АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И смех и грех.

Ух...Ехали, ехали и приехали...)

Ехали девочками, праздник 8е марта и решили его отмечать, аж целых две недели)

Отель выбирали тщательно, перечитали отзывы, взвесили все за и против и решились)

Увы, печаль, тоска...)

Прилетели в 6 утра, заселяли в 11м часу утра...Еще и 20 баксов заплатили))) Виделители "новая система у них такая"

Номер, неплохой, но 2 кровати и почти "раскривушка"...нормальную нести не хотели, а закидали матрасами, объяснив тем, что девочки, а что Вы хотели, это же ведь отель эконом класса!!!! Нихрена себе..купить путевку за 31"200.00 и оказаться в экономе, кто бы мог подумать)) Александр ( управляющий) нас прям улыбнул до слез. (все что мной написано - это сарказм)

Полная антисанитария. Тараканы бегают на перегонки, персонал травит днем, мило)

Туалеты засраны...а не удивительно..На 4й день заработать диарею и срать, да блевать дальше, чем видеть, здорово, туалеты оправданы)

Ага, с мухами в "столовой" тоже есть приятно)))

Есть было, что, но одно и тоже через день) Любимая еда была капуста и деликатес картошка фри, которая вечером добавлялась в салаты, вииии, не пробовали? Я тоже)))

Это еще пережить можно....Начинается самый смак!)

Наш любимый персонал, та да даааам...В столовой пройти невозможно, кыс кыс кыс и ц ц ц... Поварешки, постоянно звали погулять на Наама Бей, еще и за руки хватали и наглаживали, когда открывали крышки от кастрюль...а почему бы и нет? Официанты, забирали тарелки с едой, финишь? финишь? Спрашивается, почему нельзя убрать, когда встанешь из-за стола...А, также доканывали с вопросом: номер комнаты? и если на столе лежал ключ от номера, могли забрать его...Весело тоже)

Сидели всегда за одним столом, а на 8й день, прям при нас стали раздвигать столы...Жаловались...Извинялись потом. Плоское чувство юмора.

В баре, могли и не налить...Сказать для вас спрайт и кола. Жаловались, опять наливали.

Ахмед - лучший в баре и отеле, даже намека не дал на приставание. А, когда диарея была, еще и чаем с мелисой отпаивал и в дальнейшем интересовался, как здоровье? Мелочь, а приятно)))

С рецепшена, чувак названивал в номер ночами и утром и написывал на телефон смс, где номер взял? а с анкеты, хотя эта информация конфедициальная)) срать им) опять жаловались) Кстати, опять недавно написал, бедненький, забыть не может...а меня затресло, как увидела.

анимация...пфф.. а что это? девочки деньги срубали по 10 баксов с каждого, типо за вход в клуб... а там везде для девушек бесплатно))

и особенно радовало "русское лото", тоже за деньги)) че за бред? поменяйте программу))

и активней, полезно будет)))

Саша, Саша.... В последний день, мы ему высказали всё, что думаем...А он нам, ну Вы же понимаете, это не только коллеги мои, но и друзья, что я им скажу? И сразу вопрос, а ты туда приехал дружить или работать?

И, еще фраза, ну вот у вас какие проблемы были, они же решились? дак да, но в отпуске {удалено модератором}, не должно быть проблем и это факт))

Обидно, в целом отель - хороший! Но персонал в корень менять и отчистить его и зелень поливать, конфетка будет)

Спрашиваете, люди в отеле? Ага, были, арабы 50%, 30% немцев и 20% семейных и пожилых и пара кучек таких молодых, как мы - русских)) Общения..."уйма"

Сами по себе мы пили, ржали, отдыхали, ходили на пляж и клубы - волшебно, круто, феерично и тд...Но все это заканчивалось тогда, когда находились в отеле. Убежать хотелось!

А, Саша кстати, сказал, народу нет - не сезон. Врет, Была в Египте в это время года, соответственно в другом отеле...Ступить некуда было!

И мы еще ездили в аквапарк при отеле Альбатрос, дак там сказка! Людей, молодежи, развлечений - уйма, а аниматоры то какие милые)) Желание было остаться там и жить!Странно да, в одном отеле - сезон, а в другом - нет, ха!)

Меняйте персонал)

Обходите отель стороной, милые дамы, если решите туда ехать - то только в сопровождении мужчин!)

Ни пуха, ни пера!)

Добавлено: 09.04.2014 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 910 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Если ездили в Альбатрос аква блю, то это днём там весело, а ночью скучища смертная.
Полезный отзыв
Кстати очень удивительно что выбрали этот отель, наверное потому что он рядом с центром?
не согласна с отзывом. были там в ноябре отель конечно на троечку,но не все так ужасно . еда была вкусная хоть выбор и не большой . тараканов там не видели )) вот с уборкой там конечно беда(((. персонал был приветливый и за руки никто не хватал . и самый главный плюс отеля это шикарный коралловый пляж который мы вспоминаем по сей день ,мы в отели не сидели может по этому не набрались столько неприятных впечатлений как вы .
Полезный отзыв
20:22 04.05.14
Доброо времени суток. Весьма огорчен вашим столь негативным отзывом абсолютно необоснованным. Вы приобретали ваш тур в туристиическом агенстве и соответственно все вопросы размещения и цена должны были решиться непосредственно с ним до вашего вылета.Никто не обязывал вас платить денги перед заселением это было ваше волеизъявление. Согласно международным правилам отельеров заселение происходит в 14 00 отъезд в 12 00. Что касается разлличных насекомых которых вы встречали то позвольте вам заметить что отель находиться не на Марсе и большая его часть расположена на открытом воздухе. Ресторан отеля распологает международным сертификатом E-Crystal, блюда которые в нем подаются сочетают в себе кyхню различных стран с обилием зелени мясных и рыбных продуктов а так же всевозжные десерты и сладости. За то что у вас есть какие то проблемы со здоровьем,диарея, растройства пищеварения различного рода-отель ответственности не несет.И конечно очень печально что у вас такое предвзятое отношеие к персоналу отеля по рассовому и национальному признаку. Что касается анимации то ребята стараются и рабтают как могут. Насильно они вас никуда не вели. Это было ваше личное желание. Каждый отель имеет проблемы того или инного рода и команда нашего отеля старается зделать отдых каждого гостя максимально комфортным и радостным.
Благодарим за посещение нашего отеля.
С уваженим администратор по работе с клиентами Александр. .
Очень неприятный отзыв , противно читать ! Девушка , я Вам не верю , не может быть всё так ужасно , как вы пишете ! Именно в этом отеле не была , скоро туда едут мои друзья ( в июле) , дождусь их возвращения , тогда подискутируем более детально. Сама ежегодно отдыхаю в Египте , либо перед Новым Годом , либо в январские каникулы, Хургада , Таба , Шарм-Эль-Шейх , отели 4-5*, нигде такого "безобразного" ,как Вы пишете , сервиса не видела , а на "НАШУ РАШУ" и их отвратительное поведение, насмотрелась достаточно ! Цитата из Вашего , так называемого ,отзыва :"Сами по себе мы пили, ржали, отдыхали, ходили на пляж и клубы - волшебно, круто, феерично и тд...Но все это заканчивалось тогда, когда находились в отеле. Убежать хотелось!" Я думаю , это всему персоналу отеля и отдыхающим хотелось убежать из отеля , когда вы там находились , не Дай Бог таких "туристов" на время отпуска получить в соседи , весь отдых испорчен.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
хахаха, все в точку, 2 года наблюдаю за отелем, ничего не изменилось, бардак! своих туристов люблю и данный отель никогда не продаю))
Все отзывы по отелю (517) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Fish
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей