Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Низкий уровень обслуживания.
Слушая хорошую рекламу этого отеля, решила под конец поездки зайти в него и присмотреться , чтобы поселиться в нём в следующий раз а заодно поужинать. Сама я жила в соседнем отеле. Ничего особо шикарного ни в холее не в атриуме я не заметила, обычный отель, моём даже покрасивее было.
Итак об ужине. Темноватое место около маленького бассейна. Вокруг ужинало много пожилых людей. Из меню я выбрала ризотто и безалкогольный напиток. Цены кусаются, но полюбив бразильскую кухнюза время поезки, хотелось попробовать какие изыски предлагают в этом разпиаренном месте.
Они действительно меня удивили: ризотто недоварен, рис хрустел на зубах, никакой сервировки блюда -выглядело как каша на завтрак в студенческой столовой, а напитка почти не было -в стакане был лёд, я смогла сделать только один глоток. Я была в шоке. После вкусных обедов в ресторанчиках Рио, это выглядело каким то издевательством. Но сюрпризы не кончились. Мне принесли счёт и я увидела , что за напиток стоит цена как за алкогольный, в 2 раза больше по стоимости. Я переспросила официанта, но он ничего исправлять не стал. Вдобавок, в счёт входили обязательные чаевые.
В итоге, обсчитанная, голодная я вышла из отеля очень разочарованная, как из 3-сортной забегаловки и это потратив 40 евро. Очень жаль, что при не не было фотоаппарата чтобы запечатлеть этот захудалый ужин.