АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2944
Фото: 26
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
09.09.13 - 28.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уютен. Достаточно прост, чего и ждёшь от 4*.

Важное: отель полностью соответствует ожиданиям, и 100% беспроблемен.

Считаю справедливым максимальную оценку и никогда не соглашусь с теми, кто ищет, к чему бы придраться!

Опущу вопросы, связанные с туроператором.

Заселение: в каждом 5ом отзыве пишут про 20$. Понятны русские, не привыкшие давать чаевые и вообще платить больше чем на ценнике. Однако, давайте будем честны – если по ценнику, то и заселение НЕ раньше двух пополудни… Поэтому когда при заселении на ресепшене говорят: 20$ и прямо сейчас хороший номер или в 14-00 и какой попадётся – это вполне справедливо для страны, где дополнительное внимание всюду поощряется, и особенно в курортной зоне! И хочу заметить – не просто справедливо, а намного лучше, чем передача той же двадцатки как-то там из-под полы, как в Совке.

Территория: да, территория не большая. Зато ухоженная и хорошо скомпонованная. Таблички с названиями деревьев порадовали. Скалолазная стенка привела в восторг.

Номер: Чисто, опрятно, всё исправно, удобно, ухоженно. Чего ещё? Халат и тапочки? Так это и не во всех 5* есть… Случилась проблема с замком балконной двери – исправили в течение двух часов с извинениями, что пришлось побеспокоить.

Уборка: Ежедневно. Чисто. Оставленная монетка, улыбка и хорошее слово персоналу - и всё хорошо. Ну… тем, кто хочет по ценнику, вряд ли этот совет пригодится. Мы давно сделали вывод, что монетка избавляет от многих проблем. И, кстати, если начать при этом придираться, исправляют и берут на вооружение быстро.

Пляж: за все 20 дней мы всегда находили себе лежак. Может не у самой воды… Самое сложное: уговорить Сулеймана не нести Вам 3 матраца если Вам нужен 1. Мы не смогли увидеть, кто и когда собирает пустые стаканы и мусор, но исчезали они очень быстро… Когда волнами притащило водоросли, территория Монахуса на пляже была прибрана в первых рядах… Пляж идеален для некрупных детей: плавный вход в воду, хороший песок, маленькая волна в зоне входа в воду. Как и в большинстве отелей, ежедневно пляжный волейбол и боча.

Постояльцы: Немцы в большинстве. Хотя из других стран также встречаются. О, а как персонал встречает тех, кто не первый раз – столько восторга! Даже специальный вечер иногда организовывают для «постоянных гостей», во время нашего пребывания его совместили с гала-ужином – вот это был праздник.

Персонал: да, далеко не все знают русский. Ресепшн при необходимости звонит русскоговорящему из соседнего отеля, и разговор происходит с посредником. У нас не возникло никаких проблем, все наши вопросы решались просто и быстро. Желание хорошо выполнить свою работу заставляет их прислушиваться к тем ошмёткам английского, которым пытаются владеть наши соотечественники.

Официанты: быстро, чисто. Да, не всегда разносят напитки, и принято ходить за ними в ближайший бар. Примелькавшимся гостям с хорошим отношением часто приносят. Вот мы – не немцы, и нам приносили… Хотя вот и немцы к бару подходили без проблем.

Ресторан: предосудительно так вкусно готовить – это приводит к обжорству! У Вас не будет возможности питаться только макаронами. Разнообразие отличное для 4*. Кстати, вот не знаю, откуда во многих турецких отелях такая скудность на салаты – может это так в Европе принято? Вы не найдёте оливье, винегрет, зимний и чафан, но огурцы/помидоры/зелень всегда и в любых сочетаниях и двадцать вариантов чем это заправить. Также есть какие-то странные миксы, которые я, к сожалению, так и не понял.

А какое вкусное мороженное в баре в 16-30!

Анимация: очень старательно. Отдельное спасибо Владе – наш ребёнок к ней прилип. Мини-диско, конечно, однообразно, как тут упоминалось, и рассчитано на мелких, но если нет опыта, и 2х недель может не хватить выучить движения. Так что с точки зрения детской психологии – очень хорошо, что однообразно, для детей знакомо, а значит, ожидаемо и спокойно. А вот когда необычно – дети теряются... Огненное шоу на пляже – вряд ли есть право оценивать, первый раз попали на подобное, но нам понравилось.

Фан-парк: к сожалению, выбрались в него всего дважды: покататься с горок и поиграть в мини-гольф… Иногда кажется, что если горки и гольф разместить на территории самого отеля они будут более востребованными, но по здравому размышлению хочется чего-нибудь добавить к самому Фан-парку…

Окрестности: конечно, есть где погулять. Это и променад на пару километров в обе стороны, это и мост с черепахами, обожающими брынзу, и пирс с кораблями, и куча магазинчиков, ориентированных правда на немцев и из-за этого несколько скудных и дороговатых (никто, однако, не мешает сесть на долмуш и поехать на шопинг в Манавгат или в Гюндогду).

В принципе, было бы очень приятно приехать снова в Монахус – надеюсь ему удастся сдержать натиск русских.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гала-ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гала-ужин

Фото туриста отеля

Отель

внутри корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

восточная стена

Фото туриста отеля

Отель

восточная стена

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрукты и сладости на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрукты и сладости на ужин

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

черепаховый мост

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мороженное

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на ресторан

Добавлено 11.04.14 17:06 (4 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 17.05.14

Понятно мнение автора про 20 $ , но лично не сталкивался , чтобы кто то из персонала намекал на чаевые. Ни в одном отзыве по этому отелю нет упоминания про 20 $ ! Нас заселяли раньше положенного срока, никаких денег не просили. Политика отеля - если есть свободные номера, вы их получите раньше времени официального заселения.

20:14 18.05.14

Здравствуйте, Андрей!
во-первых: БЛАГОДАРИМ Вас за открытие для всех нас этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО отеля!
во-вторых: Вы правы: это был единичный случай когда кто-то из персонала намекнул на так принятые в Турции чаевые. Думаю, он имел на это полное право, т.к. мы приехали в неправильное время и просили "тихий" номер из-за детского дневного сна...

00:07 19.05.14

надеюсь ему удастся сдержать натиск русских. - много русских?

07:13 19.05.14

во время нашего пребывания русских было процентов 20. учитывая рейтинг боюсь, что будет больше...

16:53 22.05.14

Не дай бог. ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация