АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
17.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочерью 4,5 лет. Впечатления мрачные. Отель...

Отдыхала с дочерью 4,5 лет. Впечатления мрачные. Отель спасает большая зеленая территория и аквапарк. Сервис, питание, уборка номеров плачевные. Грязные приборы в столовой, салфеток не найти, молоко разбавлено до неузнаваемости (ребенок отказался пить), макароны и рис недоварены, в целом еда почти вся не вкусная. Если проспал завтрак то перекусить до обеда не получится (только сок попить и чай). Записались в итальянский ресторан - я была в шоке от того что там происходило: 10 мин. ждали официанта, он предложил пройти к мискам с салатами, но они оказались пустыми, еще через 15 мин. нам принесли макароны с фаршем и воды и сказали, что ужин закончен. Смысл в этом ресторане? зачем в него записываться?

Еще доставляла некоторое неудобство молитва, доносящаяся из мечети в 04.15 утра, вроде бы самый сон, а подскакиваешь и уже трудно уснуть.

Про уборку в номере - как лежал клок чужих волос при заселении на полу так он и остался лежать в течении 15 дней. После приема душа весь пол в воде, сантехника течет и проходилось стелить полотенце на пол и отжимать.

Рекомендую всюду ходить со своей кружкой так как стаканы моют отвратительно, дети играют в песке с ними, потом их ополаскивают без моющих средств и наливают следующим. Полотенца зачастую влажные.

В прошлом году ездили в другой отель и сейчас понимаю, что были в нем как в раю, таких проблем не было.

Добавлено: 10.04.2014 01:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Можно было попросить заменить номер или отремонтировать сантехнику, тем более вы мимо реесепшена проходили постоянно, обычно все исправляют очень быстро. А за уборщиков не знаю нам наверно повезло, лебеди и постоянная уборка. Салфеток недостаточно на столах но при входена стойке всегда лежит стопа и никто ни разу не отказал нам в салфетках. Тарелки моются в посудомойках. Тут уж бывает. Даже у меня дома не всегда промывается. Возьмите чистую. Вам же специально грязную не впихивают. А на счет стаканов на пляже вы совершенно правы, но ведь никто не отобрал и не сделал замечание своему дитяти за песочник в стакане, а потом пишем негатив. Сотрудники не виноваты что мы сами позволяем своим детям стаканами в песок играть. А некоторые вообще стаканы в мусорку выкидывают. А потом стенают отравились.... отстой..... грязь..... сами себя ведут как свиньи. Слетайте в Потайю в Тайланд, поймете что такое грязь. А молитвы, обычай такой, в Москве же на колокольный звон туристы не жалуются. А тоже наверно в 8 утра рановато бысает.
23:16 13.04.14
Добрый день Марина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. С Уважением, Администрация отеля
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей