АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5443
Фото: 21
Отдыхал В одиночку в
декабре 2012
01.12.12 - 31.12.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Общее впечатление, территория отеля: Сделала себе подарок...

Общее впечатление, территория отеля: Сделала себе подарок на день рождения!!! И сильно разочаровалась...Надеялась на вечерние "Танцующие Фонтаны", от которых закружится голова...но, то ли что-то было в ремонте, то ли не сезон, но кроме метровой струйки, на которую небольшая публика смотрела сверху вниз, ничего впечатляющего. Канатная дорога - не функционирует. Большое скопление зданий, так как несколько отелей расположено на одной территории, которые плохо гармонируют между собой - нет общей "изюминки", которая отличала бы данный комплекс от остальных отелей, зелень вокруг Golden Paradise ещё можно сказать, что красиво, а вот на остальной территории - потухшая и высохшая, но это касается многих отелей Хургады, до города далеко.

Пляж: а-ля Анапа, а еще дали карточку на полотенце пляжное но не предупредили, что брать их надо только возле своего отеля, так вот я прошлепала от своего Golden Paradise приличное расстояние до пляжа, увидела ориентир с полотенцами и...не дали. Ну, как-то надо определится с этим, раз считаетесь одним комплексом.

Размещение: Летала от Пегаса - никакого содействия и участия в моем отдыхе не проявили, и вообще не помню как они выглядели!!!!! размещения ждала более четырех часов, для меня это долго и вылет тоже был намного ранее срока.

Номер: Аккуратненький, чистенький, уютный. Очень хотелось просыпаться утром и первое, что видеть в окне - это море, как предполагалось подарку на день рождения, но дали номер с видом на горы и главный въезд, очень напрягал шум каких-то строительных работ на этаже, ремонт - это понятно, но иногда это происходило далеко за полночь.

Питание: В главном ресторане всё прилично и уютно, в еде не привередливая - всё понравилось, даже пирожное к которому равнодушна, я ела в большом количестве - это было единственное утешение в сложившихся обстоятельствах. 9 ресторанов А Ля Карт на территории комплекса - возможно бесплатное посещение 1 раз в течение отдыха по предварительной записи для гостей, отдыхающих по системе Все Включено...- моё Всё Включено не удалось ни разу, каждый день пыталась записаться, но - то ли надо подождать, то ли нет мест, так как заехали немцы и др. и всё заняли, даже с намеком про день рождения не нашлось ни одного места...

Персонал и обслуживание: обслуживание в номере на отлично - никого не видела, но всегда чисто, водичка в наличии, полотенца поменяны и фигурки на постели +++, а вот ресепшен огорчил - в дату моего рождения вызвали меня ближе к вечеру, ну, думаю, вспомнили про мой день рождения (туроператором был обещан тортик), но не в тортике дело, при заселении они случайно поменяли паспорта и вызвали меня, чтобы обменять их обратно...и больше ничего.

P/S Допускаю, что все мои отрицательные эмоции - на почве дня рождения, возможно, что в другое время было бы всё иначе.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 08.04.14 15:32 (2 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 10.04.14

Добрый день, Наталья!
Признательны Вам, за оставленный отзыв. Хотим заметить, что Вы у нас отдыхали уже достаточно давно и сейчас многое изменилось в лучшую сторону. Ежедневно вечером у нас проходит шоу танцующих фонтанов и нашим туристам очень нравится данное представление. Что касается пляжа, то у нас очень хороший выход в море и очень чистый и комфортабельный пляж, так как мы ежедневно следим за его чистотой. Относительно размещения в номерах, согласно международным правилам заселение в отель происходит в 14:00, а выселение в 12:00 независимо от времени прибытия, ведь расписание полетов самолетов не относится к отелю. В любом случае, наши коллеги всегда пытаются заселить гостей раньше в случае, если у них есть вакантные номера. Что касается записи в рестораны А-ля карт, то на данный момент бронирование ресторанов происходит самостоятельно через терминал, который работает у нас 24 часа в сутки. В случае, если на ресепшене произошла путаница с Вашими документами, то вполне возможно, что коллеги не знали о Вашем Дне Рождения. В таком случае, вам было необходимо подойти к ним или администраторам по работе с гостями (Guest Relation) и сообщить об этом. Мы бы были рады порадовать Вас тортиком. Несомненно, все Ваши замечания мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Надеемся Вы вернулись домой с положительными впечатлениями о Вашем отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

00:57 11.04.14

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в отеле 7 ресторанов. Посетить можно всего 1 за отдых или все 7 но по 1 разу?

12:52 15.04.14

Все 7 но по одному разу... Если повезет забронировать ..Я отдыхала с 16.12.13 по 26.12.13 и никому из нашей обширной компании так и не удалось посетить ни один из ресторанов....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali (3)