АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз пишу отзыв об отеле, настолько были поражены...

Первый раз пишу отзыв об отеле, настолько были поражены отношением в этом отеле к туристам!

В Москве оплатили раннее поселение в отель, так как приехали с ребенком, а самолет прилет в 5 утра. На ресепшене откровенно врали, что поселение у нас обычное, когда же часам к 10 подошли старшие менеджеры и мы потребовали распечатать наш лист бронирования, там все таки оказалась пометка о раннем поселении, никто даже не извинился!

Просились поселить нас в 3 корпус, так как играем в теннис и далеко ходить на корты, практически всем нашим друзьям было отказано, хотя, как оказалось, пустых номеров было много.

О ресторане отдельный разговор! Официанты откровенно игнорируют все просьбы. Вино принесут минут через 15, со стола уберут, если попросить раза 4, салфетки и стаканы забудут поставить вообще. Когда пожаловались старшему по ресторану, извинился и принес все сам!

Добавлено: 07.04.2014 20:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 873 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

мое мнение:
1 В это время обычно проходят сборы разных спортивных команд и часто проходят конференции различных уровней. Поэтому 3 корпус оставлен был специально для таких гостей.
2 Все таки не сезон еще и официантов намного меньше в столовой , чем, скажем, в июне!
3 По листу бронирования -- вас должны с самого начала были вести специалисты вашей турфирмы и с ними надо было и подходить . Тем более, насколько мне известно, в отеле около ресепшена всегда должен быть дежурный представитель турфирмы. У нас был Анекс в 2013 году и в любое время суток нам могли оказать помощь. Тем более, у них все схвачено там. Они прекрасно общаются между собой и могли ситуацию с бронированием разрулить в считанные минуты.
4 При отсутствии номеров, если вы с маленьким ребенком, вам обязаны были предложить номера в соседнем Топ Капы . Хозяин один и там тоже есть приличные корпуса.
...............................................
У нас таких проблем не возникло, так как мы начитались отзывов и уже знали как вести себя в разных непредвиденных ситуациях. если что, пишите, отвечу на ваши вопросы как турист !!
Да всё правильно. нет в этом отеле понятия раннее поселение ну вот нет и всё надо это знать хоть уплатитесь дома всё равно не поселят. туристам надо это знать я вот тоже об этом писала никто видимо не читал. отель хорош если цена не напрягает изначально но очень шумен очень+особенности климата Анталии высокая влажность не всегда спокойное чистое море а так в общем 5 но не самый удачный вариант
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей