за последние 30 дней
Всем кто собирается посетить этот отель советую прочесть...
Всем кто собирается посетить этот отель советую прочесть.
Летели оператором Пегас. Перелет был хорошим, приехали в отель и началось самое неприятное - заселение...заранее писали администрации о наличии совместных номером, обещали предоставить.(нас было две пары). Заселили в соседние номера. Потом сказав что нашелся совместный номер нас расселили в удаленные друг от друга номера. После звонка на ресепшен нам отвечали уже в грубой форме, мол "че вам еще надо то". Было неприятно, вернулись в первые номера. Не было бы никаких претензий если б нам не обещали другой "совмещенный номер" и не заставили ходить с этажа на этаж. Что касается носильщика, то в этом отеле они видимо работают только за $...в первый раз заплатили сами, а когда возвращались в первый номер он отказался нести наши чемоданы...мелочь но снова неприятно. Вид из отеля на стройку и запах как от навоза...с этим смирились и балкон не открывали.
Комары просто жуть...не забывайте крем брать. Сам номер большой (две комнаты, одна с диванами, другая спальня с кроватями). Мебель старая. Освещение только от торшеров, и это минус. По вечерам очень темно. Ванная комната просторная и хорошо освещенная, большой плюс. Есть сейф, холодильник(пополняется раз в неделю, 10 бутылок воды по 0,5, и 2 газировки(кола либо спрайт), на ресепшене вай фай бесплатный)).
Ресторан. Не советую ходить в ресторан Сапфира, мы всегда питались в Топазе или Парадизе. Питание почти такое же как и во всех других отелях. Мало было закусок в "не обеденное время" в барах на улице, столы грязные там, попросили протереть стол, минут через 10 протерли, салфетка была черной, а сам официант психанув бросил ее в урну. Хочется отметить бармена Яшу, позитивный человек, знающий и любящий свое дело)) Фрукты были по три четыре вида за раз, яблоки, мандарины, апельсины, дыни, бананы, гуава. Советую питаться в Топазе.
Уборка. Убирались хорошо, в первый день делали фигурки, если оставлять доллар продолжат делать. Нам в этом необходимости не было.
Анимация. Анимации в сапфире нет, близжайшая в Топазе. Воллейбол, тенисные корты, бассейн тоже в Топазе.
Плюс-поющие фонтаны на территории Парадайза. Танцы и аэробика до обеда. Понравился парень из анимации в Топазе, веселый человек. У девушки одной "кислая мина" на лице...На анимацию пожаловаться не могу, чаще всего играли в волейбол.
Море. Оно чудесное!! но до него надо пройти через дорогу и через сеть других отелей. Каждые пол часа ездит микроавтобус.
Но пешком пройтись не пожалеете. Территория отеля ОЧЕНЬ большая и Очень красивая, много строек портят немного общий вид. Много зелени, постоянно поливают, ухаживают. Для такой огромной территории был минус на пляже...проблемы с лежаками...их просто не хватает...
Полотенца. Выдают только в Топазе.
Аквапарк. Можно кататься только на центральной горке. Удивило что нет никаких приспосаблений для катаний (круги, матрасы), поэтому остальные горки не скользят. Глубина небольшая и при ударе ногой об дно кататься расхотелось. Но сама горка интересная. Для детей будет весело.
И в общем хочется сказать если выберите Топаз вместо Сапфира то не ошибетесь.
Отдых для нас в любом случае удался, на все недостатки не обращали внимания, все недостатки решила написать для будущих отдыхающих=)
Администратор в Топазе очень милая женщина, постарается всегда помочь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Несомненно, Ваш информативный отзыв будет полезен нашим будущим гостям. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался, Вы отметили преимущество номеров нашего отеля, работу уборщиков, аниматоров, получили удовольствие от прогулок по территории всего комплекса. Тёплые слова в адрес бармена Яши, а также администратора по работе с гостями будут переданы вышеуказанным сотрудникам. Приносим Вам извинения за неприятный момент с заселением, доставленные неудобства и за произошедшее недопонимание по поводу Вашего требования относительно совместных номеров. Мы уже передали Ваши замечания по поводу носильщика его непосредственному руководителю, чтобы данному сотруднику был проведён тренинг. Что касается Вашего комментария по поводу недостатка закусок между основными приёмами пищи, то хотелось бы напомнить, что в баре около бассейна отеля Топаз ежедневно предлагается большой набор разнообразных закусок, включающий бутерброды с сыром и колбасой, тунцом, национальные египетские лепёшки с мясом, люля-кебаб и кальмары, а также овощи на гриле, салаты и сладости. Кроме того, в баре на пляже предлагаются 3 вида пасты с пятью видами различных соусов, а также 7 видов пиццы. В дополнение в закусочном кафе в центре пляжа и в баре в Аква парке предлагаются разнообразные закуски. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля о том, чтобы чистота столов в барах поддерживалась на надлежащем уровне. Что касается упомянутых Вами строек, то это плановые мероприятия по благоустройству территории нашего комплекса. Например, справа от пляжа вблизи отеля Ал Мас идёт строительство огромного нового Аква парка, который совсем скоро будет готов принять своих первых посетителей. Мы уверены, что наши будущие гости по достоинству оценят этот масштабный проект, ну а пока нужно набраться немного терпения и смириться с малопривлекательным пейзажем вокруг. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?