АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Deira Hotel By Landmark (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в октябре 2013
22.10.13 - 04.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу откровенно

Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем. Это был наш медовый месяц. В Дубаи второй раз с ним. До этого отдыхали в тройке или даже двойке, тоже в Дейре.

Общее впечатление. Мы видимо фанаты этой страны, потому что читая негативные отзывы про отель,в котором отдыхал, не понимаю людей. Опять таки, писала ранее про отель Eureka, никто не говорит на русском!! Ну конечно никто не будет говорить на русском, это же не Сочи и не Крым. Это другая страна, где говорят на другом языке. Почему вы не можете выучить язык, хоть пару фраз, а русский все учить обязаны. Это смешно.

Заселение. Была одна проблема при заселении, дали номер с двумя кроватями))) у нас же как никак медовый месяц, ребят. Но просто не было номеров и на следующий день дали большой,чистый номер с огромной двуспальной кроватью. В номере убирают всегда, шампуни,гели, мыло. Всего этого хватало, хоть и брала я свое. Пользовались сейфом, никто не трогал ничего. Оставляли и телефоны и фотоаппараты. Никто даже не двигал их.

Питание. У нас был HB. Мы нацелено брали питание два раза в день, т.к. после пляжа в самый пик жары нет сил искать чтобы поесть, а так приехал и обед уже тебя ждет. На завтрак как и везде: сосиски, яйца, картофель (это удивительно), овощи, фрукты, йогурты, хлопья, тосты, масло, соки. Йогурты удобно брать с собой (втихаря) или на пляж, или в номер, где есть холодильник. Обед был на выбор из трех блюд, т.е. три вида салата, два вида первого, три вида второго и десерта два или три вида. Естественно, все повторяется периодически. Но очень большие порции и вкусно. Но на гарнир надоел рис и фри, больше у них гарнира нет((.

Персонал. Милые, доброжелательные. По английски говорят со своим акцентом и не всегда понятно, что они говорят.

Территория. Ее нет, потому что отель находится в центре города. Есть небольшая летняя площадка, место для перекура. Налево маркет большой, направо метро, через дорогу огромный Риф молл и какая-то галерея сувениров. Есть еще бассейн, но мы не поднимались туда, т.к. ездили на пляж. На пляж возят автобусом, места не всегда хватало и приезжала дополнительная машина, проблем не было с этим. Возят на Аль-Мамзар. Мы были раньше на Джумейре, там мне пляж не нравится. Аль-мамзар - это огромный парк с несколькими пляжами, цена 5 дирхам.

Экскурсии. Не покупали ни одной экскурсии, т.к. везде очень большая накрутка денег. В Бурдж Халифу купили билеты через сайт, вышло в два раза дешевле. Сами доехали на метро, распечатали билеты и пошли. На искусственный остров Пальму ездили сами, на метро, потом пешком. Совет: едьте туда на монорельсе, потому что этот поезд едет наверху и панорама лучше. На экскурсионном автобусе у вас просто будет ощущение,что вы едете по земле. Везде передвигались на метро, удобно, комфортно.

Приедем туда обязательно не раз. Рекомендую отель всем возрастным категориям.

Добавлено: 11.04.2014 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Катерина
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 854
  • Фото: 4
0 Благодарностей