за последние 30 дней
Хочешь испортить отдых-выбери Сапфир
Отдыхали в Сапфире с 29 марта 2014 по 05 апреля 2014. Начну с заселения. Заселяли нас долго,плюс паспорта сразу не отдали, сказали забрать утром (непонятно почему).
Заселили нас в номер 123 (сразу отказывайтесь от него). Он находится в конце коридора около комнаты, где уборщики хранят средства для уборки (ужасный запах, постоянное движение уборщиков и шум), вид из окна просто потрясающий-на облущенный угол пищеблока. После того как ушел носильщик мы обнаружили,что у нас не закрывается балкон. Мы сразу пошли на ресепшн с просьбой поменять номер,но нам отказали, мотивируя, что свободных номеров вообще нет и что они могут только прислать инженера, который подчинит балкон. На следующий день действительно пришел ремонтник,пока мы были на пляже, и вроде как подчинил балкон. Расскажу в чем заключался ремонт-они просто забили в порог гвоздь и дверь вообще не открывалась.
Так как мы приехали хорошо провести время,решили уже не ругаться,не портить настроение, главное ведь море и солнце.
Номер на первый взгляд неплохой, но если присмотреться впечатление ухудшается.Он просторный,но грязный, очень потертый, мебель старая, освещение заключается только в двух торшерах, которых не хватает.
Впечатление о самом отеле. В эксплуатацию сдана только половина здания. Как такового основного ресторана нет,под него выделено небольшое помещение. Ресепшн и лобби бар напоминают захудалый бильярд клуб с зелеными стенами, потертыми прокуренными диванами. Бассейна нет.
Рестораны a la carte. Для бронирования стоят специальные терминалы, ну во всех отелях комплекса кроме конечно сапфира. Первые два дня вообще не могли ничего забронировать, потом решили обратиться за помощью и нам объяснили, что база обновляется в 00.00 и резерв надо делать как можно раньше, в 7 утра уже поздно.Нам удалось забронировать три ресторана. Барбекю бар и ресторан смешанной кухни-это просто пародия какая-то (самообслуживание, плюс еда такая же как в основном ресторане). Ресторан индийской кухни порадовал,плохого не могу ничего сказать. в Рестораны средиземной кухни, российский,рыбный и немецкий не смогли попасть.
Отношение персонала ужасное, как будто мы им что-то должны. В первый день нам положили только один комплект полотенец, ходили на ресепшн два или три раза,ничего так и не добились. Чтобы тебя обслужили на баре надо дождаться пока бармены обсудят все свои накипевшие темы и может тогда он соблаговолит обратить на тебя внимание. Очередь за едой в баре на пляже метровая и движется она крайне медленно и при всем этом повара еще решают сколько тебе дать еды.
Анимации и развлечений как таковых нет, аниматоров видели только в ресторане при приеме пищи.
Комаров пруд пруди, причем непонятно откуда они берутся и кусают всю ночь на пролет.
Территория большая, много растительность, но при всем этом много стройки, недостроенных или полуразрушенных зданий.
Фишка отеля- танцующие фонтаны, чтобы их посмотреть жителям других отелей надо заплатить 15 долларов. Но и тут лажа. Много лампочек перегорело и танец фонтанов не завораживает и не имеет того эффекта,который должен производить.
Но на все это мы просто закрыли глаза и наслаждались отдыхом. В день отъезда мы пришли на ресепшн сдать номер. Нам сказали, что с нашим номером проблема, видите ли мы поломали дверь холодильника и должны заплатить за нее 100 долларов. При этом номер осматривали не при нас и холодильником мы вообще не пользовались. Мы отказали платить и они вызвали какого-то директора, который с уборщиком вроде как пошел к нам в номер и снял эту дверь холодильника (на самом деле мне кажется это у них дежурная дверь, которую они всем выносят). Дверь действительно была треснувшей,но чтобы ее до такого довести,надо было наверное ногами бить.Гид,который приехал за нами не смог помочь. И Директор вроде как пошел нам на встречу, разрешил написать заявление, что это мы поломали дверь и заплатить 30 баксов. Можно было и дальше спорить,но вылет поджимал.
Также понравился еще один момент, за потерю браслета отеля платишь 50 долларов и при выселении тебе его срезает работник отеля.Смысл?!!!! Для справки, ни в одном отеле этого не делают. Наверное чем хуже отель,тем больше амбиций.
Вообщем отдых "удался". Никогда не забудем этот оазис счастья.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваши ожидания. Пользуясь случаем, нам бы хотелось прокомментировать и разъяснить некоторые моменты во избежание недопонимания и заблуждения наших будущих гостей. Что касается Вашего номера, то спешим сообщить, что Вас поселили согласно Вашей резервации в стандартный номер. Стандартных номеров в отеле очень мало, и во всех номерах этой категории одинаковый вид, о чём Вам должны были сообщить при бронировании тура. Ошибка туроператора или агента при бронировании тура не является ошибкой отеля. Приносим Вам извинения за некачественное выполнение просьбы о ремонте балкона. Также спешим Вам сообщить, что несколько дней назад сильно поменялся интерьер Лобби отеля: оттуда убраны бильярдные столы, появилась небольшая библиотека с книгами на разных языках, чтобы соответствовать запросам наших гостей.
Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то электронные терминалы были установлены для обеспечения большего комфорта гостей, которые могут делать резервацию в любое удобное для себя время. Однако мы ничего не можем поделать с особенностью менталитета уважаемых гостей из постсоветского пространства и желанием создать очередь и разобрать все места в момент открытия резервации на последующий день.
Странно, что Вы не увидели никаких развлечений, ведь спортивные мероприятия проводятся ежедневно возле бассейна в дополнение к вечерним шоу и дискотеке. Нет ни одного гостя, который не знает нашего знаменитого аниматора Джей-Джей. Также хотелось бы напомнить Вам, что на территории комплекса Голден 5 через дорогу проводятся активные развлекательные мероприятия в дневное время и шоу с последующей дискотекой в отеле Парадайз.
На территории отеля проводится ежедневное окуривание с целью борьбы с насекомыми. В настоящий момент в комплексе идут активные работы по благоустройству территории, этим и объясняется наличие стройки.
Что касается инцидента с разбитой дверью мини-бара, то у нас имеется акт о причинении ущерба имуществу отеля с указанием внесённой Вами суммы в качестве компенсации. Также обращаем Ваше внимание на то, что перед приездом гостей все комнаты проходят проверку, однако в наших отчётах не имеется никаких заметок о повреждении двери мини-бара, а повреждения двери были обнаружены уборщиком из ночной смены непосредственно перед Вашим отъездом.
Согласно правилам нашей сети, за утерю браслета взимается штраф в размере пятидесяти долларов, а в день отъезда браслеты срезаются для отчётности. Каждый отель сам устанавливает свои внутренние правила.
Тем не менее, мы рады, что даже на фоне общего негатива, Вы отметили размер наших номеров, остались довольны посещением Индийского ресторана и оценили наше новое меню.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.