается, резерв столов по времени? После того как зашли, к нам присоединилась еще одна пара, итого за столом 7 человек, оформили заказ. Официант напутал с первым заказом (холодные закуски), второй заказ (горячие закуски) он умудрился тоже перепутать, как следствие блюда уже были остывшие. В третий раз (основные блюда) вроде справился, но вынес заказ уже к закрытию ресторана, посетители разошлись, и десерт мы кушали под звон убираемой посуды и сменяемых скатертей. Но самый главный минус в том, что кухня была отвратительной. Кроме того, ребенок (10 лет) мог выбирать только из детского меню (3 или 4 позиции в меню), выбрали пасту с томатами и куриные нагеттсы (это же французская кухня!!!). С учетом того, что купоны были только на родителей, ребенок покушал переваренных макарон на 40 долларов!!! Охренительный а ля карт(((
5. Вай-фай платный, но 45 долларов за неделю – это перебор, качество связи очень среднее: на пляже можешь разговаривать по скайпу, у бассейна даже ватсап лагает. При этом нет услуги вай-фая на 10 или 12 дней, неделя прошла и нужно снова топать оформлять услугу. Повторно переоформляли полчаса, в с вязи с чем разругались с персоналом на лобби.
6. Экскурсии – необоснованно дорого, пара экскурсий на двоих в Санто-Доминго и Саману обошлись в 800 долларов, кто-то за эти деньги в Египет летает))
7. Американцы. Периодически в отеле наблюдается нашествие молодых янки, которые постоянно орут, матюгаются и пьют без меры, как следствие однажды, сидя на балконе, наблюдали стаканопад с третьего этажа. Летали, кстати, не пластиковые стаканы.
Как итог, отель – максимум 4 звезды, пальмовый пляж отличный. Наш отдых был незапланированный, один раз посмотрели, во второй раз не поедем.
Комментарии к отзыву (6)
На счет интернета, гостям с категорией номеров Премиум Клаб предоставляется код Wi Fi который работает практически в любой точке отеля, это факт! С уборкой номера действительно Вам не повезло... Возможно из за отдаленности корпуса(((
Соглашусь с Вами на счет а ля карт ресторанов - это что-то! Можно заказать разные блюда из меню, а принесут одинаковые и не докажешь официантам, если испанского не знаешь)
На счет питания в основном ресторане, никаких долларов никогда никому не давали, но обслужены были всегда по полной программе, другое дело, что доминиканцы в принципе нерасторопный народ
О дороговизне экскурсий - все страны карибского бассейна предлагают недешевые экскурсии, к этому нужно быть готовыми заранее)))
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за ваши предпочтения в выборе нашего курорта для отдыха и комментарии нам о вашем недавнем опыте.
Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за неудобства, которые доставили вам укус комара, позвольте мне сообщить , мы можем гарантировать, что в нашем комплексе строгие программы фумигации, проводятся непрерывно. Мы сожалеем, что это произошло и желаю вам скорейшего выздоровления.
Что касается высказывания в отношении некоторых членов нашей команды, мы постоянно обучаем наших сотрудников через отдел кадров для того, чтобы гарантировать и предоставлять нашим клиентам тепло и гостеприимство, которое даёт доминиканский народ.
Жаль услышать проблемах с уборкой. Ваши комментарии переданы до руководителей, участвующих в процессе, спасибо что сообщили о таких обстоятельствах.
Мы заверяем вас, что менеджеры различных ведомств, которые были проинформированы о конкретных наблюдениях, примут соответствующие меры, как только это возможно, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов.
Опять же, мы хотели бы извиниться за неудобства, которые вы испытали в течение проживания .
Мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, чтобы предложить вам отличный опыт отдыха в Доминиканской Республике.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный менеджер Barcelo Bavaro Palace Deluxe.