АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Deira Hotel By Landmark (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили отель в сентябре 2013 года.Прибыли в отель около...

Посетили отель в сентябре 2013 года.

Прибыли в отель около 7 утра, заселили в 12 дня.

Русскоязычного персонала в отеле нет. Муж весьма бегло говорит по-английски, поэтому у нас проблем объясниться не было.

В отеле было полно индийцев, пакистанцев, арабов, и только единичные европейцы ( русские, немцы и т.д.).

Номер большой, светлый, чистый. В номере есть холодильник, фен, сейф и чайный набор ( в любое время можно приготовить себе чай, кофе). Убирают хорошо, по крайней мере у нас претензий по уборке не было. Уж если придираться могу отметить следующее: вначала решили что душ не работает, но оказалось что шланг от душа согнулся из-за того, что его слишком высоко подняли и натянули. как только на стене подвеску под душ мы опустили и попровили шланг- все нормализовалось, а них шторки в ванной был с розовато-желтоватым оттенком, словно в плесени, впрочем, по этим мелочам мы претензий отелю не предъявляли, хотя конечно, можно было попросить заменить шторку и шланг для душа.

Касательно питания: Завтраки: выбор ограниченный- яйца вареные, омлет, куриные сосиски, два блюда из бобовых, лепешки; фрукты, соки, выпечка ( уж не знаю кому показалась выпечка разнообразной здесь- но из выпечки только 2 вида было каждый день - круассаны (без начинки) и ватрушки с джемом) . В общем, меню одно и тоже ежедневно. Кофемашина- настояший прикол. ее используют исключительно для подачи кипятка. Других напитков (капучино, эспрессо и т.д. из нее получить вам не удастся). Ужины тоже без какого-либо разнообразия. приносят меню из двух вариантов блюд - выбираете.... один раз заказали картошку фри - принесли рис, впрочем, заменили тут же без каких либо проблем. Один повар здесь любит готовить все (мясо, рыбу, птицу) во фритюре, второй явно готовит лучше. Так что касается питания в отеле - готовьтесь к непритязательности.

Персонал приветливый, но...одни и те же просьбы приходилось повторять по 5-6 раз. Например, в первый день с ТРУДОМ удалось раздобыть гладильную доску, несколько раз просили дежурного по этажу, он улыбался, понятливо кивал головой. В итоге решили обратиться на рецепшен отеля и через 10 минут наконец-то принесли и гладильную доску и утюг. Прэтому позволю себе маленький совет- если вы 1 раз попросили, и просьбу вашу не выполнили, не ждите и обращайтесь на рецепшн.

Особо хочется отметить трансфер на пляж. Дорога от отеля до пляжа на машине занимает примерно 12 минут.

Самые наши плохие впечатления от отеля связаны именно с трансфером на пляж (возили на Аль-Мамзар). Только в последний день автобус отошел от отеля как положено- в 8.30. Все время пребывания трансфер приходилось ждать 15-30-40 минут- в этом отеле это "обычное дело" (муж пошел на принцип, и сказал что на такси не поедет, поскольку раз отель заявил эту услугу - вот пусть и организуют.... в первый день- ждали около 40 минут, кивали, говорили "сейчас подойтдет"; еще дня три - ждали около 15 минут; однажды, когда мы услышали, как на рецепшн служащие между собой обсуждали, что мол "эти русские могли бы и на такси доехать, а не ждать машину отеля", решили уже ждать трансфер из принципа. Кроме русскоязычных на пляж никто больше не ездил, как мы так поняли, именно таким обрахом персонал отеля нас и вынуждал ездить на пляж на такси. Что каксается дороги обратно (с пляжа в отель) - забирали обратно в 12.00. Только однажды нас "забыли" забрать, муж позвонил в отель на рецепшен и машина пришла минут через 15. В общем, как всегда, и везде - человеческий фактор - немодифицируемая переменная.

На верхнем этаже отеля расположены: тренажерный зал, сауна, массажный кабинет, а на самой крыше- два бассейна (один из них около метра в диаметре), шезлонги и зонтики, но мы на крышу ходили только из интереса - поглядеть.

Также особых слов заслуживает пляж Аль-Мамзар. Вход на пляж - 5 дирхам с человека (около 40 рублей). Утром вполне комфортно в тени деревьев пройтись по извилистым дорожкам на пляж. В основном, все ходят на пляж №2. поэтому там народу полно, но только на этом пляже можно взять зонтики и шезлонги (зонтик 10, а шезлонг 15 дирхам). Температура воды была около 34-35 градусов. Море тихое спокойное, волн практически нет - они все гасятся волнорезами. Не знаю как в другие месяцы, но в сентябре пляж был грязный неимоверно. Всюду окурки (ими песок просто кишит), пробки из-под бутолок, единичные урны расположены на неимоверном расстоянии друг от друга. Смотрите под ноги- встречается битое стекло ( я в последний день порезала ногу). Через 3 дня решили ходить на пляж № 3 Там чуть почище и есть волны (когда ветер дует с Персидского залива) и вода чуть попрохладнее, вход в воду тоже приятнее - нет камней и ракушек; но зонтиков и шезлонгов здесь не предлагают. Хотя, если честно, нам зонтики и шезлонги не особо нужны были - вода была очень теплой и мы до 11.30 обычно находились в воде. На пляже есть домики с бесплатными душевыми кабинками и кабинками для переодевания и отдельный вход -туалеты. Но расположены они далековато от береговой линии и по раскаленному песку еще надо как-то дойти до них. При выходе с пляжа ноги от песка помыть негде, приходилось скакать по раскаленной плитке в душевые кабины (или надеваете обувь и вместе с обувью ноги ополаскиваете под душем). Настоящее испытание - дорога обратно к автобусной остановке под палящими лучами солнца. здесь вы не встретите навесов от палящего солнца как в Доминикане и в других местах, придется идти под палящими лучами солнца , в чем приятного мало. Если вы опаздаете на свой трансфер из отеля, то уехать с пляжа можно на городском автобусе или на такси.

Из несомненных достоинств отеля Рамада-дейра - это шаговая доступность метро - вход в метро через 25 м от отеля. Мы сразу купили 2 серых карточки метро (1 карточка на человека) и несколько раз их пополняли. Минимальная сумма пополнения - 5 дирхам. Практически во все намеченные места добирались на метро, а вечером пару раз решили прогуляться по городу и возвращались в отель пешком.

Напротив отеля, через дорогу, универсам Анзар-галерея и большой Риф-молл, куда ходили в продовольственый отдел, покупали воду, фрукты и сладости. Есть еще один продуктовый магазин, чуть более дешевый чем в риф-молле, на той же стороне дороги где и гостиница, через одно здание ( магазин подарков), прямо напротив выхода из метро.

Если пойти по дороге между Риф-моллом и Анзар-галереей до перекрестка со светофором (около 7 минут) на углу увидите сирийский ресторанчик с очень умеренными ценами, где вкусно накормят. Ходили туда на обеды несколько раз, каждый раз заказывали разные блюда, так как меню очень большое, поэтому есть из чего выбрать; все очень вкусно. Нам понравилось. Если пройти по этой улице еще дальше, то справа (сторона анзар-галереи) расположен сетевой ресторан "золотая вилка".

Конечно стоит обязательно посетить башню Буржд-Халифа, Дубаи-молл с его огромным аквариумом (на верхнем этаже можно купить билетик и покататься на лодке с прозрачным дном и покормить рыбок с мостика); и обязательно посетите восточную сказку - Дубайский золотой рынок, даже если вы ничего не собираетесь там покупать.

В целом, отдых в Дубае нам понравился, и мы обязательно вернемся в этот город еще, но точно не в отель Рамада-дейра.

Добавлено: 02.10.2013 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Катя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 965
  • Фото: 0
0 Благодарностей