АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Callisto (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
12.03.14 - 22.03.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в марте 2014 года с дочкой 5 лет. Отель...

Отдыхали в отеле в марте 2014 года с дочкой 5 лет. Отель сам по себе не плохой. Но у нас остались очень не приятные впечатления.

Айя-Напу посещаем не первый раз. Были в разных отелях от 3*-5*, но такое отношение встретилось нам в первый раз. Персонал совсем не говорит по русски. Кроме доброе утро. (Это было не много не привычно) Т.к. отели принимают много русских туристов. Это конечно не проблема. Отношение персонала к русским очень не приятное. Даже не могу понять , что конкретно лично я с моей семьей им сделали... Русских в отеле было мало и это было очень заметно. Это резануло, но это можно пережить.

В середине тура нас обокрали. Это было очень ужасно и противно, т.к. рылись в вещах. После этого случая у нас в номер постоянно кто-то приходил и что-нибудь пытался там починить. Хотя мы не вызывали никого. Уже было как-то не приятно.

Полиция конечно же ничего сделать не смогла, да думаю и не захотела. Весь ритуал был для галочки.

Номера хорошие, просторные. Мы жили в двухкомнатном номере. Тут тоже не все было хорошо. К кухонному гарнитуру никаких претензий нет, что не скажешь о спальных местах. Спальня оборудована хорошей двуспальной кроватью-без претензий, а вот два спальных места в гостиной были для нас с мужем мучением. Диван это просто не передаваемое сооружение на котором спать нельзя, а в замен были поставлены раскладушки, которые тоже к сожалению были очень далеки от идеала.

Уборка номера проводилась в совсем не удобное для нас время. Пришлось договариваться. После этого у нас практически вообще перестали убирать:(( Хотя детей в отеле почти совсем не было, то мои пожелания убирать номер не в обеденное время были вполне понятны.

С питанием, я очень надеюсь, что был просто не сезон. Завтрак стандарт. (и то в отелях 3* разнообразие больше) Но это завтрак. А ужин ну просто никакой. Хотя голодным не останешься. С едой я все таки делаю скидку на сезон, хотя в марте, на Кипре, мы отдыхаем не первый год. (Именно в Айя-Напе) Такое первый раз. Есть с чем сравнивать.

Пляж можно сказать не плохой. Но очень грязный песок. И ни кто его не убирает. (засохшие водоросли постоянно впивались занозами в ноги дочке)

Вай-фай был бесплатный на всей территории отеля и в номере. (если кому-нибудь это интересно)

Вывод один. Весной в этот отель ехать никому не советую. Есть много отелей в 100 раз лучше. И по цене дешевле.

И смотрите за своими вещами и деньгами. К сожалению кризис отразился в виде воровства и на Киприотах.

Если кому-то интересно пишите. Отвечу на Ваши вопросы.

Добавлено: 08.04.2014 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Есть много отелей в 100 раз лучше. И по цене дешевле.

Читать полностью на TopHotels

Елена, посоветуйте, пож-та, где лучше и дешевле? Собираемся 9 мая на неделю 2 мамы и 3 маленьких детей
Лучше выбирать отели с кухней (апартаменты) Т.к. маленькие дети. Им всегда в обед и даже на ужин можно приготовить. У самой ребенок плохо ел как бы вкусно не кормили. Продукты на Кипре либо как у нас стоят, либо дороже. Но качество очень хорошее. С Питером не сравнить. Продукты продаются в периптерах. Овощи во фрутариях. Все свежее и вкусное.
Были очень довольны ЕВРО НАПА 3*, но большая удаленность от моря и хорошего пляжа. Брали велики с детским сиденьем и Айя- Напа вся наша:)) Персонал чудо! Все очень приятные! Номера хорошие! Кормят очень вкусно!
Очень хвалят Ликвид отель. Очень хочу его посетить. Но уже осенью. Адамс и Павло Напу с маленькими детьми рекламировать не буду. Вы можете на их территории побывать и пользоваться всеми благами горок бесплатно. Не обязательно там жить. Адамс Бич поразил своей ломаной детской площадкой. Отель нацелен на проведение свадеб. Остальные по побережью от Салисто - с плохими пляжами.
Берите апартаменты. Не пожалеете. Либо отели от порта к КапоГреко и наоборот от Калисто до Адамса. У этих отелей есть пляж.
Отсутствие первой линии можно компенсировать велосипедами!Мне с семьей очень понравилось. Ну про машину я молчу. С машиной можно ехать и на Конас (за Капо Греко) (лучше чем Ниси)
Елена, если можно, по-подробнее пожалуйста про "Отношение персонала к русским очень не приятное"
Они нас стараются не замечать. Если с иностранными гражданами улыбаются, то на русских смотрели как на пустое месть. Не очень приятные ощущения. Это может конечно нам так повезло. Но ни какого повода к такому отношению мы не давали. Обидно. :(
Хм, в прошлом году совсем по-другому было. Второй раз этот отель выбраем как раз и из-за приятного персонала. Начинаю беспокоиться)))
Может в СЕЗОН все будет по другому. Но берегите ценные вещи! Приятного отдыха.
Спасибо, тоже надеюсь на хороший отдых. Мы всегда пользуемся сейфом и замком на чемодане.
Полезный отзыв
Елена, хотелось бы уточнить:
1.Если сейф в номере или на рецепшене
2.Были ли украденные вещи в чемодане с кодом или лежали в свободном доступе
3.А что конкретно украли деньги или прочие ценности
Каждый раз удивляет искреннее возмущение тому факту, что люди во всем мире не удосужились до сир пор выучить русский язык ))) при этом сами , как правило, не знают даже английского. Интересно, много в России отелей/санаториев,где персонал свободно общается и готовит анимационные программы на нескольких языках. Ну или хотя бы одном )
Полностью несогласна с вашим отзывом, была в этом отеле в июле 2013 с дочкой и мамой, поверьте и в Турции и в Греции была, этот отель очень хороший , почитайте мой отзыв и посмотрите фото, особенно не согласна с отношением персонала, учите английский, у тур операторов написано особенно у Бибилио Глобуса, что персонал не владеет русским, я общалась на английском , да и моя мама которая не владеет английским персоналом, питанием и обслуживанием были довольны!!!!!!такого отеля с собственным пляжем и территорией, как ботанический сад нужно ещё поискать на Кипре
Полностью несогласна с вашим отзывом, была в этом отеле в июле 2013 с дочкой и мамой, поверьте и в Турции и в Греции была, этот отель очень хороший , почитайте мой отзыв и посмотрите фото, особенно не согласна с отношением персонала, учите английский, у тур операторов написано особенно у Бибилио Глобуса, что персонал не владеет русским, я общалась на английском , да и моя мама которая не владеет английским персоналом, питанием и обслуживанием были довольны!!!!!!такого отеля с собственным пляжем и территорией, как ботанический сад нужно ещё поискать на Кипре
Вернулась из отеля. В данном отзыве ОТСЕБЯТИНА. Да и воровством не пахло в отеле, даже чаевые горничные берут "в руки", с кровати не брали. Уборка всегда во всех номерах до 12 производилась. В этом году персонал уже хоть как-то по-русски говорит: спасибо, привет, до свидания и так далее, в прошлом году только по-английски общались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей