АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2014
22.03.14 - 29.03.14
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Решили отметить годовщину и день рождение именно за границей!

Мы с моим милым долго ждали этой поездки. Территория очень большая! Аниматоры весёлые. Бассейны чистые - правда обещанного подогрева не было. До моря близко. Пляж очень ухоженный. Номер был сам по себе не очень хороший. Какой то тёмный, на 3й день взорвалась лампа в светильнике, но новую нам не поставили. Розетки не реальные, зарядить фотик или поставить фумигатор от комаров было просто не возможно, всё выпадало. Балкон был с шикарным видом на территорию. Очень расстроились что для ужина в 1 из 7 ресторанов нужно делать раннюю бронь! Мы прилетели 22, а 24 была годовщина и 28 день рождение, но в ресторан 24 так и не попали, так как "мест не было". Первый праздник был не полноценен. Но ситуацию немного вырулил наш гид. Он мне достал бесплатно розы и я смогла создать романтическую атмосферу в номере, так как плюс ко всему я заранее взяла свечи))) ! Никому не при каких обстоятельствах не советую индийский ресторан, там мы начали отмечать день рождение!!! Это просто жесть! Мы еле успели в наш ресторан от отеля что бы заесть это ужасное послевкусие! Такое впечатление что люди в еду бросили все приправы которые знали не в зависимости от соотношения еды и приправ!!! В общем отдых был со своими плюсами и минусами. Второй раз туда не хотим!

Добавлено: 08.04.2014 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 258 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

15:04 10.04.14
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв. Нам непременно необходимо знать Ваше мнение о Вашем отдыхе на территории нашего городка. Мы действительно можем похвастаться своей огромной территорией! Наши сотрудники ежедневно следят за чистотой территории и бассейнов. Что касается подогреваемых бассейнов, то расположены они у нас на территории отеля Topaz, Diamond и Club. В случае, если что-что в номере находилось в неисправном состоянии, об этом достаточно сообщить на ресепшн отеля или администраторам отеля (Guest Relation) и Вам в ту же минуту устранят данную неполадку. Что касается записи в рестораны А-ля карт, то терминалы работают 24 часа в сутки и туристы записываются самостоятельно, но на 2 дня вперед. Таким образом, за Ваш отдых Вы можете посетить все 8 ресторанов А-ля карт бесплатно по одному разу. Количество гостей в нашем городке действительно велико, поэтому мест в специализированные рестораны не всегда достаточно. В таком случае, наши гости могут воспользоваться 7-ю главными ресторанами отелей, входящих в нашу сеть. Также, хотим сообщить Вам, что в случае, если бы Вы сообщили администратору по работе с гостями (Guest Relation) о том, что у Вас знаменательное событие, мы бы приложили все усилия, чтобы помочь Вам организовать праздник. Несомненно, Ваши замечания относительно Индийского ресторана мы непременно передадим сотрудникам этого ресторана. Надеемся в целом Вы остались довольны отдыхом на море!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в отеле 7 ресторанов. Посетить можно всего 1 за отдых или все 7 но по 1 разу?
Уважаемая команда отеля Golden 5 Paradise Resort, мы сообщили администратору по работе с гостями (Guest Relation) о том, что у НАС годовщина через день 24.04, и мы не можем забронировать ресторан. Так как приехали, за полтора дня до праздника 22.04 в районе 7ми вечера и будучи в отеле первый раз не имели никакого представления о каких то бронях. На что администратор пожала плечами и оповестила что мест нет и ничем помочь не может, так как нужно бронировать за 2 дня! Единственным спасением был наш гид! Который помог мне создать романтическую атмосферу в номере! И на второй праздник 28.04 день рождение мужа, мы просили учитывая ситуацию раннего бронирования, что бы нам помогли забронироваться в ресторан морепродуктов с 25.04. Но на это нам ответили :"Приходите после 24.00 и бронируйтесь", но к сожалению будучи на 5м месяце беременности дождаться 12 ночи ну никак не получилось!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей