за последние 30 дней
Общее впечатление, территория отеля: Сделала себе подарок...
Общее впечатление, территория отеля: Сделала себе подарок на день рождения!!! И сильно разочаровалась...Надеялась на вечерние "Танцующие Фонтаны", от которых закружится голова...но, то ли что-то было в ремонте, то ли не сезон, но кроме метровой струйки, на которую небольшая публика смотрела сверху вниз, ничего впечатляющего. Канатная дорога - не функционирует. Большое скопление зданий, так как несколько отелей расположено на одной территории, которые плохо гармонируют между собой - нет общей "изюминки", которая отличала бы данный комплекс от остальных отелей, зелень вокруг Golden Paradise ещё можно сказать, что красиво, а вот на остальной территории - потухшая и высохшая, но это касается многих отелей Хургады, до города далеко.
Пляж: а-ля Анапа, а еще дали карточку на полотенце пляжное но не предупредили, что брать их надо только возле своего отеля, так вот я прошлепала от своего Golden Paradise приличное расстояние до пляжа, увидела ориентир с полотенцами и...не дали. Ну, как-то надо определится с этим, раз считаетесь одним комплексом.
Размещение: Летала от Пегаса - никакого содействия и участия в моем отдыхе не проявили, и вообще не помню как они выглядели!!!!! размещения ждала более четырех часов, для меня это долго и вылет тоже был намного ранее срока.
Номер: Аккуратненький, чистенький, уютный. Очень хотелось просыпаться утром и первое, что видеть в окне - это море, как предполагалось подарку на день рождения, но дали номер с видом на горы и главный въезд, очень напрягал шум каких-то строительных работ на этаже, ремонт - это понятно, но иногда это происходило далеко за полночь.
Питание: В главном ресторане всё прилично и уютно, в еде не привередливая - всё понравилось, даже пирожное к которому равнодушна, я ела в большом количестве - это было единственное утешение в сложившихся обстоятельствах. 9 ресторанов А Ля Карт на территории комплекса - возможно бесплатное посещение 1 раз в течение отдыха по предварительной записи для гостей, отдыхающих по системе Все Включено...- моё Всё Включено не удалось ни разу, каждый день пыталась записаться, но - то ли надо подождать, то ли нет мест, так как заехали немцы и др. и всё заняли, даже с намеком про день рождения не нашлось ни одного места...
Персонал и обслуживание: обслуживание в номере на отлично - никого не видела, но всегда чисто, водичка в наличии, полотенца поменяны и фигурки на постели +++, а вот ресепшен огорчил - в дату моего рождения вызвали меня ближе к вечеру, ну, думаю, вспомнили про мой день рождения (туроператором был обещан тортик), но не в тортике дело, при заселении они случайно поменяли паспорта и вызвали меня, чтобы обменять их обратно...и больше ничего.
P/S Допускаю, что все мои отрицательные эмоции - на почве дня рождения, возможно, что в другое время было бы всё иначе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Признательны Вам, за оставленный отзыв. Хотим заметить, что Вы у нас отдыхали уже достаточно давно и сейчас многое изменилось в лучшую сторону. Ежедневно вечером у нас проходит шоу танцующих фонтанов и нашим туристам очень нравится данное представление. Что касается пляжа, то у нас очень хороший выход в море и очень чистый и комфортабельный пляж, так как мы ежедневно следим за его чистотой. Относительно размещения в номерах, согласно международным правилам заселение в отель происходит в 14:00, а выселение в 12:00 независимо от времени прибытия, ведь расписание полетов самолетов не относится к отелю. В любом случае, наши коллеги всегда пытаются заселить гостей раньше в случае, если у них есть вакантные номера. Что касается записи в рестораны А-ля карт, то на данный момент бронирование ресторанов происходит самостоятельно через терминал, который работает у нас 24 часа в сутки. В случае, если на ресепшене произошла путаница с Вашими документами, то вполне возможно, что коллеги не знали о Вашем Дне Рождения. В таком случае, вам было необходимо подойти к ним или администраторам по работе с гостями (Guest Relation) и сообщить об этом. Мы бы были рады порадовать Вас тортиком. Несомненно, все Ваши замечания мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Надеемся Вы вернулись домой с положительными впечатлениями о Вашем отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Подскажите пожалуйста в отеле 7 ресторанов. Посетить можно всего 1 за отдых или все 7 но по 1 разу?