за последние 30 дней
Туда я больше не ездок!
Приехали с Хургады сегодня. Я обещал написать отзыв администраторам отеля. Итак, по порядку.
Мы решили с друзьями (а мы с разных городов) отдохнуть в Египте, т.к по бюджету они ограничены, предложили им самим выбрать отель!
Они взяли тур за 48000 какой-то конторой, перелет с дозаправкой в Астрахани.
Мы из Екатеринбурга летели тезом, т.к. нам наш постоянный агент сказал: дозаправки- это геммор, берите тез. Да вышло дороже, да, и номер seeview (с видом на море)
В итоге, мы прилетели раньше на день и заселились. Возможно, проживание в корпусе Эмиральд было более терпимо, и можно было бы остаться, но все в куче добило.
НОМЕР: Даймонд 8 2 этаж с видом на море. Вид на море весьма условный. Номер дали не с одной кроватью, как бронировали, а с двумя. Какие 5 звезд?!!! 2- мя не светит!! Номер убит в хлам. Обшарпанная дешевая мебель. Ковер на полу не пылесосили, думаю, несколько лет. Его мыть нужно! Мы оставили 2 доллара уборщику, он его с грехом пополам как-то привел в порядок. Холодильник стоял вдали от розетки, с расчетом на то, чтобы видимо позвали кого-нибудь его перенести и денег стрясти. Сейф можно унести с собой подмышкой - он не прикручен. Алюминиевая дверь на балкон держалась на честном слове, видно, что ломали. Кстати, потом кровать сломалась подо мною, даже фото есть!
КОРМ. В Даймонде. Иначе как жратва нельзя назвать. Трэш! Кроме риса и баклажанов есть нечего! На раздаче персонал кроит порции и смотрит косо: не объел ли ты их?! В ресторанах во время приема пищи у тебя выхватывают тарелку с недоеденной едой. И тут же помойная тележка, куда вываливают объедки. Аппетит пропадает напрочь, поверьте!
Говорят, что типа там пять отелей и ресторанов. Но не говорят, что в другом корпусе вы можете поесть только через 2 часа после начала, то есть приходишь на объедки!
Когда следующий день приехали друзья, их с Даймонда стандарта поселили в Эмиральд: новый корпус, первый этаж с террасой и выходом к бассейну. За эти деньги, вполне приемлемо! они остались довольны тк готовились жить у черта на куличках.
Вечером решили поужинать в ресторане Эмиральда. Да, там получше и пища разнообразнее, но на нас тут же напали: «приходите через 2 часа». Менеджер ВСЕЯ ресторанов, пришли и позволили, барин, таки нам поесть! В общем, мы со скандалом поели. На следующий день на ресепшн нам предложили номер в Эмиральде, но нас уже понесло и мы решили -потусить пару дней с друзьями ( они-то для себя устроились нормально) и свалить в Эль Гуну, т .к кроме номера и «корма»
были доставания торгашей, еда на пляже , предложения на пляже куда ниб сьездить ,сделать массаж итд
ПЛЯЖ. Пляж неплохой. Справа даже есть коралл с цветными рыбками и песок, 3 м глубина,вода прозрачная – то что нужно!
Но. Пляж забит. Колхоз. Тут же снуют всякие тур.агенты, навязывая по 20 раз в день одни и те же услуги: то массаж, то поездки, то еще что-то. Когда отказываешься нервничают и часто что то злобно бармочат. Пляж общий на все корпуса.
По дороге на пляж, справа от бассейна, расположены киоски, где вас опять же тянут куда-то что-то купить.
Еда в полдник у бассейна.
ВНИМАНИЕ! Пиво выдают через мега очередь в стаканы, из которых обычно водку пьют! Ну чтобы задолбались бегать, стоять в очередях и не пили много! Блинчики тоже дают в те же стаканы! Когда я попросил тарелку, мне сказали: вон есть стакан. Ппц. Я не умею есть блинчики с водочных стаканов - хавайте сами. Пива в итоге купил себе отдельно ящик в Хургаде. И абстрагировался. Но дома агента зарядили, оплатили переезд в другой отель и свалили.
Такого свинского отношения я не видел нигде. Помойка! Отношение к туристам просто скотское. При выезде попросили написать бумагу, что все понравилось. Ничего подписывать не стали. Эмиральд корпрус новый и там ресторан более менее из всех отелей берите тур туда если уж некуда..но за оч небольшие деньги!
СОВЕТ если хотите сьездить в море не берите королевские туры на день и прочие за мега деньги, не берите у своих операторов в 2 раза дороже, найдите лодку за 7-10$ c человека в дайвинг центре и на 2 часа вас вывезут на резинке с мотором и вы прекрасно накупаетесь за эти 2 часа и посмотрите кораллы и рыбок
ОПЕРАТОР ТЕЗ ТУР. Представитель который там сидит , его забота втюхать вам туры.Более вы ему неинтересны. С момента посадки в порту в автобус и всю дорогу они зомбируя (меняясь)долдонят одно и тоже . когда встреча,утром покупка туров, и чтоб нигде более не покупали!....Хоть бы о городе рассказали или там что ниб об отелях и пляжах нужное.
P S Отзыв написал сразу по приезду..но разместить руки не доходили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
2. Кроме риса и баклажанов были 2-3 вида супа (правда на любителя - муж ел), макароны, спагетти, картофель фри, пюре, часто готовили картофель нарезанный с майонезом (правда жесковат). Огурцы, помидоры, салаты из капусты, фасоли и еще чего-то ( я не любитель салатов - предпочитаю свеже нарезанные овощи, которые можно заправить маслом, который стоит здесь же). Курица приготовленная в разном виде была ежедневно, готовили гуляш, печень в виде гуляша, говядина была, рыба в кляре, один раз давали кого-то с клешнями, в морепродуктах не разбираюсь - не любитель.
Немного не понравилось, что рыбу, печень и кальмаров жарят в заре ресторана, вытяжка конечно работает, но все же запах есть.
Насчет тарелок скажу, что автор не прав: в Турции со столов убирают быстрее, здесь из под носа не выхватывали, наоборот иногда убирали после того когда мы уходили из-за стола. С тележкой да - ходят, тогда как в Турции парни ходят и собирают тарелки в руки штук по двадцать.
На пляж всегда приходили поздно - лежаки всегда находились. Тур агенты ходят ( у них работа такая, надо относиться проще ) надо просто сказать что вас это не интересует или просто махнуть головой
При выезде дали просто анкету, чтобы выставили свои оценки и замечания.
Вывод один: Каждый человек покупая путевку знает куда едет, наслаждайтесь морем, солнцем, а пиво в пластиковых стаканчиках можно пережить!!!
Представитель туроператора ТEZ tour Мухаммет Лотфи - очень доброжелательный и остроумный человек,с большим словарным запасом.
Большой привет ему от мужа - господина Ахмета.
Спасибо Вам за оставленный отзыв, пусть и негативный! Ведь благодаря Вашим отзывам мы видим проблемы и стараемся их решать.
Хотелось бы отметить, что сейчас ведется реконструкция корпусов, мы отремонтировали уже три корпуса.
Информация по поводу питания в ресторанах нашей сети есть на Ресепшн, на столике Гест Релейшн, а также выдается в виде брошюры при заселении. Не так давно мы поменяли шеф-повара ресторана, а так же у нас появился новый Директор Кухни, и изменения видны сразу заметно поменялось питание, а также вводятся новые рестораны и интересные блюда.
Сейчас в барах на пляже и в Аква-парке мы используем только пластиковые тарелки. В скором времени мы планируем ввести стаканы большего объема.
Нам хотелось бы обратить Вашем внимание, что не так давно у нас полностью изменился руководящий состав, уже сейчас мы поменяли очень многое и еще очень многое будет изменено.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли увидеться со своими друзьями, посмотрели достопримечательности, а также насладились красотой Красного моря и хорошей погодой!
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.