за последние 30 дней
Отдыхали вместе с сестрой с 27 января по 7 февраля...
Отдыхали вместе с сестрой с 27 января по 7 февраля. Заселение произошло сразу (заехали мы вечером). Номер нам достался в самом лучшем на наш взгляд корпусе- 9. Самый тихий и удачно расположенный корпус.
Питание в отеле с женской точки зрения (судить за мужчин не возьмемся) прекрасное, божественные булочки и картофельное пюре с сыром на завтрак, ради которых не хотелось этот завтрак пропускать. Выбор блюд отличный - всегда были и курица и мясо и рыба.
Замечательная команда аниматоров- Регина, Барбара, Мидо- очень зажигательные и позитивные ребята. (ребятки, привет!!!! Мы вас очень любим и по вам скучаем).
Первый раз встретили такую работу гест-ралишион, больше похожую на должность клиентского менеджера. Обычно все проблемы и просьбы во всех отелях решаются через рецепцию, но здесь был Саша…. Все клиенты отеля на всех языках несли ему свои просьбы и пожелания и все исполнялось с удивительной скоростью. (Саша, мы тебя тоже любим и скучаем).
Потрясающей красоты пляж в Хадабе….кораллы , можно нырять с понтона… На пляже встречающие охранники сразу вежливо и деликатно показывают, куда вам идти. Очень живописный пейзаж, сказочный интерьер самого пляжа и расположенных там кафе. Автобусы на пляж ходили достаточно регулярно, можно было без проблем уехать туда и обратно. В автобус нас брали только сидя, стоять никому не давали, на всех всегда автобусов хватало.
Уборка в номере ежедневно, не зависимо от чаевых.
Два бассейна с подогревом, вполне комфортной температуры.
Бармены тоже всегда были очень доброжелательны- наш полюбившийся джин с тоником наливали всегда в тех пропорциях, в которых мы просили (а пропорции у нас с сестрой были разные).
Были ситуации, когда забыли полотенца на шезлонгах у бассейна на ночь…. С утра их уже убрали. В других отелях обычно эти ситуации чреваты дополнительной оплатой за утерю.. Здесь сотрудник, выдающий полотенца, без лишних слов с улыбкой вернул нам карточки, услышав объяснения, что мы их забыли вчера забрать…
Не включался на обогрев кондиционер, а так зима, хоть и африканская, и сторона теневая, то в номере после душа становилось зябко, кондиционер нам настроили, стало значительно комфортнее, но, хотелось бы несколько теплее и нам на следующий день принесли в номер большую батарею (обогреватель).
В общем, ни одна просьба не оставалось невыполненной.
Были небольшие проблемы с электричеством, отремонтировали все в достаточно короткие сроки и даже без нашей просьбы заменили телевизор, который из-за проблем с электричеством перестал работать. Были приятно удивлены тем, что извинения за этот незначительный инцидент были в виде тарелки с фруктами.
Отношение персонала крайне предупредительное и доброжелательное, ни разу за весь отдых мы не столкнулись ни с хамством, ни с грубостью.
Пообщавшись с отдыхающими в нашем отеле, мы узнали, что очень многие являются постоянными клиентами этого отеля. Что, в принципе, вполне объяснимо, так как мы тоже поняли, что , будем теперь ездить именно сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?